CRM-система для УК и ТСЖ

Претензия со стороны жильцов

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Претензия со стороны жильцов

#1 Сообщение Дмитрий Блинов » 16 апр 2014, 13:05

Жильцу с 1-го этажа не нравится шум повысительного насоса ХВС в подвале здания. Он обратился в ЕР, а она по компетенции к нам в УК. Насос конечно работает не бесшумно (но и не громко, Grundfos все-таки), но в других домах жильцы не в претензии. Нормативы на шум и вибрацию есть в СанПиН 2.1.2.2645 " Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях". Отписался ЕР, что СанПиНу все соответствует. С меня запрашивают акт замера. Хочу отписаться, что бремя доказывания повышенного шума лежит на заявителе. Пусть делает экспертизу. Окажется прав-и экспертизу компенсируем и подвал матрасами обошьем.
Хочу узнать мнение коллег на этот счет.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16788 раза

Re: Претензия со стороны жильцов

#2 Сообщение burmistr » 16 апр 2014, 16:50

А ЕР - это Единая Росссия она же партия жуликов и воров?))))
Когда эт у нас депутаты стали заниматься ЖКХ...

Я бы забил на жалобу потребителя предварительно ответив, что по его обращению проведена проверка и уровень шума соответствует нормам. Пусть сам доказывает

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#3 Сообщение Дмитрий Блинов » 16 апр 2014, 18:05

burmistr писал(а):А ЕР - это Единая Росссия она же партия жуликов и воров?))))
Когда эт у нас депутаты стали заниматься ЖКХ...

Она самая... Депутатам-то наплевать, но в общественной приемной гражденину не откажут, рейтинг-дело святое.
Я бы забил на жалобу потребителя предварительно ответив, что по его обращению проведена проверка и уровень шума соответствует нормам.

Именно так я и ответил! Слово в слово. Только не потребителю, а единоросам. Теперь собираюсь ответить, что бы доказывали сами, в соответтвии с ГК и Законом о защите прав потребителей. Денежную компенсацию жилец не требует, значит штраф не грозит, по моему мнению, даже если в суде нас опрокинут в случае реального замера децибеллов. Вот и хотел на форуме подстраховаться.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16788 раза

Re: Претензия со стороны жильцов

#4 Сообщение burmistr » 16 апр 2014, 18:14

Ну да. Пусть защищают свои права)))
Сегодня на форум зазывал народ с Татарстана... скоро советы можно будет брать у всей России

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#5 Сообщение Дмитрий Блинов » 16 апр 2014, 18:23

У нас зам. главы района ездил в Татарстан, посмотреть как там работает программа капремонтов (а там она давно). Приехал в полном восторге. Но когда расказал, сколько в эту программу вбухал бюджет Татартана (и еще с РФ вытряс), то не удивительно. Там на каждый рубль собственника еще плюс 3 - 4 руб. бюджетных. Так можно ремонтироваться.

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#6 Сообщение Дмитрий Блинов » 16 апр 2014, 18:25

Пардон, с ветки съехал...

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Претензия со стороны жильцов

#7 Сообщение Гость с Урала » 16 апр 2014, 21:42

Дмитрий Блинов писал(а):
Именно так я и ответил! Слово в слово. Только не потребителю, а единоросам. Теперь собираюсь ответить, что бы доказывали сами, в соответтвии с ГК и Законом о защите прав потребителей...

"Неправильно ты Дядя Фёдор бутерброд ешь..." (с) )))
Теперь напишите в ЕР, что насос установлен по проекту, уровень шума допустимых значений не превышает, а в помещении дополнительная звукоизоляция не предусмотрена, но при этом Вы понимаете проблему и готовы помочь жильцу (и не уронить ЕР политический имидж) проведя звукоизоляцию помещения, при условии выделения средств (допустим из партийных фондов), потому как своих средств на эти цели у Вас не предусмотрено...
Если откажут - будет, что показать жильцу (больше в ЕР писать не будет) ))) Если профинансируют - снимите проблему ))

P.S. сталкивались с такой проблемой... Вышли из ситуации установкой реле времени, которое отключает насос на ночь (насос мешал жильцу ночью, а ночью водоразбор небольшой и в принципе воды хватает и без насоса)...

Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 1005
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 245 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#8 Сообщение Клабер » 17 апр 2014, 06:47

там еще возможно вибрация идет по трубам. Давление чем регулируете? Мы и трубы изолировали, и насос накрывали коробкой из пенопласта. У нас стоял сначала шаровый кран, от него еще был шум и его поменяли на затвор, стало намного тише. Ставили мы реле времени, стало завоздушивать и на 9-х этажах стали жаловаться. Вышли из проблемы просто, перенесли насос под лестницу.

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#9 Сообщение Дмитрий Блинов » 17 апр 2014, 08:33

Гость с Урала писал(а):"Неправильно ты Дядя Фёдор бутерброд ешь..." (с) )))
Теперь напишите в ЕР, что насос установлен по проекту, уровень шума допустимых значений не превышает, а в помещении дополнительная звукоизоляция не предусмотрена, но при этом Вы понимаете проблему и готовы помочь жильцу (и не уронить ЕР политический имидж) проведя звукоизоляцию помещения, при условии выделения средств (допустим из партийных фондов), потому как своих средств на эти цели у Вас не предусмотрено...
Если откажут - будет, что показать жильцу (больше в ЕР писать не будет) ))) Если профинансируют - снимите проблему ))

P.S. сталкивались с такой проблемой... Вышли из ситуации установкой реле времени, которое отключает насос на ночь (насос мешал жильцу ночью, а ночью водоразбор небольшой и в принципе воды хватает и без насоса)...

Насчет финансирования за счет ЕР (политический имидж) это здорово! Учту.

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Претензия со стороны жильцов

#10 Сообщение Дмитрий Блинов » 17 апр 2014, 08:44

Сидоров Евгений писал(а):там еще возможно вибрация идет по трубам. Давление чем регулируете? Мы и трубы изолировали, и насос накрывали коробкой из пенопласта. У нас стоял сначала шаровый кран, от него еще был шум и его поменяли на затвор, стало намного тише. Ставили мы реле времени, стало завоздушивать и на 9-х этажах стали жаловаться. Вышли из проблемы просто, перенесли насос под лестницу.

Коробкой, к сожалению не накрыть, движок перегреется. Я думаю житель - еще тот. В десяти домах такие же насосы и никому не мешают... Даже с трубопроводами соединение через мягкую муфту. Тут вопрос принципа: мешает насос жить и все! Если бы не было насоса, значит стены в квартире были бы не вертикальные или число ступенек на лестнице не то. Такие "подарки" в каждом доме проживают.


Вернуться в «РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость