у нас 141 тыс.кв.м, 147 домов, 6000 абонентов. АУПа 14 человек. 1 паспортист (правда, паспортист обслуживает только муниципальные квартиры. их не много, потому объем работы у нее небольшой), который еще совмещает обязанности инспектора по кадрам и секретаря директора. пункт приема платы - 1. кассир на приеме платы 1. правда, мы еще принимаем от абонентов перечисления через любой банк на наш счет. но мы не принимаем коммунальные платежи. наши абоненты коммунальные платежи вносят напрямую ресурсовикам. 1 кассир вполне справляется. плюс все бухгалтеры у меня обучены работать на приеме платежей, если вдруг кассир заболеет, уйдет в отпуск, т.е. всегда есть замена.
диспетчеров 4, т.к. аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, а такой режим работы хочешь-не хочешь по ТК РФ предполагает не менее 4 человек.
инженер по охране труда 1. здесь тоже сэкономить не получится. если на предприятии больше 50 человек, то должна быть 1 полная ставка инженера по ОТ. хотя ему делать особо нечего, если честно. но эту функцию можно отдать на аутсорсинг.

Нормирование численности персонала
- Марьиванна
- Стажер
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:17
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 50 раза
- burmistr
- Администратор
- Сообщений: 21203
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 5083 раза
- Поблагодарили: 16974 раза
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 09:26
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нормирование численности персонала
Хотелось увидеть опыт других компаний. Катастрофически не "влазим" в деньги управления, директор требует сокращений, хотя вроде все при деле. У нас штат 102 чел.АУП.
- Гость с Урала
- Модератор
- Сообщений: 4476
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
- Откуда: с Урала
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 2657 раза
Re: Нормирование численности персонала
horeva_oxana писал(а):Хотелось увидеть опыт других компаний. Катастрофически не "влазим" в деньги управления, директор требует сокращений, хотя вроде все при деле. У нас штат 102 чел.АУП.
А кто у Вас числится АУП?
Можете штатным поделиться? (можно без оплат)...
К примеру наше, на 2 дома, 23000 м2, вполне укладываемся (хотя ещё остаётся вопрос к размерам оплат)...
Понимаю, что не показательно в данном случае, но всё же ))
- Вложения
-
ШР с 08.2014 р.pdf
- (137.67 KiB) Загружено 316 раз
- Гость с Урала
- Модератор
- Сообщений: 4476
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
- Откуда: с Урала
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 2657 раза
Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость