CRM-система для УК и ТСЖ

Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20932
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16786 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#21 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 20:56

Mary писал(а):По ПП №731 раскрываем не бухгалтерский учет, а управленческий. Поэтому запланировали услуги по ведению тех.документации 0,20 руб. на 1 м2 и в отчете также будет указано 0,20 руб. на 1 м2.


Вы можете обосновать свою позицию с помощью ссылок на нормативку??? Уверен, что нет...

Как таковое понятие "управленческий учет" нигде официально не формализованно и обязанность его ведения тоже нигде официально не закреплена.

А вот с бухучетом интереснее. В 731-м есть требование раскрывать доходы и расходы. А самого понятия доходы и расходы в 731-м нет. Единственное место в нормативке, где это определено - это ПБУ 10/99 "Расходы организации" и ПБУ 9/99 "Доходы организации".

Так вот в бухучете доходы и расходы раскрываются как по видам деятельности, так и по отдельным договорам. У нас по сути есть договора с отдельными МКД, так вот и бухучет должен вестись в разрезе каждого договора...

Причина массового заблуждения про 731е Постановление и управленческий учет - БАРДАК КАК В БУХГАЛТЕРСКОМ, ТАК И В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ УК... Поверьте старому пожилому лектору...

Мог бы написать схему проверки 731-го, но если ее прочитают ГЖИ - все УК получат штрафы в 250 000))) Так что оставлю при себе...

Mary
Бывалый
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:21
Благодарил (а): 75 раза
Поблагодарили: 112 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#22 Сообщение Mary » 22 дек 2014, 21:02

Извините, но для обоснования своей позиции я начну с вопроса: при раскрытии доходов и расходов, доходы равны расходам?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20932
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16786 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#23 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 21:07

Mary писал(а):Извините, но для обоснования своей позиции я начну с вопроса: при раскрытии доходов и расходов, доходы равны расходам?


ООО))) Тут как считать...

Есть 2 позиции (на форуме их обсуждали неоднократно)
По СиР (управление не берем)
1) Доходы = расходам (обоснование - ПБУ 9/99, где четко написано, что выручка признается при переходе права собственности на товары, работы и услуги + вся арбитражка по льготам на НДС + ст.39 НК РФ)
2) Доходы равны начислениям, то есть площадь умноженная на размер платы и есть выручка (так работает 99,9% российских УК). Но эта позиция противоречит и ПБУ 9/99 и НК РФ и арбитражке.

По управлению подход 1 не прокатит, так как мы тогда теряем прибыль и управление во многом носит нематериальный характер, при котором невозможно определить переход права собственности... То есть по управлению работает как раз подход 2

Mary
Бывалый
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:21
Благодарил (а): 75 раза
Поблагодарили: 112 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#24 Сообщение Mary » 22 дек 2014, 21:14

Мы наверное о разных вещах говорим. Я по поводу раскрытия информации по п.9 ПП №731. Доходы по многоквартирным домам равны расходам по многоквартирным домам?
Правда сразу поясню: читаю ПП №731 буквально

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20932
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16786 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#25 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 21:17

Mary писал(а):Мы наверное о разных вещах говорим. Я по поводу раскрытия информации по п.9 ПП №731. Доходы по многоквартирным домам равны расходам по многоквартирным домам?
Правда сразу поясню: читаю ПП №731 буквально

Мы об одном и том же... Просто я как бухгалтер рассуждаю...

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4389
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 937 раза
Поблагодарили: 2580 раза
Контактная информация:

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#26 Сообщение Егор » 22 дек 2014, 21:26

burmistr писал(а):Так вот в бухучете доходы и расходы раскрываются как по видам деятельности, так и по отдельным договорам. У нас по сути есть договора с отдельными МКД, так вот и бухучет должен вестись в разрезе каждого договора...


Доходы и расходы в разрезе конкретных контрагентов (домов). Сверка доходов и расходов (дебет и кредит) по контрагенту. Я не могу вести амортизацию письменного стола в разрезе договора с каждым домом. (я утрирую но не сильно).
Считаю, что мы путаем себестоимость и стоимость ... В прочем уже который раз.
От нас требуется только расходы (например акты) и доходы (например начисления или выручка) в разрезе домов, а не в разрезе себестоимости. :arrow:

Mary
Бывалый
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:21
Благодарил (а): 75 раза
Поблагодарили: 112 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#27 Сообщение Mary » 22 дек 2014, 21:34

Просто я как бухгалтер рассуждаю..

Mary
Бывалый
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:21
Благодарил (а): 75 раза
Поблагодарили: 112 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#28 Сообщение Mary » 22 дек 2014, 21:37

Как у Вас модно получается с ссылочками... Профан я... Не получилось... Третий раз пишу ...
В ПП №731 ни в одном пункт не указано про раскрытие фактической себестоимости. Также, как и в отчете УО 1 раз год отчитываемся не по факт.себестоимости, а по СТОИМОСТИ работ услуг (аналогия с КС-2 и КС-3).

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20932
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16786 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#29 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 21:48

Егор писал(а):Я не могу вести амортизацию письменного стола в разрезе договора с каждым домом. (я утрирую но не сильно).
Считаю, что мы путаем себестоимость и стоимость ... В прочем уже который раз.


Егор, амортизацию вести можешь. Ничего тебе не мешает в учетной политике прописать, что амортизация по столу №1 распределяется на МКД пропорционально площади/затратам на МКД/ФОТ и т.д. Любая 1С тебе это поделит при настройке...

Вот и спорим потому, что не прописано ни в 731м и нигде что раскрывать стоимость или себестоимость)))

Я как то судился по огромному предприятию (в бытность работы в консалтинге), так мы в суде легко доказали, что понятие стоимости и себестоимости нигде не прописано, так что учетная политика наше всё...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20932
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16786 раза

Re: Обсудим статью УПРАВЛЕНИЕ

#30 Сообщение burmistr » 22 дек 2014, 21:49

Mary писал(а):Как у Вас модно получается с ссылочками... Профан я... Не получилось... Третий раз пишу ...
В ПП №731 ни в одном пункт не указано про раскрытие фактической себестоимости. Также, как и в отчете УО 1 раз год отчитываемся не по факт.себестоимости, а по СТОИМОСТИ работ услуг (аналогия с КС-2 и КС-3).


Тыкаете под любым сообщением кнопочку цитата и вуаля - вы крутяк и ссылки, а точнее цитаты можете ставить))))


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей