CRM-система для УК и ТСЖ

Нормирование численности персонала

Сообщение
Автор
Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 639 раза

Нормирование численности персонала

#1 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 06:43

для всех важно экономить. И в то же время определить ту грань, за которой экономия начинает превращатья в головняки и претензии.
Предлагается обсудить расчет численности сотрудников. Кто чем пользуется? Нормативы, опыт свой/не свой?
Мы ради интереса попробовали пронормировать сантехников-электриков, применяя НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ДЕЖУРНОЙ РЕМОНТНОЙ (АВАРИЙНОЙ) СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА. У нас получилось, что фактически их даже меньше, чем по нормативам! Причем фактическое количество позволяет выполнять нужные работы без особых, в общем-то претензий.
В общем, мы подумали, что нормативы слегка устарели. Практически у все - машины, появились новые материалы и комплектующие - все это снижает трудоемкость работ.
Как определяете численность дворников, уборщиков, сантехников, электриков и АУП?
Что используете в качестве базы для нормирования? С дворниками и уборщиками понятно, по сантехникам некоторые используют количество стояков, некоторые - протяженность сетей, некоторые - коэффициент износа сетей и др. А кто-то - просто площадь обслуживаемого участка.
Как обстоят дела с АУП? Юристы-экономисты. У кого-то 2 экономиста на 200тыс.м2, у кого-то одного хватает на 400тыс.м2.
В общем, нормируем?
Последний раз редактировалось Сибирская Я 29 июл 2014, 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20868
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Нормирование численности, управление и мотивация персона

#2 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 06:45

Тема интересная но уж очень широкая. Я б отдельно сделал нормирование и отдельно мотивацию. А то через 2 страницы обсуждения каша будет

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 639 раза

Re: Нормирование численности, управление и мотивация персона

#3 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 06:54

burmistr писал(а):Тема интересная но уж очень широкая. Я б отдельно сделал нормирование и отдельно мотивацию. А то через 2 страницы обсуждения каша будет



Сделано! Разведено на 2 отдельные темы.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20868
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Нормирование численности персонала

#4 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 09:21

Я как то пробовал воспользоваться нормативами древними госстроевскими. Посчитал только АУП и специально занизил зарплаты (в 2-3 раза меньше чем по Москве). В результате получил, что у меня стоимость персонала на 1 квадратный метр составила порядка 5 рублей. Если зарплаты привести в соответствие с рыночными, то не менее 10 рублей получится.

Правда и площадь брал 56 000 метров...

Могу порыться и найти расчет))))

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4397
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 2578 раза

Re: Нормирование численности персонала

#5 Сообщение Гость с Урала » 29 июл 2014, 09:32

Сибирская Я писал(а):Предлагается обсудить расчет численности сотрудников. Кто чем пользуется? Нормативы, опыт свой/не свой?
...
В общем, нормируем?

К сожалению в условиях ТСЖ (работы на 1-м доме), пользоваться нормативами практически не представляется возможным...
Понятно, что для работы в любом случае нужны бухгалтер, экономист, инженер, слесаря, электрики, дворники, технички (и прочие подсобные работники), к тому же очень желательно иметь юриста, паспортиста, диспетчера... Но бюджет одного дома (каким бы большим он не был, особенно в условиях Уральских тарифов) не позволяет товариществу иметь полноценный штат...
Поэтому всё исключительно по необходимости, исходя из имеющихся потребностей и приоритетов, с целью наибольшего благоприятствования для результата...
В общем мы тут не пример... )))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20868
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Нормирование численности персонала

#6 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 09:42

Тему перенес в более правильный раздел...

Ну надо персонал делить сразу на 2 части:
1) персонал, который должен быть в силу законодательства
- руководитель (закон об ООО)
- главный бухгалтер (закон о Бухгалтерском учете)
- паспортист
- диспетчер (416 ПП РФ)
...

Весь этот персонал можно отнести к затратам на управление (хотя по паспортистам можно поспорить, да и по диспечерам, хотя 416 ПП РФ говорит, что они к управлению относятся). И этот персонал не зависить от объемов деятельности...


2) Дополнительный персонал, который нужен по мере необходимости
- слесаря
- сантехники
- бухгалтера
- экономисты

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 639 раза

Re: Нормирование численности персонала

#7 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 10:51

burmistr писал(а):2) Дополнительный персонал, который нужен по мере необходимости
- слесаря
- сантехники
- бухгалтера
- экономисты


Т.е. вот этот персонал нормируем, ибо можем привязать к объёмам.
Хотя.. я бы и паспортистов с диспетчерами пронормировала - от количества жителей, или лицевых счетов.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20868
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4966 раза
Поблагодарили: 16731 раза

Re: Нормирование численности персонала

#8 Сообщение burmistr » 29 июл 2014, 12:14

Центр муниципальной экономики всякие программулины предлагает для расчета тарифа, которые на древних нормативах базируются.

Слушатели на семинарах говорят, что тариф получается огого каким...

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 639 раза

Re: Нормирование численности персонала

#9 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 12:25

Так вот тож.
Я и говорю - численность просчитали - это нам надо ещё штук 6 работников нанять. Умножаем на ЗП, делим на метры, откачиваем директора....
Все древние нормативы устарели, жизнь ушла вперед. А ничего нового нет. Можно планироваться методом аналогии. Знакомая УК, метраж знаем. Сколько у вас сантехников? Столько-то. Проблемы есть? нет. Перекидываем на свои метры, получаем численность.... Как то так...

horeva_oxana
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 09:26
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нормирование численности персонала

#10 Сообщение horeva_oxana » 13 фев 2015, 10:47

Уважаемые коллеги, поделитесь информацией у кого какая численность управления с учетом паспортистов, пунктов приема платежей на обслуживаемый жилищный фонд 1400 тыс.м2 (374 МКД)?


Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей