CRM-система для УК и ТСЖ

Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

Обсуждение оптимальных формулировок договора управления МКД для УК и собственников
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#1 Сообщение OE77OE » 23 янв 2015, 23:16

1. Собственники помещений и Управляющая организация при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом обязаны руководствоваться Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в его исполнение нормативными правовыми актами, нормами иного законодательства и иных правовых актов, относящихся к деятельности по управлению многоквартирными домами, а также предписаниями государственных органов, выдаваемыми в адрес собственников помещений или Управляющей организации при осуществлении контрольных проверок деятельности по управлению многоквартирным домом.
1.1 Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, которые подлежат передаче Управляющей организации для целей исполнения Договора, приведен в Приложении .... к Договору). При отсутствии достаточной документации для начала управления многоквартирным домом, Управляющая организация самостоятельно осуществляет необходимые действия для её получения.

2. Управляющая организация в целях исполнения Договора осуществляет обработку персональных данных граждан - собственников помещений и иных лиц. приобретающих помещения и (или) пользующихся помещениями в многоквартирном доме. Объем указанной обработки, условия передачи персональных данных граждан иным лицам определяются исключительно целями исполнения Договора, нормами действующего законодательства, установлены в Приложении ..... к Договору.

3. Привлечение Управляющей организацией для целей исполнения своих обязательств по Договору иных лиц (специализированных, подрядных организаций, индивидуальных предпринимателей) осуществляется Управляющей организацией самостоятельно.

4. Управляющая организация согласует с Собственниками помещений вопросы, связанные с изменением «Перечня работ и услуг», установления платы за содержание и ремонт общего имущества, организации текущего ремонта общего имущества, сдачи в аренду общего имущества в порядке и сроки, определенные условиями настоящего Договора.

5. Собственники помещений в целях взаимодействия с Управляющей организацией по вопросам управления многоквартирным домом решением общего собрания определяют уполномоченных лиц. Выписка из протокола общего собрания Собственников помещений, направленная Управляющей организации в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения, является приложением к настоящему Договору, устанавливающим изменения и дополнения условий настоящего Договора.

6. Стороны настоящего Договора определили, что предоставление Собственникам оперативной и достоверной информации о деятельности Управляющей организации, имеющей отношение к исполнению Управляющей организацией своих обязанностей в отношении МКД, осуществляется в том числе посредством сайта в сети Интернет....

7. Управляющая организация обязана рассмотреть заявление, жалобу, претензию, иное письменное или направленное с использованием электронных средств связи (электронной почты, порталов, предоставляющих услуги электронного взаимодействия между заявителем и Управляющей организацией, через сайт Управляющей организации) требование Собственника помещения МКД или другого потребителя и направить на него ответ заявителю в течение десяти рабочих дней с момента получения такого требования, если иной срок не установлен Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами содержания общего имущества в МКД, Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, Стандартом раскрытия информации.

8. Управляющая организация направляет ответ:
• в письменном виде с указанием даты составления ответа и проставлением печати Управляющей организации на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, простым почтовым отправлением либо путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении;
• посредством электронных средств связи (электронной почты, порталов, предоставляющих услуги электронного взаимодействия между заявителем и Управляющей организацией, через сайт Управляющей организации) с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Управляющей организации, либо лица, уполномоченного на подписание указанного ответа доверенностью;
• другим способом, указанным заявителем в заявлении.

Согласно Жилищному кодексу (пункт 4 части 3 статьи 162), в договоре управления должен быть определен порядок осуществления контроля со стороны собственников за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору. - но это тоже отдельная история

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

Re: Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#2 Сообщение burmistr » 23 янв 2015, 23:25

Оль, предоставление информации собственникам надо как мне кажется отдельным блоком рассматривать, так как в 731 ПП РФ толком ничего об этом не сказано...

Четко прописывать что предоставляется, кому предоставляется и с какой периодичностью...

Нет?

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#3 Сообщение OE77OE » 23 янв 2015, 23:25

burmistr писал(а):Оль, предоставление информации собственникам надо как мне кажется отдельным блоком рассматривать, так как в 731 ПП РФ толком ничего об этом не сказано...

Четко прописывать что предоставляется, кому предоставляется и с какой периодичностью...

Нет?

согласна...убираю...только жалобы и претензии
действительно раздел требует отдельного внимания

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

Re: Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#4 Сообщение burmistr » 24 янв 2015, 00:11

OE77OE писал(а):1.1 Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, которые подлежат передаче Управляющей организации


Какой управляющей организации. Договор управления между УК и собственниками, а передача документации это УК - УК или УК - ТСЖ...

OE77OE писал(а):2. Управляющая организация в целях исполнения Договора осуществляет обработку персональных данных граждан - собственников помещений и иных лиц. приобретающих помещения и (или) пользующихся помещениями в многоквартирном доме


Этот пункт не есть согласие субъекта персональных данных. Необходимо прописывать, что подписывая договор собственник дает согласие на сбор и обработку персональных данных со ссылкой на 152-ФЗ.

OE77OE писал(а):3. Привлечение Управляющей организацией для целей исполнения своих обязательств по Договору иных лиц (специализированных, подрядных организаций, индивидуальных предпринимателей) осуществляется Управляющей организацией самостоятельно.


А надо это? Надо пообсуждать...

OE77OE писал(а):5. Собственники помещений в целях взаимодействия с Управляющей организацией по вопросам управления многоквартирным домом решением общего собрания определяют уполномоченных лиц. Выписка из протокола общего собрания Собственников помещений, направленная Управляющей организации в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения, является приложением к настоящему Договору, устанавливающим изменения и дополнения условий настоящего Договора.


А не проще четко прописать про председателя СМКД?

OE77OE писал(а):6. Стороны настоящего Договора определили, что предоставление Собственникам оперативной и достоверной информации о деятельности Управляющей организации, имеющей отношение к исполнению Управляющей организацией своих обязанностей в отношении МКД, осуществляется в том числе посредством сайта в сети Интернет....


Оперативной - да, достоверной - вопрос...

OE77OE писал(а): и направить на него ответ заявителю в течение десяти рабочих дней с момента получения такого требования,


Куда направлять? Может увязать с порядком уведомления?

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#5 Сообщение OE77OE » 24 янв 2015, 00:24

burmistr писал(а):Какой управляющей организации. Договор управления между УК и собственниками, а передача документации это УК - УК или УК - ТСЖ...

а если с непосредственного?...
я это приложение вносила с той целью, чтобы показать собственникам, какой документации мне не передано и какую предстоит восстановить

burmistr писал(а):Этот пункт не есть согласие субъекта персональных данных. Необходимо прописывать, что подписывая договор собственник дает согласие на сбор и обработку персональных данных со ссылкой на 152-ФЗ.


Объем указанной обработки, условия передачи персональных данных граждан иным лицам определяются исключительно целями исполнения Договора, нормами действующего законодательства, установлены в Приложении ..... к Договору.
Вот это приложение и есть соглашение об обработке...подписывается в составе Договора (могу приложить свой образец)

burmistr писал(а):А надо это? Надо пообсуждать...

можно...ну это чтобы лишний раз не лезли в отношения УК-подрядчик

burmistr писал(а):А не проще четко прописать про председателя СМКД?

да, наверное так будет лучше...просто у нас в есть дома по 12-16 квартир, где на Совет дома адекватных людей не хватает...поэтому мы их обзываем уполномоченными

burmistr писал(а):Оперативной - да, достоверной - вопрос...

этот вопрос как "Быть или не быть"...у каждого свое представление о достоверности
предлагаешь убрать?

OE77OE писал(а):Куда направлять? Может увязать с порядком уведомления?

да, можно...даже нужно сделать ссылку на пункт об уведомлениях

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Порядок взаимодействия УК и собственников. Жалобы и претензии

#6 Сообщение Митрофан Никитич » 24 янв 2015, 00:29

burmistr писал(а):2. Управляющая организация в целях исполнения Договора осуществляет обработку персональных данных граждан - собственников помещений и иных лиц. приобретающих помещения и (или) пользующихся помещениями в многоквартирном доме
Этот пункт не есть согласие субъекта персональных данных. Необходимо прописывать, что подписывая договор собственник дает согласие на сбор и обработку персональных данных со ссылкой на 152-ФЗ.

3.7. Управляющая организация в целях исполнения Договора осуществляет обработку персональных данных граждан – собственников помещений и иных лиц, владеющих(пользующихся) помещениями в многоквартирном доме с привлечением рассчетно-кассового центра такого-то. Объем указанной обработки, условия передачи персональных данных граждан иным лицам определяются исключительно целями исполнения Договора, нормами действующего законодательства.
Зачем указывать конкретные ФЗ, ПП и т.п.?! Житель меньше знает - крепче спит :geek: :lol:


Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ НАРОДНОГО ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей