CRM-система для УК и ТСЖ

Проверки ГЖИ

Кто мы, как мы, чем мы занимаемся...
Сообщение
Автор
ЧЕРЕМУШКИ
Ветеран
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:06
Благодарил (а): 456 раза
Поблагодарили: 363 раза

Проверки ГЖИ

#121 Сообщение ЧЕРЕМУШКИ » 30 дек 2015, 12:20

Новогоднее пожелание всем УК - чтобы все "писатели" переехали жить в один МКД, сделали там ТСЖ и писали бы, писали, писали.......

Yanch
Стажер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 10:18
Благодарил (а): 71 раза
Поблагодарили: 9 раза

Проверки ГЖИ

#122 Сообщение Yanch » 26 янв 2016, 15:52

Инспектор НАН писал(а):
Yanch писал(а): Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Может мы какую норму упустили, но почему-то гжи предписание выдала и постановление об административном правонарушении тоже.


У нас Московская жилинспекция всегда выдает предписание и штрафует, а штрафует зачастую и юридическое лицо и должностное, так что получаем букет по полной программе.


Да у нас в Пскове тоже так, хотя есть, наверняка, любимчики....но вопрос в том, что теперь все, кому не лень могут направлять жалобы в жилинспекцию, не только собственники и наниматели помещений что ли? И в нашем конкретном случае это как административный рычаг воздействия на нас, а сделать ничего не можем. В целом, на жалобы собственников, которые поступают к нам пытаемся работать и реагировать, чтобы не было жалоб в ГЖИ, а тут прям неожиданно...и обидно.

Аватар пользователя
человек со стороны
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раза

Проверки ГЖИ

#123 Сообщение человек со стороны » 26 янв 2016, 20:48

Здравствуйте!
МЫ (УО) уже лет семь работаем по принципу прямых договоров собственников с РСО, у нас это нормальное явление. Энергетики, например, вообще отказываются с УК, ТСЖ, ЖСК подписывать договора ресурсоснабжения, все взяли на себя и довольны. Другие РСО тоже не жалуются. В нашем городе уже много лет реализован городской оператор по вывозу ТБО, содержат и убирают площадки, выставляют отдельной строкой свои услуги, ведут всю работу с собственниками и довольны. В общем все РСО напрямую работают с собственниками "наших" домов и до сих пор никаких претензий к нам у них не было.
В том числе РСО напрямую начисляют и выставляют собственникам оплату на ОДН. Проблемы начались с жалобы одного жильца в ГЖИ на превышение нормативных начислений на ОДН по воде. Результаты во вложении.
Вопрос: как нам в этой ситуации себя вести? Удавку на шее затягивать не хочется.
Вложения
Распоряжение_Акт_Предписание.pdf
(6.52 MiB) Загружено 251 раз

den_graf
Бывалый
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:08
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 175 раза

Проверки ГЖИ

#124 Сообщение den_graf » 26 янв 2016, 22:58

[quote="человек со стороны"
Вопрос: как нам в этой ситуации себя вести? Удавку на шее затягивать не хочется.[/quote]

..вот так..ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело № 310-КГ14-8259 от 6 июля 2015 г.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... B;n=430789

Таким образом, принятие решения собственниками жилых помещений вносить плату за потребленные коммунальные ресурсы напрямую ресурсоснабжающим организациям не снимает с общества, как исполнителя коммунальных услуг, обязанности по заключению договоров ресурсоснабжения.
Закрепление решением этого общего собрания порядка внесения платы за коммунальные услуги означает установление нового способа исполнения обязательств потребителями коммунальных услуг перед исполнителем в лице управляющей организации.

Аватар пользователя
человек со стороны
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раза

Проверки ГЖИ

#125 Сообщение человек со стороны » 26 янв 2016, 23:19

den_graf писал(а):Источник цитаты Таким образом, принятие решения собственниками жилых помещений вносить плату за потребленные коммунальные ресурсы напрямую ресурсоснабжающим организациям

В том то и дело, что ничего подобного собственники не решали. Договоров ресурсоснабжения между УК и РСО не было и в помине. Договора у потребителей прямые с РСО. А насколько я понимаю согласно п.17 ст.12 176-ФЗ, «договоры, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора». РСО предоставили комуслугу, сами выставили потребителям счет, а те его оплатили. И так продолжалось много лет. У РСО на каждого потребителя есть лицевой счет, личный кабинет на сайте, можно передать им показания счетчиков через интернет. Сами РСО всем довольны, работают по отлаженной схеме. И нам хорошо. Но вот ГЖИ-шная палка-шаталка шочет поломать сей мировой порядок.
Хочется услышать предложения как можно оставить все по прежнему.
Последний раз редактировалось человек со стороны 26 янв 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

vic
Ветеран
Сообщений: 566
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:27
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 220 раза
Поблагодарили: 339 раза

Проверки ГЖИ

#126 Сообщение vic » 26 янв 2016, 23:26

человек со стороны писал(а):
den_graf писал(а):Источник цитаты Таким образом, принятие решения собственниками жилых помещений вносить плату за потребленные коммунальные ресурсы напрямую ресурсоснабжающим организациям

В том то и дело, что ничего подобного собственники не решали. Договоров ресурсоснабжения между УК и РСО не было и в помине. Договора у потребителей прямые с РСО. А насколько я понимаю согласно п.17 ст.12 176-ФЗ, «договоры, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия
или до отказа одной из сторон от исполнения договора».

А рсо поддерживают вашу позицию? Если да, то согласуйте ваши действия с ними. Например, вы отправляет им оферту на заключение договора, а они отказывают письменно на основании изложенного выше. Гжи такой вариант устроит? Или же они пойдут до конца - неисполнение предписания, повторное, суды и прочее?

Аватар пользователя
человек со стороны
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раза

Проверки ГЖИ

#127 Сообщение человек со стороны » 26 янв 2016, 23:41

vic писал(а):Источник цитаты А рсо поддерживают вашу позицию? Если да, то согласуйте ваши действия с ними. Например, вы отправляет им оферту на заключение договора, а они отказывают письменно на основании изложенного выше. Гжи такой вариант устроит? Или же они пойдут до конца - неисполнение предписания, повторное, суды и прочее?

По поводу позиции РСО трудно сказать, т.к. вопрос до сих пор не вставал, а следовательно и обсуждений не было, не хочется "будить лихо". Вообще водоканал у нас самая вредная из всех РСО, да и проблема достигла данной стадии поди из-за их отказа перерасчитывать собственнику сверхнорматив на ОДН. У ГЖИ вообще семь пятниц на неделе, если с региональным отделом как-то нашли общий язык, то данным с отделом опыта работы нет. Вот только совпадение ли, что срок выполнения предписания до даты перехода ОДН в жилуслугу, может они сами надеются, что вопрос сам себя исчерпает.

Аватар пользователя
Андрей_ptz
Бывалый
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:26
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 331 раза

Проверки ГЖИ

#128 Сообщение Андрей_ptz » 27 янв 2016, 10:09

Вообще, "вожак стаи" (он же Чибис) рекомендовал ГЖИ не наказывать управляющие компании за отсутствие договоров с РСО... (Протокол селекторного совещания есть даже) и письмо соответствующее ГЖИ по этому поводу есть. Но, видимо, не все ГЖИ его наказ исполняют (кто-то может не знает, а кто-то считает,что эти письма и рекомендации не относятся на случаи когда УК бездействует, да еще и долгое время). Практика судебная - грустная, но есть и решения в пользу УК (где суды соглашаются,что это не лицензионное требование, так как является общим, а не только для УК).
Советов можно дать несколько, но вопрос в том, устроят ли они... Первое - заключить договор, второе ввязаться с РСО в долгую переписку и ждать когда законодательно поменяется схема договорных отношений (будут узаконены прямые договоры) но по-моему - хрен редьки не слаще... или спорить, доказывая, что вы не исполнитель (возможно Вам удастся убедить суд в том, что наличие договора с РСО - не лицензионное требование).
Вопрос с "узаканиванием" прямых расчетов через решение ОС - палка о двух концах, так как вся суть проблемы - это вылезающие за нормативы расходы на ОДН, которые распределяется ресурсниками среди собственников МКД, а правила этого не разрешают и есть по этому вопросу нехорошее решение ВАС РФ.
На форуме вопрос обсуждался и судебная практика выложена:
viewtopic.php?t=3696
Вложения
Protokol_ot_17_11_2015___621-PRM-ACh.pdf
(8.76 MiB) Загружено 253 раз

Аватар пользователя
человек со стороны
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раза

Проверки ГЖИ

#129 Сообщение человек со стороны » 27 янв 2016, 11:55

Хочется верить, что в данном конкретном случае ГЖИ важно лишь решить вопрос по конкретному обращению собственника, т.е. решить вопрос с "крайним" по оплате сверх норматива на ОДН. И что ГЖИ выдала такое предписание только потому, что видит лишь в этом решение данного вопроса. Косвенным подтверждением этого является крайний срок выполнения предписания 01.04.2016 г. До этого собственник повторно жалобу не напишет, т.к. срок предписания не вышел, а после не на пишет - т.к. ОДН сверх норматива уже ляжет на УК (после 01.04.2016). Стоит ли рассматривать вариант соглашения с РСО до 01.04.2016 оплачивать сверх норматив за собственников?

Аватар пользователя
человек со стороны
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раза

Проверки ГЖИ

#130 Сообщение человек со стороны » 28 янв 2016, 07:58

Попытался выяснить откуда образовывается такая большая разница между нормативом и начислениями Водоканалом собственникам на ОДН, причем сами начисления для отдельно взятой квартиры от месяца к месяцу могут отличаться в несколько раз, например, июнь - 5 куб. м., июль - 1,9 куб. м., август - 7,5 куб.м. Серьезных и постоянных протечек в подвале не было, ХВС использовалась нами только для промывки системы отопления при подготовке к отопительному сезону. Официально детальную информацию по расчету и начислению Водоканал не дает. Неофициально слили информацию, что Водоканал при расчета ОДН вместо суммы поквартирных начислений (по ИПУ и нормативу) использует сумму фактической оплаты потребителями, т.е. сумму по неплательщикам распределяет на всех, а потом еще раз по суду эту сумму пытается взыскать непосредственно с неплательщиков. Как бы заставить Водоканал предоставить детальный отчет по расчету и начислениям на ОДН?


Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость