CRM-система для УК и ТСЖ

Переход с непосредственного управления и налоги

Все вопросы, связанные с налогообложением в ЖКХ
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Переход с непосредственного управления и налоги

#11 Сообщение burmistr » 14 окт 2014, 10:51

Ну что))) понеслась...

Итак, как правильно написала Ялиса все управляющие организации на упрощенке должны вести бухгалтерский учет в полном объеме. Тем более, что это вытекает из 731-го

Понимаю, что пока Вы на непосредственном, но это только пока...

УСН (книга доходов и расходов) и бухучет никак не связаны, так как УСН считается кассовым методом, а бухучет - методом начисления. Следовательно, в бухучете должен вестись учет и доходов и расходов.

Бухгалтерский учет ведется в разрезе каждого договора, но по договору управления интереснее все, так как ДУ заключается с собственником и начисления (по сути доходы) ведутся в разрезе собственников, а вот расходы в отношении собственников не разделяются. Расходы формируются по каждому многоквартирному дому - это и есть так называемый "подомовой" учет, про который все говорят, но никто не нашел его в законодательстве ;)

Соответственно, если Вы на непосредственном - действительно на Вас 731-е не распространяется, но как вы тогда понимаете, какой финансовый результат получается по МКД?

Vlada
Бывалый
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:53
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 66 раза

Re: Переход с непосредственного управления и налоги

#12 Сообщение Vlada » 14 окт 2014, 10:51

Прасковья писал(а):
Vlada писал(а):Мы на непосредственном способе управления.На нас 731 ПП не распространяется.

Так баланс не в 731 ПП, а в ФЗ О бухучете. Раньше при УСН можно было не сдавать баланс, с прошлого года это обязательно.


Значит не поняла вас.Я имела ввиду баланс в части раскрытия инфо по 731. Баланс мы в 13 г сдали.

Vlada
Бывалый
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:53
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 66 раза

Re: Переход с непосредственного управления и налоги

#13 Сообщение Vlada » 14 окт 2014, 11:09

Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Переход с непосредственного управления и налоги

#14 Сообщение burmistr » 14 окт 2014, 11:12

Vlada писал(а):Спасибо,Юрий!Кратко,но ёмко)).Значит, всё-таки (наконец-то!) придется вести этот "подомовой" учет.
А финансовый результат у нас складывается не по каждому МКД, а по всей деятельности в целом в разрезе каждой услуги.


Придется... В целом финансовый результат конечно в целом по УК формируется, но с учетом того, что доходы и расходы будете вести раздельно по каждому МКД - можно будет отследить прибыльные и убыточные дома...

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7614
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3536 раза

Re: Переход с непосредственного управления и налоги

#15 Сообщение Ялиса » 14 окт 2014, 12:16

ага, если 2-3 дома, можно и в бухучете подомовой учет организовать, а вот если их больше 15-20, то бухучет суммовой в своей основе, а разделение в каком то другом учете,у экономистов, у финансистов,у учетчиков, у кого угодно,кому поричите. Не обязательно в бухучете. Но вот первичные документы должны содержать обязательный реквизит "Адрес"


Вернуться в «НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей