CRM-система для УК и ТСЖ

Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

Сообщение
Автор
bbgeu17
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:43
Благодарил (а): 15 раза
Поблагодарили: 8 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#21 Сообщение bbgeu17 » 06 авг 2015, 09:54

Подскажите как можно пободаться с РСО.
Суть проблемы.
несколько лет были проблемы с гвс по 20 домам. Недавно добились что РСО заменили котлы, нагреватели, насосы. Большая часть домов стало нормальной.
Осталось 3 концевых дома, в которых проблема с ГВС не решилась. Недостаточная температура на вводе в дом, не вытягивается обратка в трассу.
1 дом заужена обратка перед домом. Граница балансовой принадлежности стена.
2 и 3 дома находятся на горке. вода до них доходит с трудом. Плюс есть заужение на трассе, 2 порыва на бесхозе к этим домам и 1 порыв между 2 и 3 домом. на горке есть бойлерная, где стоял насос вытягивающий обратку. Сейчас сгорел по вине РСО. Ставили мы когда бойлерная была на нашем балансе. Сейчас администрация передала бойлерную РСО.
Порывы и заужение РСО убирать не хотят, поскольку трасса не на их балансе. На составление акта после отправки им факсограммы не приезжают. Игнорируют. Акты составленные с администрацией поселка и старшими по домам не принимают.
Пару раз приезжала группа наладки РСО. Составляют акты в свою пользу. т.е. согласно актам проблемы с температурой гвс вызваны нарушениями в системе гвс мкд. Официальные рекомендации по устранению нарушений не дают, чтобы потом можно было от этого откреститься. Часть рекомендаций полный бред. Например увеличить диаметр труб на соседнем доме и потом поставить шайбу.
В связи со всем этим перерасчеты не делают, а люди эти перерасчеты требуют.
Пока добился только совещания мы, рсо, администрация. На совещании решили я выполняю рекомендации, которые считаю адекватными. по остальным даю офф ответ, почему я считаю их неправильными. Что рекомендации есть зафиксировано в протоколе совещания. по заужениям и порывам рсо обещало дать ответ к 1 сентября

tatyana1964
Стажер
Сообщений: 91
Возраст: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#22 Сообщение tatyana1964 » 27 сен 2015, 13:45

Лёлик писал(а):
tatyana1964 писал(а):А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.


У нас тоже ОДПУшки с термометрами, единственное что - баланс ГБУ ЕИРЦ. По присылаемым расчетам в конце месяца видно, что температура ГВ в части домов ниже положенного на 1-11 градусов.
Написал в МОЭК письмо-претензию, в котором указал что они нехорошие люди, тепло недопоставляют, и требовал перерасчет. В ответ на письмо они послали нас в ... пункт договора, по которому ненормативная температура должна актироваться 2-мя сторонами. Вся проблема сего акта состоит в том, что если их уведомляешь о составлении акта (а они, кстати, должны явиться в течение 2х часов), то уже через час температура в пределах нормы, еще через час приезжает их представитель, фиксирует нормативную температуру И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС температура, как ей и подобает, падает.
Причем температурный график (он же отчет по ОДПУ с отметками температуры (они подписывают =>признают).
Вопрос что делать - самим подавать за перерасчетом ? или ждать пока МОЭК в суд побежит ? и пройдут ли показания ОДПУ при несоставлении двусторонних актов ?

устал биться головой о железобетонную стену РСО, ни одно сотрясение заработал. Хочу как наши жители - уйти в запой и ни о чем не думать.

zanoza
Активист
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:23
Благодарил (а): 78 раза
Поблагодарили: 37 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#23 Сообщение zanoza » 27 сен 2015, 21:34

tatyana1964 писал(а):
Лёлик писал(а):
tatyana1964 писал(а):А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.


У нас тоже ОДПУшки с термометрами, единственное что - баланс ГБУ ЕИРЦ. По присылаемым расчетам в конце месяца видно, что температура ГВ в части домов ниже положенного на 1-11 градусов.
Написал в МОЭК письмо-претензию, в котором указал что они нехорошие люди, тепло недопоставляют, и требовал перерасчет. В ответ на письмо они послали нас в ... пункт договора, по которому ненормативная температура должна актироваться 2-мя сторонами. Вся проблема сего акта состоит в том, что если их уведомляешь о составлении акта (а они, кстати, должны явиться в течение 2х часов), то уже через час температура в пределах нормы, еще через час приезжает их представитель, фиксирует нормативную температуру И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС температура, как ей и подобает, падает.
Причем температурный график (он же отчет по ОДПУ с отметками температуры (они подписывают =>признают).
Вопрос что делать - самим подавать за перерасчетом ? или ждать пока МОЭК в суд побежит ? и пройдут ли показания ОДПУ при несоставлении двусторонних актов ?

устал биться головой о железобетонную стену РСО, ни одно сотрясение заработал. Хочу как наши жители - уйти в запой и ни о чем не думать.

В Ростехнадзор писать не пробовали? У нас такая ситуация была-ГЖИ проверило, выдало предписание по некачетсвенной воде ГВС-ниже нормы, и потом написало штраф. Мы написали в ростехнадзор. Они приехали проверили РСО, выписали им кучу предписаний и штраф-вроде как полтора млн р, они исправились, все сделали как надо и вопрос закрылся

tatyana1964
Стажер
Сообщений: 91
Возраст: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#24 Сообщение tatyana1964 » 28 сен 2015, 05:54

zanoza писал(а):
tatyana1964 писал(а):
Лёлик писал(а):
У нас тоже ОДПУшки с термометрами, единственное что - баланс ГБУ ЕИРЦ. По присылаемым расчетам в конце месяца видно, что температура ГВ в части домов ниже положенного на 1-11 градусов.
Написал в МОЭК письмо-претензию, в котором указал что они нехорошие люди, тепло недопоставляют, и требовал перерасчет. В ответ на письмо они послали нас в ... пункт договора, по которому ненормативная температура должна актироваться 2-мя сторонами. Вся проблема сего акта состоит в том, что если их уведомляешь о составлении акта (а они, кстати, должны явиться в течение 2х часов), то уже через час температура в пределах нормы, еще через час приезжает их представитель, фиксирует нормативную температуру И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС температура, как ей и подобает, падает.
Причем температурный график (он же отчет по ОДПУ с отметками температуры (они подписывают =>признают).
Вопрос что делать - самим подавать за перерасчетом ? или ждать пока МОЭК в суд побежит ? и пройдут ли показания ОДПУ при несоставлении двусторонних актов ?

устал биться головой о железобетонную стену РСО, ни одно сотрясение заработал. Хочу как наши жители - уйти в запой и ни о чем не думать.

В Ростехнадзор писать не пробовали? У нас такая ситуация была-ГЖИ проверило, выдало предписание по некачетсвенной воде ГВС-ниже нормы, и потом написало штраф. Мы написали в ростехнадзор. Они приехали проверили РСО, выписали им кучу предписаний и штраф-вроде как полтора млн р, они исправились, все сделали как надо и вопрос закрылся

Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 1005
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 244 раза
Контактная информация:

Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#25 Сообщение Клабер » 25 окт 2017, 13:43

tatyana1964 писал(а):Источник цитаты вот расчет за горячую воду


По отоплению эту таблицу можно применить?

tatyana1964
Стажер
Сообщений: 91
Возраст: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#26 Сообщение tatyana1964 » 10 янв 2018, 18:06

Клабер писал(а):
tatyana1964 писал(а):Источник цитаты вот расчет за горячую воду


По отоплению эту таблицу можно применить?

по отоплению другая формула расчета


Вернуться в «ИНТЕРЕСНАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость