CRM-система для УК и ТСЖ

Управление коттеджным поселком

Сообщение
Автор
о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1245
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 191 раза
Поблагодарили: 612 раза

Управление коттеджным поселком

#111 Сообщение о-хо-хо » 23 дек 2016, 15:48

ДонКихот писал(а):..... Кому охота иметь в собственности трубы - не понимаю.

А в моем доме по подвалу проходит труба ХВС для соседнего магазина. Вопрос пока не ставим, но эта труба нам нафиг не нужна. Кому она принадлежит, кто нам должен платить за транзит?


Как-то Вы поверхностно рассматриваете трубный вопрос...Вопрос целесообразности владения трубой напрямую зависит от того, что течет в трубе :).

А по поводу трубы в Вашем подвале: ставьте вопрос чем раньше, тем лучше, тк. когда она рванет и наделает бед, РСО и ОМСУ будут кивать друг на друга говоря "это не наша труба", и никаких Вам компенсаций ущерба...

А, за транзит никто Вам платить не должен, т.к. труба транзитная и проложена (вероятно) в те времена, когда все было общее, так, что сейчас статус этой трубы -она не Ваша, денег за транзит и размещение Вы не получите (даже теоретически), отрезать Вы ее не можете, можете только жить с ней, и обязаны допускать к ней собственника трубы и УО для ее обслуживания.
Что вы можете: молиться, что-бы она сгнила напрочь, и когда встанет вопрос о ее РЕКОНСТРУКЦИИ, то, вот тогда будет проект, который надо будет согласовывать с балансодержателем территории и ВО-О-О-Т тогда, Вы и можете сказать "фиг, Вам, а не труба по подвалу". Соседний дом будет таскать Вас по ОМСУ, комиссиям и судам, но в случае если есть техническая возможность проложить трубу мимо Вашего подвала ее проложат мимо, а, если -нет возможности, то Вам придется подружиться с новой трубой чужого дома.
се-ля-ви.

Аватар пользователя
ДонКихот
Ветеран
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Благодарил (а): 351 раза
Поблагодарили: 337 раза

Управление коттеджным поселком

#112 Сообщение ДонКихот » 24 дек 2016, 02:13

Жё ву круа (Я Вам верю).
Но это печально :(

elenaa1975
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 май 2017, 09:36
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 1 раз

Управление коттеджным поселком

#113 Сообщение elenaa1975 » 15 май 2017, 08:48

Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! У нас в управлении КП и МКД. Управляющая компания молодая, затраты на содержание реально никто не считал. Мне необходимо посчитать и обосновать затраты на содержание КП и МКД отдельно. Умом понимаю, конечно, что надо увязывать расходы на управление и прочие с обслуживаемой площадью, но как правильнее сделать? просто поделить пропорционально площадям?

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Управление коттеджным поселком

#114 Сообщение Лаврентий » 15 май 2017, 10:21

Составляйте перечень работ и считайте.
Кроме Вас этого некто не сделает.
Мы же не знаем Ваши площади,перечень, штат,имущество или аренду.

elenaa1975
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 май 2017, 09:36
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 1 раз

Управление коттеджным поселком

#115 Сообщение elenaa1975 » 09 авг 2017, 10:12

Лаврентий, у меня вопрос возник! Хотим провести собрание собственников. Директор хочет всех уровнять т. к. почему в
Лаврентий писал(а):Источник цитаты одном поселке люди получающие одинаковые услуги платят по разному
? У вас тариф за м2. Почему? Так правильнее, удобнее лично для вас? Мы хотим предложить им два варианта на выбор, но директор склонен установить фиксированный с домовладения.

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Управление коттеджным поселком

#116 Сообщение Лаврентий » 16 авг 2017, 12:05

elenaa1975 писал(а):Лаврентий, у меня вопрос возник! Хотим провести собрание собственников. Директор хочет всех уровнять т. к. почему в
Лаврентий писал(а):Источник цитаты одном поселке люди получающие одинаковые услуги платят по разному
? У вас тариф за м2. Почему? Так правильнее, удобнее лично для вас? Мы хотим предложить им два варианта на выбор, но директор склонен установить фиксированный с домовладения.

По ЖК РФ правильно считать с м2
Практика КП разная.
Одни считают с домовладения.
Другие танцуют от ЗУ
Третьи от м2

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунды:
Лаврентий писал(а):
elenaa1975 писал(а):Лаврентий, у меня вопрос возник! Хотим провести собрание собственников. Директор хочет всех уровнять т. к. почему в
Лаврентий писал(а):Источник цитаты одном поселке люди получающие одинаковые услуги платят по разному
? У вас тариф за м2. Почему? Так правильнее, удобнее лично для вас? Мы хотим предложить им два варианта на выбор, но директор склонен установить фиксированный с домовладения.

По ЖК РФ правильно считать с м2
Практика КП разная.
Одни считают с домовладения.
Другие танцуют от ЗУ
Третьи от м2

Применять данные расчеты кроме третьего варианта к МКД не рекомендую.

elenaa1975
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 май 2017, 09:36
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 1 раз

Управление коттеджным поселком

#117 Сообщение elenaa1975 » 18 авг 2017, 12:41

МКД у нас считаются отдельно с м2. Я посчитала все расходы, КП содержать с таким тарифом невыгодно. По нему мы в убытках. Что такое ЗУ? это я еще не проходила.

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Управление коттеджным поселком

#118 Сообщение Лаврентий » 18 авг 2017, 13:09

elenaa1975 писал(а): Что такое ЗУ? это я еще не проходила.

начисления делают от площади(ЗУ) земельного участка,находящегося в собственности собственника коттеджного поселка.

о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1245
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 191 раза
Поблагодарили: 612 раза

Управление коттеджным поселком

#119 Сообщение о-хо-хо » 18 авг 2017, 13:55

от площади ЗУ тоже считать-не комильво, УО не земельный -же участок обслуживает...
Было-бы логично разделить обслуживание ОИ например так:
1. расходы на благоустройство (уборка, газоны и пр) : пропорционально ЗУ
2. расходы на содержание инженерных сетей: с домовладения.

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 630 раза

Управление коттеджным поселком

#120 Сообщение Лаврентий » 18 авг 2017, 14:37

о-хо-хо писал(а):от площади ЗУ тоже считать-не комильво, УО не земельный -же участок обслуживает...
Было-бы логично разделить обслуживание ОИ например так:
1. расходы на благоустройство (уборка, газоны и пр) : пропорционально ЗУ
2. расходы на содержание инженерных сетей: с домовладения.


Мы говорим о сложившейся практике коттеджных поселков,
Поселки не живут по ЖК РФ!!!
а в них кто как хочет так и др......

Надо понимать структуру поселка,чья земля,чьи сети,сооружения,возможно что то в аренде.
От этого надо танцевать.
В моем поселке ВСЕ мое.
В соседнем поселке,
земля и сети принадлежат жителям некоммерческому партнерству которое создали жители.
Есть правление,есть ревизионная комиссия,есть нанятая администрация.
Есть ежемесячный тариф на содержание ЗУ и сетей.
Есть ежегодные взносы на......
Короче управляют сами(типа нашего непосреда)
Я коммерческая организация которая работает с прибылью.
Тариф у меня меньше,чем у них которые работают без прибыли)))
И при всем при этом мои возмущаются ч то у нас дорого.


Вернуться в «УПРАВЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫМИ ПОСЕЛКАМИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей