CRM-система для УК и ТСЖ

Расчет тарифа при непосредственном управлении

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4315
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 912 раза
Поблагодарили: 2532 раза
Контактная информация:

Re: Расчет тарифа при непосредственном управлении

#21 Сообщение Егор » 10 фев 2015, 09:15

Vlada писал(а):И всё-таки...
чем тогда будет непосредственный способ отличаться от простого управления МКД, если в договоре на оказание услуг по Си ТР будут прописаны услуги управления? :roll:


Отсутствием у такой УК статуса исполнителя коммунальной услуги. Собственно ради этого переходы на НУ и делались. :)

Аватар пользователя
Марьиванна
Стажер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:17
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 50 раза

Re: Расчет тарифа при непосредственном управлении

#22 Сообщение Марьиванна » 10 фев 2015, 17:55

И налоги и цеховые затраты исключаете из актов?
_______________________________________________
Да, исключаю. У меня четкая структура производства. Все производство разделено на участки, за участками закреплена конкретная техника, конкретный персонал, в том числе и управленческий из разряда организационного (мастера участков). Потому общехозяйственные расходы у меня "вычищены" - в них только общие для всего производства затраты и ничего лишнего.
Все, что можно прицепить к конкретному участку, учтено в цеховой себестоимости. Например, ФОТ мастера участка, ЕСН мастера, содержание автомобиля мастера, охрана труда работающих на участке, транспортный налог на технику, закрепленную за участком и пр.).
Да, есть еще расходы, общие для всех участков. Это аренда производственной базы, содержание котельной, которая отапливает производственную базу. Эти затраты я собираю по "Вспомогательному участку" (ФОТ кочегаров, ЕСН кочегаров, охрана труда по участку, затраты на содержание и ремонт производственных зданий, сооружений (электроэнергия, вода, уголь и пр.), аренда производственной базы и пр.). В Учетной политике у меня указано, что эти затраты распределяются пропорционально себестоимости. Я и раскручиваю их пропорционально себестоимости. Ту часть затрат, которая приходится на участок по содержанию и ремонту МКД, я просто плюсую в услугу Управление МКД отдельной строкой. Так и называю их, чтобы всем было понятно, что за цифра, - Вспомогательное производство.
Таким образом эти расходы у меня учтены в услуге Управление МКД и их можно смело убирать из актов на ремонт.
Что касается общехозяйственных расходов, то, как и предлагает Егор, в них у меня управленческий персонал только общий для всего производства (директор, экономист, бухгалтеры, кассир, инженер по ОТ, сметчик). Лишних нет. Остальные расписаны в цеха. Налоги, аренда, относящиеся к управлению, учитываются в общехозяйственных расходах. Например, транспортный налог для служебного автомобиля, аренда административного офиса.
Очень важно иметь четкую структуру цехов, закрепленного в них персонала, техники, зданий, сооружений. Тогда проще разбираться с тем, что и куда включить. Я сначала рисовала эту схему. Сейчас уже знаю ее наизусть, потому у меня не возникает вопросов, какие расходы куда лучше включить.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20759
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4925 раза
Поблагодарили: 16662 раза

Re: Расчет тарифа при непосредственном управлении

#23 Сообщение burmistr » 15 фев 2015, 20:56

Марьиванна писал(а): В Учетной политике у меня указано, что эти затраты распределяются пропорционально себестоимости. Я и раскручиваю их пропорционально себестоимости. Ту часть затрат, которая приходится на участок по содержанию и ремонту МКД, я просто плюсую в услугу Управление МКД отдельной строкой. Так и называю их, чтобы всем было понятно, что за цифра, - Вспомогательное производство.


И благодаря такой формулировке мы мастерски слетаем с льготы по НДС...

Аватар пользователя
Марьиванна
Стажер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:17
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 50 раза

Re: Расчет тарифа при непосредственном управлении

#24 Сообщение Марьиванна » 23 фев 2015, 19:59

Мы на Упрощенной системе налогообложения.
Но на всякий случай буду иметь ввиду ваше замечание.


Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей