CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на письменный запрос по 731 ПП РФ

Обсуждение вопросов по раскрытию информации по 731 ПП РФ НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ФОРМ РАСКРЫТИЯ
nfvigator

Ответ на письменный запрос по 731 ПП РФ

#1 Сообщение nfvigator » 04 фев 2015, 14:12

Все добрый день!
Господа сразу оговорюсь я новичок в сфере ЖКХ и УК.
Вопрос следующего характера. Я представитель УК и мне поступил запрос от собственника жилья о раскрытии информации и соответственно предоставления ее ему в печатном виде заверенной печатью организации. Могу ли я ему написать в ответе, что вся запрошенная им информация размещена на нашем сайте во вкладке "Раскрытие информации" и ничего в печатном виде мы предоставлять не будем, или я обязан подготовить этот ворох документов?

burmistr
Администратор
Благодарил (а): 4966 раза

Re: Ответ на письменный запрос по 731 ПП РФ

#2 Сообщение burmistr » 04 фев 2015, 15:14

nfvigator писал(а):Все добрый день!
Господа сразу оговорюсь я новичок в сфере ЖКХ и УК.
Вопрос следующего характера. Я представитель УК и мне поступил запрос от собственника жилья о раскрытии информации и соответственно предоставления ее ему в печатном виде заверенной печатью организации. Могу ли я ему написать в ответе, что вся запрошенная им информация размещена на нашем сайте во вкладке "Раскрытие информации" и ничего в печатном виде мы предоставлять не будем, или я обязан подготовить этот ворох документов?

Не можете, а вправе)))

Читаем 731-е:

17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

nfvigator

#3 Сообщение nfvigator » 04 фев 2015, 15:37