CRM-система для УК и ТСЖ

Смена УК, собрания и передача документации

Заключение ип расторжение договоров управления, договоров с РСО и ТСЖ
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#21 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 20:45

Арон Мульман писал(а):А вопрос не в том кто что учитывает...тут как раз всё прозрачно даже без данного ПП...
Вопрос в том, где и как хранить до момента передачи новой УО...ФМС РЕГИСТРИРУЕТ и отдает обратно...о том, что должна и хранить - НИ ЕДИНОГО словечка!

Вопрос как раз в том! ))
УК, ТСЖ (любая УО), в свете последних поправок не ответственна за регистрацию! А значит не обязана ничего хранить (они просто обязаны принять от собственника заявления и документы на регистрацию (свидетельства и паспорт) и передать их в ФМС. Если после этого ФМС не сможет зарегистрировать человека по причине отсутствия карточки, у ФМС будут проблемы! )))) (а у УО нет она за это не отвечает)...

(Пример из практики: Сейчас по стране активно открываются центы по оказанию ГосУслуг, в том числе регистрация, смена паспортов и т.п. Так вот любой может туда обратиться минуя свою УО, после чего ФМС начинает судорожно суетиться и разыскивать карточки данных напрямую обратившихся! Почему да по тому, что ответственные за регистрацию именно они и по сути все эти данные должны априори быть в ФМС, но система пока даёт сбой...) ;)

Добавлено спустя 2 minutes 40 seconds:
Арон Мульман писал(а):И согласно перечню лиц в конце...больше похоже на то, что данную функцию должны исполнить Должностные лица органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда
Т.е. доблестная администрация МО

Они точно так же как и УО могут только принимать и передавать документы в ФМС )))

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#22 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 21:01

Гость с Урала писал(а):Они точно так же как и УО могут только принимать и передавать документы в ФМС )))


Ну а теперь прочтите п. 17 288го...при разработке регламента они также ссылаются на 713е...и не противоречат 713му в области возложения ответственности...так что администрация МО, МФЦ, члены ЖК и ЖСК, и сознательные граждане ;) Обязанности УО делать таковое нету :)

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#23 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 21:15

Арон Мульман писал(а):
Ну а теперь прочтите п. 17 288го...при разработке регламента они также ссылаются на 713е...и не противоречат 713му в области возложения ответственности...так что администрация МО, МФЦ, члены ЖК и ЖСК, и сознательные граждане ;) Обязанности УО делать таковое нету :)

А теперь почитаем перечень (полный) ответственных за приём-передачу докуменотв из 713-го
1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.

Упс!... ))) А УО то есть! )))

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#24 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 21:17

Гость с Урала писал(а):Упс!... ))) А УО то есть! )))

Ну да...пропустил :oops:

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#25 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 21:19

Бывает... ;)

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#26 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 21:24

Гость с Урала писал(а):Бывает... ;)

Правда я про 288й...но там все равно есть УО :D

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#27 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 21:45

Арон Мульман писал(а): Правда я про 288й...но там все равно есть УО :D

288-й это вообще всего лишь приказ ФМС (утверждающий регламент) ;)

А регламент этот
1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации <1> устанавливает порядок предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ФМС России <2>, а также порядок их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

...и вот уж где точно нет УО )))

Но вот далее в регламенте есть к примеру вот эти пункты
57. При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 2 к Регламенту) лица, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов и в 3-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2-х экземплярах, поквартирной карточкой по форме N 10 (приложение N 7 к Регламенту) или домовой (поквартирной) книгой по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту) в орган регистрационного учета.

и
82. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений пункта 30 Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 (приложение N 13 к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 7 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 5 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним (приложение N 12 к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
(в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

Теперь осталось прояснить, а указ ли для нас этот приказ и этот регламент!? )))

boks
Активист
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 19:26
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 67 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#28 Сообщение boks » 18 мар 2015, 21:59

Агата писал(а):Коллеги, кто как думает, можно ли передать поквартирные карточки председателю СМКД?

Ситуация такая: с домом простились с 01.02., договор с какой-либо новой УК они не заключили, ТСЖ не создали (пока по крайней мере). Принесли заявление о передаче "технической и финансовой документации на МКД, включая карточки учета собственников жилых помещений и поквартирных карточек". Протокол ОСС о передаче всего председателю вроде есть (мы затребовали, принесут).
Про финансовую документация - все понятно, законом не предусмотрено, обсуждалось не раз.
А вот по поквартирным карточкам?
Я так думаю, что это перс.данные, предназначенные для совершения регистрационных действий, которые собственники (и даже их супер-Председатель) самостоятельно осуществлять не могут по определению. Даже выдача этих карточек на руки самому собственнику не предусмотрена!
Куда передать это добро?


Все здорово, но на основании чего вы простились с домом?!
Способы управления прописаны в жк. В Вашем случае должен быть либо конкурс, либо осс с выбором новой ук, либо смена способа управления.

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#29 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 21:59

Гость с Урала писал(а):
Арон Мульман писал(а): Правда я про 288й...но там все равно есть УО :D

288-й это вообще всего лишь приказ ФМС (утверждающий регламент) ;)

А регламент этот
1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации <1> устанавливает порядок предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ФМС России <2>, а также порядок их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

...и вот уж где точно нет УО )))

Но в нем есть возложение ответственности за предоставление документов, в т.ч. на УО

Добавлено спустя 1 minute 12 seconds:
boks писал(а):
Агата писал(а):Коллеги, кто как думает, можно ли передать поквартирные карточки председателю СМКД?

Ситуация такая: с домом простились с 01.02., договор с какой-либо новой УК они не заключили, ТСЖ не создали (пока по крайней мере). Принесли заявление о передаче "технической и финансовой документации на МКД, включая карточки учета собственников жилых помещений и поквартирных карточек". Протокол ОСС о передаче всего председателю вроде есть (мы затребовали, принесут).
Про финансовую документация - все понятно, законом не предусмотрено, обсуждалось не раз.
А вот по поквартирным карточкам?
Я так думаю, что это перс.данные, предназначенные для совершения регистрационных действий, которые собственники (и даже их супер-Председатель) самостоятельно осуществлять не могут по определению. Даже выдача этих карточек на руки самому собственнику не предусмотрена!
Куда передать это добро?


Все здорово, но на основании чего вы простились с домом?!
Способы управления прописаны в жк. В Вашем случае должен быть либо конкурс, либо осс с выбором новой ук, либо смена способа управления.

Не забывайте про истечение срока ДУ ;) и нежелании одной из сторон его пролонгировать :!:

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#30 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 22:05

Арон Мульман писал(а):Но в нем есть возложение ответственности за предоставление документов, в т.ч. на УО

добавил в предыдущем посте (смотри выше) )))
Гость с Урала писал(а): Теперь осталось прояснить, а указ ли для нас этот приказ и этот регламент!? )))

Не превышает ли ФМС свои полномочия, расширяя требования ПП РФ!?


Вернуться в «ДОГОВОРНАЯ РАБОТА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей