CRM-система для УК и ТСЖ

Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 939 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#11 Сообщение Егор » 22 дек 2014, 16:01

Услуги по управлению:
1. Услуга по управлению
2. РКЦ
3. Паспортная
4. Коммуналка
________
просто вот я сейчас смотрел свои блоки и там услуга по управлению в 4 НПА есть: 416, 290, 354, 731

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20937
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#12 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 16:22

Егор писал(а):Услуги по управлению:
1. Услуга по управлению
2. РКЦ
3. Паспортная
4. Коммуналка


По РКЦ не согласен... 491 ПП РФ позволяет ее запихать в содержание.
Что в твоем понятии п.4?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 939 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#13 Сообщение Егор » 22 дек 2014, 17:22

Зачем запихивать РКЦ в содержание?

Коммуналка?
вот это:
354
Предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества
Заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов
Производить расчет (перерасчет) размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований
Производить при обращении потребителя проверку правильности исчисления размера платы за коммунальные услуги
Снимать ежемесячно показания коллективного (общедомового) прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний
Проводить съём показаний индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, вести журнал учета показаний указанных приборов учета для использовать их при расчете размера платы
Проводить проверки состояния приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях
и тд.
290
Постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;
Постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода)
и тд

Главное, что ничего этого я не буду делать без статуса исполнителя КУ. (не физически, а организационно естественно).

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20937
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#14 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 17:48

Егор писал(а): Главное, что ничего этого я не буду делать без статуса исполнителя КУ. (не физически, а организационно естественно).


Как ты это осметишь?

А по поводу РКЦ - тут вот в чем проблема... У многих УК (которые гоняют коммуналку через себя) расходы на РКЦ огромные, так как исчисляются и с коммуналки... Поэтому если их поставить на статью управление, то она получится ОГОГО... Надо беречь нервы жителей, да и не относится это к управлению на мой взгляд...

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 939 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#15 Сообщение Егор » 22 дек 2014, 17:54

Нескромный вопрос, а зачем я буду это осмечивать?
Я буду это делать затратным методом естественно. Ну кроме ситуаций с походом по квартирам (сейчас как раз пишу такой регламент для наших клиентов).
Т.е бюджет службы занимающейся оказанием ком услуг со всеми их расходами на осуществление этой деятельности и расходами предприятия на их содержание = себестоимость. Себестоимость + прибыль = стоимость. ну и далее по тексту.

По коммуналке - если запихивать % банка в СиР, то да. Вопрос только зачем это делать? Аргументов за минимум, а аргументов против - вагон.
А про беречь нервы ... Будешь беречь нервы распихивая по карманам нераспихиваемое сам знаешь что потом будет. :) Проще уж показать как есть.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20937
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#16 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 17:59

Егор, если б суды в РФ не были самыми гуманными, а чиновники самыми честными - проблем бы не было... Но все наоборот...

Просто смотрю наперед.

Написали в 731м, что надо раскрывать доходы и самое интересное расходы по статье управление...

Так вот доходы я согласен = себестоимость + прибыль. А расходы = себестоимость...

Попадется судья придурок (оценочное суждение) или инспектор ГЖИ, которому плевать на экономику и будут требовать от УК возврата разницы между доходами и расходами УК по статье управление...

ktm
Стажер
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:29
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 26 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#17 Сообщение ktm » 22 дек 2014, 18:28

burmistr писал(а):А по поводу РКЦ - тут вот в чем проблема... У многих УК (которые гоняют коммуналку через себя) расходы на РКЦ огромные, так как исчисляются и с коммуналки... Поэтому если их поставить на статью управление, то она получится ОГОГО... Надо беречь нервы жителей, да и не относится это к управлению на мой взгляд...


РСО уже давно раскусили, что это ОГОГО, и не только ЭТО. А куда их воткнуть в управление или в содержание, всеравно нервы жителей от этого не сберечь.
Мое мнение - управление.

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 939 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#18 Сообщение Егор » 22 дек 2014, 19:02

burmistr писал(а):Егор, если б суды в РФ не были самыми гуманными, а чиновники самыми честными - проблем бы не было... Но все наоборот...

Просто смотрю наперед.

Написали в 731м, что надо раскрывать доходы и самое интересное расходы по статье управление...

Так вот доходы я согласен = себестоимость + прибыль. А расходы = себестоимость...

Попадется судья придурок (оценочное суждение) или инспектор ГЖИ, которому плевать на экономику и будут требовать от УК возврата разницы между доходами и расходами УК по статье управление...


Юра ... Вот не надо такие вещи вслух говорить. Доходы нас спрашивают в отношении дома в разрезе домов. Моя точка зрения, что расходы аналогично запрашиваются в отношении дома в разрезе домов. Это не себестоимость, а стоимость работ/услуг оказанных дому. В отношении услуги по управлению они будут такие же, как в утвержденном перечне.
Себестоимость раскрывать - нарушение кучи законов, да и обходится сравнительно не сложно.

Mary
Бывалый
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:21
Благодарил (а): 75 раза
Поблагодарили: 112 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#19 Сообщение Mary » 22 дек 2014, 19:06

По ПП №731 раскрываем не бухгалтерский учет, а управленческий. Поэтому запланировали услуги по ведению тех.документации 0,20 руб. на 1 м2 и в отчете также будет указано 0,20 руб. на 1 м2.

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4430
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 977 раза
Поблагодарили: 2616 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#20 Сообщение Гость с Урала » 22 дек 2014, 20:37

Егор писал(а):Услуги по управлению:
1. Услуга по управлению
2. РКЦ
3. Паспортная
4. Коммуналка
________
просто вот я сейчас смотрел свои блоки и там услуга по управлению в 4 НПА есть: 416, 290, 354, 731

Интересные дебаты ))
Егор, тут Юра прав в одной главной детали, чтобы не влетать по услугам в отношениях с потребителями, очень желательно чтобы стоимость этой услуги формировалась не в целом по услуге, а по конкретным расходным позициям (перечню), иначе в случае наличия претензий будешь влетать на полную стоимость и никому ничего не докажешь (практика это показывает)! К тому же в отсутствии критериев определённых и сторонами влетать будешь на основании различного рода постановлений, правил, стандартов и т.п...
Вот даже напишет тебе собственник претензию, не ответишь в установленный срок, всё вся услуга по управлению оказывается с ненадлежащим качеством, а раз разбивки нет, то гони перерасчёт с полной суммы, в том числе и с объективных материальных затрат (канцелярии, транспортных расходов, затрат на связь и т.д. которые ты всё равно несёшь вне зависимости от твоего ответа)...
Конечно утрирую, но суть вполне очевидна. Разбивка позволит вывести из под удара статьи расходов, которые УО несёт без относительно к качеству оказываемой услуги в целом или её конкретной части!


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 1 гость