CRM-система для УК и ТСЖ

Статьи расходов

Все вопросы связанные с бухучетом в ЖКХ
Сообщение
Автор
Vint
Стажер
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:25
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 26 раза

Статьи расходов

#1 Сообщение Vint » 28 июл 2014, 08:21

на 20 счете у кого какие?
по идее, хотелось бы чтоб они соответствовали тем, что заложены в тарифе.
но у нас тарифы пару лет как не менялись в части содержания.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20865
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Статьи расходов

#2 Сообщение burmistr » 28 июл 2014, 08:29

Мне кажется, что оптимальной является схема

20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...

На семинарах схему показывал - смотрите раздатку.

В любом момент можно по субконто выбрать любые расходы

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7560
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1149 раза
Поблагодарили: 3510 раза

Re: Статьи расходов

#3 Сообщение Ялиса » 28 июл 2014, 08:55

Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20865
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Статьи расходов

#4 Сообщение burmistr » 28 июл 2014, 09:08

Ялиса писал(а):Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса


Можно и так... Тут главное сделать, а как делать - дело сугубо индивидуальное

Наталья Петровна
Стажер
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 08:08
Благодарил (а): 21 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Статьи расходов

#5 Сообщение Наталья Петровна » 28 июл 2014, 23:38

Ялиса писал(а):Не, не ,не. Зачем столько субсчетов. 20 счет позволяет в стандартной конфигурации применить два субконто: первый ""номенклатурнче группы" вот его и бьем на содержание МКД, коммуналку, управление(есил очень хочется :) ), прочие виды услуг. Второй:статьи затрат. Вот сюда: конструктивные элементы, неконструктивные, все что нужно, подробности,виды работ. Может быть еще и третье субконто,но это уже индивидуальные настройки, у нас там конкретные адреса


Так проще для бухгалтера, но не удобно для проверок. Открытости нет. Многое можно спрятать и сэкономить.
Burmistr сказал(а)
Мне кажется, что оптимальной является схема
20.1 - коммуналка
20.2 - содержание
20.3 - ремонт
20.4 - управление

Субконто оптимально делать по 290 ПП РФ (минимальный перечень), коль нас заставляют по 290-му отчитываться.

Соответственно 20.3.01.01.1
20.3 - ремонт
20.3.01 - ремонт конструктивных элементов
20.3.01.01 - ремонт конструктивных элементов подвалов
20.3.01.01.1 - ремонт конструктивных элементов подвалов (гидроизоляция)...

Так более открыто и упорядоченнее, но работы для бухгалтера много.
Здесь можно использовать пункты из акта осмотра
Вложения
Акт осмотра ОБЩИЙ последний.doc
(83.5 KiB) Загружено 162 раз

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7560
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1149 раза
Поблагодарили: 3510 раза

Re: Статьи расходов

#6 Сообщение Ялиса » 29 июл 2014, 05:57

Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Статьи расходов

#7 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 06:01

Ялиса писал(а):Во бы какая то проверка в мою систему счетов влезла.Ага, щаз


Ялиса, прям мои мысли читаете))))
У любой проверки есть какие-то границы
Всё, что делается в бухучете, по сути своей - должно соответствовать законодательству по ведению бухучета, а не удовлетворять морально-этические принципы проверяющих

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20865
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Статьи расходов

#8 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 09:29

А в учетной политике прописываете это разделение?

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Статьи расходов

#9 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 09:49

burmistr писал(а):А в учетной политике прописываете это разделение?


А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20865
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Статьи расходов

#10 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 09:58

Сибирская Я писал(а): А в учетной политике формулировку какую применять? зафиксировать ссылку на 290е? Или просто общую - про разделение? что вот "есть счет, к нему субсчета такие то такие-то (расписать ну, скажем, до 2го уровня группировки)"
короче, если сформулировать: описать сам принцип - что есть разделение, или расписать более подробно - с перечислением работ?


Почему спрашиваю... От нас (УК) требуют же полное выполнение 290 ПП РФ, так вот видел неоднократно, что группировка сделана как раз по 290 ПП РФ.

Я то имею в виду разбивка 20-го счета на "группы" услуг - содержание, ремонт и управление...


Вернуться в «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей