CRM-система для УК и ТСЖ

Паспортный стол

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6780
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 596 раза
Поблагодарили: 3601 раза

Паспортный стол

#71 Сообщение Sergey_P » 17 янв 2018, 11:02

если журнал не обязательный для ведения. то можете делать так как вам хочецца.

Виктория2904
Стажер
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:38
Благодарил (а): 51 раза
Поблагодарили: 1 раз

Паспортный стол

#72 Сообщение Виктория2904 » 22 янв 2019, 09:39

Всем здравствуйте! Очень нужно мнение опытных сотрудников УК))))) Ситуация: мы - УК, все операции по начислению платежей, квитанции, справки, а также услуги паспортиста исполняются сторонней организацией, с которой мы заключили соответствующий договор.Сейчас в силу различных обстоятельств мы хотим и имеем возможность самостоятельно производить начисление, печатать квитанции, а самое главное - наладить работу так называемого паспортного стола именно на базе своей УКшки. Так вот, вопрос встал в том, что, насколько я это все вижу, наш паспортист будет своими ногами в ФМС относить документы на прописку/выписку, нужно только его уполномочить и оговорить конкретные дни, когда будем носить туда. Меня волнует только то, что не нужно ли вносить какие либо изменения в устав или оквэды? у меня там только управление мкд... А также тот вопрос, что услуга по выдаче справок например по форме 17, 10, вроде как государственная/муниципальная услуга, я могу как управляйка, оказывать такую услугу без согласования с государственными органами (я к тому, что мы ООО) ?


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей