CRM-система для УК и ТСЖ

Ограничение электроэнергии

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Ограничение электроэнергии

#51 Сообщение Митрофан Никитич » 10 апр 2015, 13:43

kotenochek84 писал(а):то есть в п.119 имеется ввиду не отправка уведомления за 20 дней а то что должник должен оплатить в течении 20 дней, а после 30 дней направляется второе уведомление за 3 дня. Правильно я поняла, а то мне очень надо знать, а я торможу че-то. просто там написано, что в течении 20 дней после неоплаты может быть ограничено а в п.117 про 30 дней написано вот и не понятно то ли 30,20 и 3 дня то ли 30 и 3 дня :roll:


пп. а п. 119 говорит о том, что в течение 20 дней после получения уведомления о задолженности потребитель должен погасить задолженность либо ему будет ограничена (отключена) КУ...
пп. а п. 117 говорит о том, что если исполнитель планирует ограничить (либо отключить) КУ, то он обязан уведомить об этом потребителя за 30 дней...
пп. б п. 119 говорит о том, что если потребитель не погасил задолженность в установленный срок, то за 3 дня до ограничения (отключения) услуги исполнитель ставит потребителя в известность о том, что он не заплатил и КУ ему будет ограничена (отключена), и затем спокойно выполняет обещанное...

kotenochek84
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:15
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ограничение электроэнергии

#52 Сообщение kotenochek84 » 10 апр 2015, 15:20

Uganda писал(а):За 30 дней уведомляете первый раз.
Если в течение 20 дней должник не метнулся оплатить долг, то за 3 дня второй раз уведомляете (грубо говоря, второе уведомление на 27-й день после первого).


Спасибо...теперь поняла!!!

Добавлено спустя 2 minutes 6 seconds:
Митрофан Никитич писал(а):
kotenochek84 писал(а):то есть в п.119 имеется ввиду не отправка уведомления за 20 дней а то что должник должен оплатить в течении 20 дней, а после 30 дней направляется второе уведомление за 3 дня. Правильно я поняла, а то мне очень надо знать, а я торможу че-то. просто там написано, что в течении 20 дней после неоплаты может быть ограничено а в п.117 про 30 дней написано вот и не понятно то ли 30,20 и 3 дня то ли 30 и 3 дня :roll:


пп. а п. 119 говорит о том, что в течение 20 дней после получения уведомления о задолженности потребитель должен погасить задолженность либо ему будет ограничена (отключена) КУ...
пп. а п. 117 говорит о том, что если исполнитель планирует ограничить (либо отключить) КУ, то он обязан уведомить об этом потребителя за 30 дней...
пп. б п. 119 говорит о том, что если потребитель не погасил задолженность в установленный срок, то за 3 дня до ограничения (отключения) услуги исполнитель ставит потребителя в известность о том, что он не заплатил и КУ ему будет ограничена (отключена), и затем спокойно выполняет обещанное...

спасибо...теперь дошло )))) ;)

Добавлено спустя 17 minutes 39 seconds:
Митрофан Никитич писал(а):
kotenochek84 писал(а):то есть в п.119 имеется ввиду не отправка уведомления за 20 дней а то что должник должен оплатить в течении 20 дней, а после 30 дней направляется второе уведомление за 3 дня. Правильно я поняла, а то мне очень надо знать, а я торможу че-то. просто там написано, что в течении 20 дней после неоплаты может быть ограничено а в п.117 про 30 дней написано вот и не понятно то ли 30,20 и 3 дня то ли 30 и 3 дня :roll:


пп. а п. 119 говорит о том, что в течение 20 дней после получения уведомления о задолженности потребитель должен погасить задолженность либо ему будет ограничена (отключена) КУ...
пп. а п. 117 говорит о том, что если исполнитель планирует ограничить (либо отключить) КУ, то он обязан уведомить об этом потребителя за 30 дней...
пп. б п. 119 говорит о том, что если потребитель не погасил задолженность в установленный срок, то за 3 дня до ограничения (отключения) услуги исполнитель ставит потребителя в известность о том, что он не заплатил и КУ ему будет ограничена (отключена), и затем спокойно выполняет обещанное...


скажите, а можно ли ограничить(приостановить) коммунальные услуги, если должник отказался подписать уведомление, но при этом был составлен акт отказа от подписи ? и расписаться должен обязательно собственник квартиры или может и тот кто зарегистрирован в этой квартире, а если муниципальная квартира то любой член семьи нанимателя или только наниматель ?

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Re: Ограничение электроэнергии

#53 Сообщение Лаврентий » 13 апр 2015, 15:39

А если у собственников прямые договора со сбытом.
Не отключишь !? официально.

Anna 31
Ветеран
Сообщений: 605
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 14:33
Откуда: Белый град
Благодарил (а): 829 раза
Поблагодарили: 179 раза

Re: Ограничение электроэнергии

#54 Сообщение Anna 31 » 13 апр 2015, 16:14

Лаврентий писал(а):А если у собственников прямые договора со сбытом.
Не отключишь !? официально.


у нас такая ситуация, прямые договора со сбытом и водоканалом.

С Водоканалом составили соглашение о совместном взыскании задолженности. Они перекрывают канализацию до полного погашения задолженности по своей и нашей услуге. 70% оплатили, но есть и те, кто просто съехал из квартиры.

учусь
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 07:32

Ограничение электроэнергии

#55 Сообщение учусь » 23 май 2016, 14:37

Подскажите, как быть с юридическим лицом? В МКД есть нежилые помещения - офисы, принадлежащие организации. Они задолжали уже свыше 6 месяцев, подали в суд, но эффекта пока никакого. Высылали им уведомление об приостановлении услуг (какнализация). Вопрос: кому мы должны вручит уведомление об отключении за 3 дня - директору только (он вечно в командировках) или можно персоналу, который там находится?

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Ограничение электроэнергии

#56 Сообщение Лаврентий » 23 май 2016, 15:11

учусь писал(а):Подскажите, как быть с юридическим лицом? В МКД есть нежилые помещения - офисы, принадлежащие организации. Они задолжали уже свыше 6 месяцев, подали в суд, но эффекта пока никакого. Высылали им уведомление об приостановлении услуг (какнализация). Вопрос: кому мы должны вручит уведомление об отключении за 3 дня - директору только (он вечно в командировках) или можно персоналу, который там находится?

Лучше по почте с уведомлением,а если по роспись то секретарю с обязательной регистрацией входящего письма.
Дворнику и уборщице не давайте подписывать)))

kirillk
Новичок
Сообщений: 14
Возраст: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 06:57
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ограничение электроэнергии

#57 Сообщение kirillk » 24 май 2016, 08:13

"скажите, а можно ли ограничить(приостановить) коммунальные услуги, если должник отказался подписать уведомление, но при этом был составлен акт отказа от подписи ? и расписаться должен обязательно собственник квартиры или может и тот кто зарегистрирован в этой квартире, а если муниципальная квартира то любой член семьи нанимателя или только наниматель ?"

Мировой Судья, на вопрос об отказе в получении уведомления об ограничении за три дня, ответил следующее:
"Составляешь акт об отказе в присутствии двух свидетелей(любых), и вперед!"

serkov_serg
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:21
Благодарил (а): 2 раза

Ограничение электроэнергии

#58 Сообщение serkov_serg » 14 ноя 2016, 16:37

Друзья доброго времени суток.
Прошу помощи в решении сложившийся ситуации. Есть должник, долг за содержание и ремонт превышает сумму 2 месячных размеров платы за данную ком.услугу. Согласно 354 постановлению отправили предупреждение об отключении от инженерных коммуникаций мкд - электросетей первый раз за 20 дней, при чем перед этим дважды выходили с правлением для того что бы попытаться вручить данное уведомление наручно, но увы дверь как водиться не кто не захотел открывать, оба раза составляли акт о невозможности вручить данное уведомление. По про шествию 20 дней, попытались вручить уведомление за 3 дня об отключении ком.услуги, но тоже безрезультатно, составили об этом соответствующий акт, далее направили письмо курьерской службой, но и при этом собственник отказался его принимать, курьер вручил письмо дочери собственника, о чем курьерская служба дала подтверждающий акт. После этого разговаривал с собственником по телефону, тот утверждал что за ком.услуги у него нет не каких долгов, в итоге по стечению обстоятельств у нас еще и электрик заболел, и вышло так, что долг собственник так и не погасил и только через 15 дней отключили квартиру собственника ком.услуги. Пришли с комиссией отключили электричества, списали показания, составили акт об отключении, опломбировали щит, указали необходимые данные в журнале учета. Собственник соответственно дверь не открыл. По про шествию нескольких часов собственник вызывает участкового и в его присутствии с каким то не понятным электриком срывает пломбу и подключает электричество. При этом участковый звонит мне и говорит о моем предвзятом отношении к данному собственнику, не желая слушать о том что есть постановление 354 и т.д., говорит собственник за свет платит и все, а тебе грозит уголовная статья за самоуправство. И итоге встретился я с "представителями власти" пообщался написал объяснительную, на мой вопрос на каком основании они разрешили сорвать пломбу, пояснили, оказывается у данного собственника живет бабушка 1932 года рождения, и ей необходимы постоянные ингаляции (заключение врача об этом соответственно не кто не видел, но допустим такое возможно), а так же проживает 3-х летний ребенок (такое тоже возможно), по нашим данным, в квартире прописаны, только 2 человека, собственник и ее совершеннолетняя дочь, ребенок не ее, а второй дочери, которая оказывается тоже там проживает, но прописана совсем в другом районе. На вопрос почему тогда собственник не предпринял действия, что бы мы не отключали ему данную ком.услугу, участковый, не чего внятного ответить не смог, только, то что долг не большой же...
Вопрос на который я хотел бы получить ответ, 1)могут ли участковые вместе с собственниками нарушить пломбу и произвести самостоятельно подключения ком.услуги, в данном случае электричество; 2) в случае если мы не произвели отключения по истечение 3-х дневного срока, исчисление уже необходимо вести по новому, т.е. новое ценное с описью вложения, новое уведомление за 3 дня, новые акты и т.д.; 3) если говорить о заглушки на канализацию, каким образом можно получить с собственника затраченные ТСЖ деньги на проведения работ по монтажу/демонтажу заглушки канализации;

Аватар пользователя
Lexus755
Бывалый
Сообщений: 327
Возраст: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 20:52
Откуда: г.Жуковский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раза

Ограничение электроэнергии

#59 Сообщение Lexus755 » 14 ноя 2016, 17:35

serkov_serg писал(а):Источник цитаты По про шествию нескольких часов собственник вызывает участкового и в его присутствии с каким то не понятным электриком срывает пломбу и подключает электричество.

Имело место самовольное подключения абонента к сети!
В тот же день опять отключаете и ставите пломбу, так как режим отключения вы еще не отменяли. Итак каждый день, участковому некогда будет бегать срывать.
В момент вмешательства посторонних лиц в электрические сети ОИ МКД у вас произошли скачки напряжения. Соберите данные по подъезду о поломанных телевизорах, компьютерах и ксероксах на сумму эдак тыщ 300, подайте заявление в полицию на участкового и того горе-электрика.
В полномочия участкового не входит вмешательство в инженерные сети ОИ МКД !
Но лучше конечно всё решить миром, тем более что со сроками у вас не всё хорошо...

serkov_serg
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:21
Благодарил (а): 2 раза

Ограничение электроэнергии

#60 Сообщение serkov_serg » 15 ноя 2016, 09:44

Спасибо за ответ. Думаю миром в данном случае не получиться, т.к. человек по известным только ему принципам не хочет платить именно за СИР и КР, причем пытаюсь этот вопрос решить с ними уже достаточно давно, но результатов не каких. Акт о том что они самовольно нарушили пломбу мы составили, но решили более свет им не отключать, т.к. на зимний период у них действительно в квартире проживает старый человек, и очень жаль будет если с ней что то произойдет. Сегодня направили данному собственнику до судебную претензию, а далее в суд, но процедура это довольно долгая, поэтому и возник вопрос о установки заглушки на канализацию, и как потом с собственника взыскать затраченные средства, ведь канализация, чисто логически не может привести к необратимым последствиям для старого и больного человека...
Уточните еще пожалуйста на счет законодательных актов на счет срыва пломбы, что за это грозит и в каких случаях ее можно снять и кому.
И если кто то знает уточните на счет 2 и 3 вопросов, а так же можно ли размещать на доске объявления информацию о долгах с указанием номера квартиры данных собственников?


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей