CRM-система для УК и ТСЖ

Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

Обсуждение вопросов по раскрытию информации по 731 ПП РФ НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ФОРМ РАСКРЫТИЯ
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#61 Сообщение OE77OE » 01 апр 2015, 00:10

ЖКХ 2014 писал(а):Вечер добрый! Подскажите, где на Реформе протоколы общих собраний крепить? Никак не найду.

мы "заливали" в управление-выполнение обязательств...по каждому дому
проверку прошли, вопросов не было

Аватар пользователя
solo
Ветеран
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 04:14
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 910 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#62 Сообщение solo » 01 апр 2015, 04:43

burmistr писал(а):А где ГЖИ обязательность этих полей нашла?

в 731?

ЖКХ 2014
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#63 Сообщение ЖКХ 2014 » 01 апр 2015, 10:24

По горячей линии Реформы говорят, лепите в Организации - Финансовые показатели - Протоколы общих собраний членов ТСЖ. Но это же не то.

barrister
Стажер
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:10
Благодарил (а): 115 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#64 Сообщение barrister » 01 апр 2015, 11:27

Жека из ЖЭКа писал(а):мало того что этот сайт работает через раз тык еще и файлы пропадают :o :shock: :!:
загружал в раздел управление-выполнение обязательств файлик экселя, выдало ошибка сервера, закрыл, запрос сохранить не выдало, открываю заново все пусто
там было 5-6 файлов в том же разделе, теперь нету ни одного
и что делать в данной ситуации ?


по-моему все файлы должны быть в .pdf попробуйте в нем подгрузить.

Галыч
Стажер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 07:26
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#65 Сообщение Галыч » 02 апр 2015, 10:37

подскажите плиз, в течение какого времени мы должны разместить информацию по вновь принятым в управление домам?
с какого момента возникает обязанность по раскрытию, если мы планируем приступить к исполнению договора в течение 30 дней с момента его заключения?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#66 Сообщение burmistr » 02 апр 2015, 10:41

Галыч писал(а):подскажите плиз, в течение какого времени мы должны разместить информацию по вновь принятым в управление домам?
с какого момента возникает обязанность по раскрытию, если мы планируем приступить к исполнению договора в течение 30 дней с момента его заключения?


Курите 731 ПП РФ:

9. Обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подпунктами "а" - "ж" и "к" пункта 3 настоящего документа, возникает:
для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления;

Ezhuzhukova
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 11:05
Благодарил (а): 7 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#67 Сообщение Ezhuzhukova » 02 апр 2015, 11:19

Коллеги, возможно эта тема уже обсуждалась, и я повторюсь, но вопрос жизни и смерти)
У нас в компании появились разногласия из-за разного восприятия требований раскрытия информации в следующем:
нужно ли раскрывать тариф на содержание и текущий ремонт в разрезе затрат на каждую предоставляемую услугу или нет? (лифт - 2 руб, мусор - 1,5 руб, и т.д. в тарифе так же есть затраты на текущий ремонт, но компания новая, всего два месяца, и услуги по текущему ремонту фактически еще не оказывались, только мелкие работы, устранение аварийных ситуаций) Если мы показываем что затраты на текущий ремонт, например 5 руб/кв.м., нужно ли отчитываться о собранных на него средствах и выполненных работах? Каким образом это можно подвердить?
Вопрос №2 опять же по текущему ремонту - нужно ли составлять смету по ТЕР расценкам и потом закрывать его КС-2?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#68 Сообщение burmistr » 02 апр 2015, 12:35

Ezhuzhukova писал(а):нужно ли раскрывать тариф на содержание и текущий ремонт в разрезе затрат на каждую предоставляемую услугу или нет? (лифт - 2 руб, мусор - 1,5 руб, и т.д. в тарифе так же есть затраты на текущий ремонт, но компания новая, всего два месяца, и услуги по текущему ремонту фактически еще не оказывались, только мелкие работы, устранение аварийных ситуаций)


Нужно. То что вы пишете - это перечень работ и услуг. он должен составляться по 416 ПП РФ и раскрываться на реформе...

Не путайте это с отчетом о выполнении услуг. Раз Вам всего 2 месяца - раскрывать вы его будете в 1 квартале 2016 года...

Ezhuzhukova писал(а):Если мы показываем что затраты на текущий ремонт, например 5 руб/кв.м., нужно ли отчитываться о собранных на него средствах и выполненных работах? Каким образом это можно подвердить?


Вы имеете в виду должны ли отчитываться куда потратили собранные деньги перед жителями - НЕТ НЕ ДОЛЖНЫ... Нет такого требования в жилищном законодательстве.

Закрытие работ актами подписанными жителями - только если такое условие есть в договоре управления. Иначе задолбают они Вас...

Вот тут почитайте мою статью по актированию... viewtopic.php?f=42&t=1745#p20136

Будут вопросы - задавайте...

Ezhuzhukova
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 11:05
Благодарил (а): 7 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#69 Сообщение Ezhuzhukova » 02 апр 2015, 13:20

burmistr писал(а): Будут вопросы - задавайте...


Спасибо, Юрий, вопросов теперь еще больше)
Я немного неправильно выразилась, когда написала что компании 2 месяца - 2 месяца в прошлом году ( с ноября 2014) , то есть отчитываться нужно за 2 месяца.
Я смотрела Ваш вебинар, в которым Вы рекомендовали в перечне работ к договору управления проставить - 100% выполнено :D , если я правильно поняла, при этом не указываю сумму, за сколько мы это все сделали. Просто пересмотрела десятки компаний на реформе ЖКХ и все выкладывают отчет о собранных и потраченных средствах, поэтому еще раз решила уточнить.
и по второму вопросу. По актам у нас нет условий в договоре, о приемке работ, но что делать в том случае, когда мы собираем деньги на текущий ремонт и пока его не провели, как в нашем случае, житель идет жалуется в тоже ГЖИ или еще куда нибудь, что с него денег собрали и ничего не делали, поэтому акты эти больше от нападок правоохранительных органов.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)

#70 Сообщение burmistr » 02 апр 2015, 13:46

Ezhuzhukova писал(а):Я немного неправильно выразилась, когда написала что компании 2 месяца - 2 месяца в прошлом году ( с ноября 2014) , то есть отчитываться нужно за 2 месяца.


Ну значит и я не так понял... У Вас начало отчетного периода будет дата начала управления, а окончание - 31.12.14... Таким образом отчет ваяйте за 2 месяца 2014 года...

Ezhuzhukova писал(а):Я смотрела Ваш вебинар, в которым Вы рекомендовали в перечне работ к договору управления проставить - 100% выполнено , если я правильно поняла, при этом не указываю сумму, за сколько мы это все сделали. Просто пересмотрела десятки компаний на реформе ЖКХ и все выкладывают отчет о собранных и потраченных средствах, поэтому еще раз решила уточнить.


Нет требования раскрывать трату средств... Просто большинство УК набаловали собственников "чудо отчетами" и теперь локти кусают...

Ezhuzhukova писал(а):По актам у нас нет условий в договоре, о приемке работ, но что делать в том случае, когда мы собираем деньги на текущий ремонт и пока его не провели, как в нашем случае, житель идет жалуется в тоже ГЖИ или еще куда нибудь, что с него денег собрали и ничего не делали, поэтому акты эти больше от нападок правоохранительных органов.


Ну Вы когда перечень утверждаете должны указать периодичность работ, а 416 ПП РФ позволяет в перечне указывать, что работы будут выполнены к примеру в 2017 году, хотя собираем в 2015м... Это будут авансы и по ним нельзя отчитаться о выполнении работ и услуг...


Вернуться в «РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО 731 ПП РФ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость