CRM-система для УК и ТСЖ

Куда пожаловаться на ТП ГИС

Все, что связано с ГИС ЖКХ (мать его)
Сообщение
Автор
two_oceans
Ветеран
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 412 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#11 Сообщение two_oceans » 20 мар 2018, 12:36

С такими условиями, мне уже захотелось послать им резюме на тестировщика)))) Только чую, что студенты меня быстро достанут и парой матов KPI уронится до нуля.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#12 Сообщение Andrey_S » 20 мар 2018, 13:44

two_oceans писал(а):С такими условиями, мне уже захотелось послать им резюме на тестировщика)))) Только чую, что студенты меня быстро достанут и парой матов KPI уронится до нуля.

Тот, кто накувыркался с ГИС ЖКХ в качестве поставщика информации, имеет неоценимое преимущество перед неопытными студентами. И, мне думается, будет куда как более квалифицированным специалистом саппорта. Я серьезно.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 2833
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 1978 раза
Поблагодарили: 1502 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#13 Сообщение Шла_мимо » 20 мар 2018, 13:46

Andrey_S писал(а):
two_oceans писал(а):С такими условиями, мне уже захотелось послать им резюме на тестировщика)))) Только чую, что студенты меня быстро достанут и парой матов KPI уронится до нуля.

Тот, кто накувыркался с ГИС ЖКХ в качестве поставщика информации, имеет неоценимое преимущество перед неопытными студентами. И, мне думается, будет куда как более квалифицированным специалистом саппорта. Я серьезно.


Тоже сразу об этом подумала))

Аватар пользователя
TPACCEP
Ветеран
Сообщений: 1357
Возраст: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 08:17
Откуда: г. Мухосранск
Благодарил (а): 1337 раза
Поблагодарили: 1662 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#14 Сообщение TPACCEP » 20 мар 2018, 13:50

two_oceans писал(а):уже захотелось послать им резюме на тестировщика))))
...а мне нет...они меня по деньгам не вывезут)))...

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#15 Сообщение Andrey_S » 20 мар 2018, 14:53

TPACCEP писал(а):
two_oceans писал(а):уже захотелось послать им резюме на тестировщика))))
...а мне нет...они меня по деньгам не вывезут)))...

Это вакансии первой линии поддержки, самое нижнее звено.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#16 Сообщение Andrey_S » 06 дек 2018, 23:11

После длительного перерыва сегодня трижды пообщался с телефонной линией саппорта ГИС ЖКХ.
Мне показалось, или они стали лучше работать?
Отвечают вразумительно, вполне точно знают порядок размещения сведений в системе.
Если вопрос по открытой части, то на том конце провода оператор даже воспроизводил ситуацию непосредственно в системе по моим словам.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 2833
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 1978 раза
Поблагодарили: 1502 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#17 Сообщение Шла_мимо » 12 дек 2018, 08:11

Andrey_S писал(а):После длительного перерыва сегодня трижды пообщался с телефонной линией саппорта ГИС ЖКХ.
Мне показалось, или они стали лучше работать?
Отвечают вразумительно, вполне точно знают порядок размещения сведений в системе.
Если вопрос по открытой части, то на том конце провода оператор даже воспроизводил ситуацию непосредственно в системе по моим словам.

Поддержу оратора. Сегодня отправляла всем собственникам информационное сообщение о переходе с 01.01.19 услуги по обращению с ТКО из жилищной в коммунальную, начале работы Регоператора и необходимости всем "нежилым" заключить договора с приложением файла с официальными разъяснениями. Потом проверила у себя как у собственника это уведомление и обнаружила, что вложений я не получила. Позвонила в ТП с разъяснением ситуации. На что девушка мне сразу сказала, что этого НЕ МОЖЕТ быть, так как данный функционал однозначно реализован в ГИСе. Я даже немного офигела от такой осведомленности оператора!!!! Ответила сразу, без переключения на кого-то еще, без слушания "лебединного озера" по ТФ длительное время. И оказалось, что я просто сама лоханулась - не нажала кнопку "загрузить" после выбора файла. При повтороной попытке у меня все получилось, как тетка и сказала))) Так что и от меня респект техподдержке!!

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#18 Сообщение Andrey_S » 12 дек 2018, 08:31

Шла_мимо писал(а):Так что и от меня респект техподдержке!!

К сожалению это касается только телефонной линии поддержки - с обработкой письменных обращений особого повышения качества не наблюдаю, все те же отписки и затягивание.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#19 Сообщение Andrey_S » 12 дек 2018, 15:11

Andrey_S писал(а):К сожалению это касается только телефонной линии поддержки - с обработкой письменных обращений особого повышения качества не наблюдаю, все те же отписки и затягивание.

Похоже, что за первую линию саппорта ГИС ЖКХ по письменным обращениям отвечает некое АО "Телеком-проект". Резидент ОЭЗ "Дубна", имеющий связи с Ланитом и ВШЭ. Представление об этой конторе и её руководителе можно получить из статьи в Ведомостях.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раза

Куда пожаловаться на ТП ГИС

#20 Сообщение Andrey_S » 29 дек 2018, 15:51

Andrey_S писал(а):
Шла_мимо писал(а):Так что и от меня респект техподдержке!!

К сожалению это касается только телефонной линии поддержки - с обработкой письменных обращений особого повышения качества не наблюдаю, все те же отписки и затягивание.

Не хотелось бы сглазить, но последние пару недель и ответы по письменным обращениям приходят качественные. Не совсем без замечаний, но все внятные и по делу.


Вернуться в «Прочие вопросы по ГИС ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость