CRM-система для УК и ТСЖ

Обшедомовые приборы учета

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Гость с севера
Стажер
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:13
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 1 раз

Обшедомовые приборы учета

#1 Сообщение Гость с севера » 26 сен 2014, 09:03

Мы как представитель собственников в многоквартирных жилых домах действующий на основании заключенных договоров на управление многоквартирным домом.
Прошу Вас дать разъяснение по поводу правомерности требований ресурсников по вводу общедомовых приборов учета(отопление) в эксплуатацию после прохождения поверки а именно в предоставлении документации предусмотренной остановлением Правительства РФ № 1034 от 18.11.2013г.
В настоящее время сложилась следующая ситуация. Собственники произвели поверку ранее установленных (в 2010г.) общедомовых приборов учета(отопление), но ресурсоснабжающая организация отказывается принять в эксплуатацию общедомовые проборы учета(отопление) ссылаясь на отсутствие документации, а именно проекта узла учета, предусмотренной Постановлением Правительства РФ № 1034 от 18.11.2013г.
Хотя следует заметить, что на момент установки общедомовых приборов учета(отопление) данные требования Ресурсоснабжающая организация не предъявляла.
Просим Вас оказать содействие в данном вопросе и дать разъяснение, распространяется ли Постановление Правительства РФ от 18.11.2013г. № 1034 на отношения между собственниками многоквартирных жилых домов и Ресурсоснабжающей организации.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20936
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Обшедомовые приборы учета

#2 Сообщение burmistr » 28 сен 2014, 19:27

Гость с севера писал(а): Собственники произвели поверку ранее установленных (в 2010г.) общедомовых приборов учета(отопление), но ресурсоснабжающая организация отказывается принять в эксплуатацию общедомовые проборы учета(отопление) ссылаясь на отсутствие документации, а именно проекта узла учета, предусмотренной Постановлением Правительства РФ № 1034 от 18.11.2013г.


С точки зрения законодательства РСО право...

Читаем указанное Вами 1034 Постановление...

64. Для ввода узла учета в эксплуатацию владелец узла учета представляет комиссии проект узла учета, согласованный с теплоснабжающей организацией, выдавшей технические условия и паспорт узла учета или проект паспорта, который включает в себя:
а) схему трубопроводов (начиная от границы балансовой принадлежности) с указанием протяженности и диаметров трубопроводов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, грязевиков, спускников и перемычек между трубопроводами;
б) свидетельства о поверке приборов и датчиков, подлежащих поверке, с действующими клеймами поверителя;
в) базу данных настроечных параметров, вводимую в измерительный блок или тепловычислитель;
г) схему пломбирования средств измерений и оборудования, входящего в состав узла учета, исключающую несанкционированные действия, нарушающие достоверность коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя;
д) почасовые (суточные) ведомости непрерывной работы узла учета в течение 3 суток (для объектов с горячим водоснабжением - 7 суток).


То есть проект - обязательное условие...

66. При приемке узла учета в эксплуатацию комиссией проверяется:
а) соответствие монтажа составных частей узла учета проектной документации, техническим условиям и настоящим Правилам;


То есть сверить комиссия (в которую входит и РСО) может только фактический монтаж ОДПУ с его проектом...

67. При отсутствии замечаний к узлу учета комиссией подписывается акт ввода в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя.

72. В случае наличия у членов комиссии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, этот узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
В этом случае комиссией составляется акт о выявленных недостатках, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению. Указанный акт составляется и подписывается всеми членами комиссии в течение 3 рабочих дней. Повторна.я приемка узла учета в эксплуатацию осуществляется после полного устранения выявленных нарушений.


Составляйте вместе с РСО акт, просите проект на ОДПУ у тех, кто его ставил и действуйте..

Гость с севера
Стажер
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:13
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обшедомовые приборы учета

#3 Сообщение Гость с севера » 28 сен 2014, 20:51

спасибо, но РСО требует еще ежемесячно предоставлять распечатку показаний счетчика и наче счетчики не примут, но у собственников не включено в тариф обслуживание общ. домового счетчика и дополнительно платить они отказываются. А нам чтобы предоставлять такие данные в РСО нужно заключить дполнительной договор со специализированной организацией которая обслуживает счетчики и предоставляет такие данные.
Законно ли требование РСО предоставлять ежемесячно распечатки показаний. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20936
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Обшедомовые приборы учета

#4 Сообщение burmistr » 28 сен 2014, 21:12

У нас такие показания снимаются с помощью полудохлого ноутбука. Для снятия контора дополнительная не нужна...

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 938 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Обшедомовые приборы учета

#5 Сообщение Егор » 28 сен 2014, 21:21

Есть такая контора, которая делает такую штуку:
Они ставят блок в доме с параллельным подключением к ОДПУ. Блок пишет данные и передаёт их. Пишет показатели по 354 характеризующие качество ресурса, а не только объёмы. Проводит с помощью ПО расчет объёма ресурсов с учетом качества. Формирует бумажку принимаемую судами, т.к является официально зарегистрированным средством измерения. Цена вопроса в прошлом году была 13тр. Это оборудование, работа и ПО. Для большинства и абонентской платы не будет никакой.
Название писать не буду, но пытливые могут получить координаты в личку.

Аватар пользователя
AVL
Ветеран
Сообщений: 631
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 13:22
Благодарил (а): 530 раза
Поблагодарили: 277 раза
Контактная информация:

Re: Обшедомовые приборы учета

#6 Сообщение AVL » 28 сен 2014, 22:31

Егор писал(а):Есть такая контора, которая делает такую штуку:
Они ставят блок в доме с параллельным подключением к ОДПУ. Блок пишет данные и передаёт их. Пишет показатели по 354 характеризующие качество ресурса, а не только объёмы. Проводит с помощью ПО расчет объёма ресурсов с учетом качества. Формирует бумажку принимаемую судами, т.к является официально зарегистрированным средством измерения. Цена вопроса в прошлом году была 13тр. Это оборудование, работа и ПО. Для большинства и абонентской платы не будет никакой.
Название писать не буду, но пытливые могут получить координаты в личку.


Да, подтверждаю, с Егоровой подачи (ему - спасибо). Сейчас монтируем.

матизовод
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:17

Re: Обшедомовые приборы учета

#7 Сообщение матизовод » 23 фев 2015, 22:39

У нас другая ситуация. Три дома, холодная вода подается в дома через насосную которая на балансе у водоканала и там установлен Прибор учета суммарного потребления воды(срок проверки закончился два года назад) в каждом доме установлены водоизмерительные узлы, все в соответствии с проектом, в каждом доме ОДПУ мы заменили и вели полугодовую статистику. Так вот сумма показаний трех ОДПУ установленных в каждом доме отличается от показаний суммарного водосчетчика установленного в насосной. Написали письмо в РСО с просьбой направить к нам специалиста для принятие к коммерческому учету ОДПУ. РСО не отвечает и не присылает специалиста.
Можем ли мы создать свою комиссию и начать вести учет по каждому дому отдельно? Если да, то есть ли какая нибудь процедура для этого?

Ольга38
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 17:59

Re: Обшедомовые приборы учета

#8 Сообщение Ольга38 » 24 фев 2015, 11:36

Добрый день! Прошу прощенья если не в ту рубрику залезла) У меня вопрос такой: У нас есть в обслуживании деревяшки 2-х этажей, как то упустили и им не начисляют за обслуживание общедомовых приборов учета, могу ли выделить в тарифе услугу обслуживание ОПУ? а если некоторые дома относятся уже к ветхому жилью как быть? или это не играет роли ветхий или нет есть услуга , должна быть и оплата?


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей