CRM-система для УК и ТСЖ

Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

Сообщение
Автор
Ирина Х
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01
Поблагодарили: 1 раз

Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#1 Сообщение Ирина Х » 14 май 2014, 08:19

Доброе утро! Юрий, подскажите, пожалуйста, кому мы должны сообщить об отключении холодной воды в МКД более одних суток, в какие сроки, и что нам грозит о не сообщении? Отключение воды по вине поставщика воды, авария на сетях. устраняют вторые сутки.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#2 Сообщение burmistr » 15 май 2014, 10:15

Должны уведомить собственников о причинах...

115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

Ответственности нет. Но придется сделать перерасчет тем, кто на нормативе...

Ирина Х
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#3 Сообщение Ирина Х » 15 май 2014, 12:27

Собственников уведомить через объявления и через сайт? А должны ли мы уведомить Роспотребнадзор и прокуратуру? Семь лет назад, когда мы только начинали работать, работники Роспотребнадзора нам говорили, что мы должны их уведомить об оключении, если отключение более двух часов. Нормативки по этому уведомлению я не нашла.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#4 Сообщение burmistr » 15 май 2014, 12:30

Ирина Х писал(а):Собственников уведомить через объявления и через сайт? А должны ли мы уведомить Роспотребнадзор и прокуратуру? Семь лет назад, когда мы только начинали работать, работники Роспотребнадзора нам говорили, что мы должны их уведомить об оключении, если отключение более двух часов. Нормативки по этому уведомлению я не нашла.


Ни разу не встречал такого требования в нормативке. Прокуратура следит за нарушениями, а УК тут ничего не нарушает, так как РСО не обеспечивает непрерывность поставки коммунального ресурса в МКД. Роспотребнадзор - аналогично.

Обычно объявления вешают на входной группе, можно и на сайте.

Ирина Х
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#5 Сообщение Ирина Х » 15 май 2014, 12:58

Спасибо!

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#6 Сообщение Дмитрий Блинов » 15 май 2014, 14:42

О перерасчете. Не поленитесь заглянуть в СНиП 2.04.02-84*. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения, не подлежащая перерасчету, может быть выше чем стандартные "4 часа единовременно". Зависит от категории трубопровода и диаметра труб.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#7 Сообщение burmistr » 15 май 2014, 14:48

Дмитрий Блинов писал(а):О перерасчете. Не поленитесь заглянуть в СНиП 2.04.02-84*. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения, не подлежащая перерасчету, может быть выше чем стандартные "4 часа единовременно". Зависит от категории трубопровода и диаметра труб.


Прикольно. Не знал про это...
То есть, чем больше диаметр трубы, тем больше отсутствие воды?

Аватар пользователя
Дмитрий Блинов
Бывалый
Сообщений: 312
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:19
Откуда: г. Касли
Поблагодарили: 18 раза
Контактная информация:

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#8 Сообщение Дмитрий Блинов » 15 май 2014, 14:54

Ну в смысле, что продолжительность ремонта объективно зависит от диаметра трубопровода. На самом деле чем больше диаметр, тем больше усилий по вырезке дефектного участка, извлечению из траншеи, монтажу нового участка, сварке (а шов-то операционный), изоляции и т.д. Так что "размер имеет значение"!

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Оключение холодной воды в МКД по вине поставщиков

#9 Сообщение Гость с Урала » 15 май 2014, 21:15

Дмитрий Блинов писал(а):Ну в смысле, что продолжительность ремонта объективно зависит от диаметра трубопровода. На самом деле чем больше диаметр, тем больше усилий по вырезке дефектного участка, извлечению из траншеи, монтажу нового участка, сварке (а шов-то операционный), изоляции и т.д. Так что "размер имеет значение"!

Боюсь, что для УК как для "исполнителя услуги" значение будут иметь только определённые правилами 4 часа ))) ...ибо указанный размер, в силу гуманности наших законов (по отношению к потребителю и поставщику) может сработать только в части договора с РСО )))


Вернуться в «РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей