CRM-система для УК и ТСЖ

Лицензирование как быть? Что делать? Хочу роста!

Все вопросы, связанные с получением лицензии на управление МКД
Kllimoff
Стажер
Благодарил (а): 41 раза

Лицензирование как быть? Что делать? Хочу роста!

#1 Сообщение Kllimoff » 27 фев 2015, 07:56

Здрасте коллеги!

Вообщем занимаюсь обслуживанием - (управлением 2 года)

В обслуживание 6 домов. 4 ТСЖ 2 дома непосредственное управление по 16 квартир.

PS. Начинал с одного дома 16 квартир.

Вообщем хочу лицензию до жути, так как хочу участвовать в тендерах, конкурсах, администрация не пускает, раньше в связи с тем что я был ИП (для них нужно было создавать ООО, но я отказался так как знаю скока там геморроя по документам, а штат кроме рабочего персонала раздувать (бухгалтера, документоведы) бюджет не позволяет, теперь говорят получишь лицензию и с хитрым прищуром улыбаються :(

Вопрос вот в чем, вот сдам я сейчас экзамен, получу аттестат, а дальше то я получаеться пролетаю как фанера над парижом, так как на дату подачи заявления о получении лицензии у меня нет договоров управления по смыслу ЖК РФ, ТСЖ сидит на обслуживание, непосредственники тоже и как быть? (самое интересное что по смыслу текста договора у меня договор УК и заключен с непосредственниками) искать в спешном порядке еще дом, или распускать непосредственное управление и брать один дом на себя как управление?

И еще вопрос, что за дебелизм получаеться, что с 01 мая 2015г я не могу получить лицензию если у меня нет домов в управление, при этом законодательно уже установлена административная отвественность за управления домами без лицензии, получаеться что я после 01 мая, беру дом на обслуживание без лицензии, ГЖИ уведомляеться администрацией района, и тут же приезжают люди и хлопают меня так как я без лицензии, при этом чтоб получить лицензию мне нужно чтоб у меня хотя бы один дом был на управление, замкнутый круг что ли?

burmistr
Администратор
Благодарил (а): 4988 раза

Re: Лицензирование как быть? Что делать? Хочу роста!