CRM-система для УК и ТСЖ

Управление и мотивация персонала в УК

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 1005
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 245 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#11 Сообщение Клабер » 29 июл 2014, 11:58

сантехникам сдача бойлеров отдельно оплачивается или это доп оплата?

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7614
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3536 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#12 Сообщение Ялиса » 29 июл 2014, 12:27

план в рублях, есть прейскурант цен, повысить план - воют!

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7614
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3536 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#13 Сообщение Ялиса » 29 июл 2014, 12:27

Сидоров Евгений писал(а):сантехникам сдача бойлеров отдельно оплачивается или это доп оплата?

ну это же общее имущество - все в окладе
Хотя бы можете и сделку оформить

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 641 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#14 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 12:31

Сидоров Евгений писал(а):сантехникам сдача бойлеров отдельно оплачивается или это доп оплата?


А сдача - это что? В эксплуатацию? Или к паспорту готовности?
Если работы в перечне работ по СЖ - в зарплате
Если это работы, за которые жители дополнительно платят - то и сантехникам дополнительно
я так думаю

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4427
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 2613 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#15 Сообщение Гость с Урала » 29 июл 2014, 14:16

У нас вот слесарей (пока) в штате нет (есть договор подряда с ИП на обслуживание)... Оплата по факту выполненных работ, работы по нашей заявке, под чутким руководством (контролем) нашего инженера... Всё что касается ОИ оплачивает ТСЖ, то что касается личного имущества в квартирах оплачивают собственники...

Что касается штатных сотрудников (рабочие по комплексному обслуживанию, электрик...) то у них установлен оклад + 50% ежемесячная премия. Если месяц отработали без косяков и замечаний получают всю сумму (если есть нарекания, то снижаем размер премии)... Должен сказать мотивирует.
При выполнении больших незапланированных объёмов или доп. работ поощряем единоразовыми премиями (из экономии ФОТ)...
У АУП система в принципе аналогичная...

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 641 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#16 Сообщение Сибирская Я » 29 июл 2014, 15:30

Ялиса писал(а):план в рублях, есть прейскурант цен, повысить план - воют!


Как найти золотой баланс кнута и пряника-то? Наши тоже постоянно подвывают, но не все так плохо, как преподносится. Есть мысЕль перекроить всю систему мотивации в целом.

Аватар пользователя
Elenata
Бывалый
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 11:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 111 раза
Поблагодарили: 261 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#17 Сообщение Elenata » 29 июл 2014, 21:04

Наши тоже подвывают, особо ценные(работают давно, не пьют, руки верным местом приставлены) поглядывают свысока, к ним подход нужен. Работы много, сидеть у нас не принято. Нет заявок, на осмотры. С платных - хороший процент.
Что касается бухгалтера, к творческому человеку - творческий подход, к поклоннику классической школы без изысков - математический. Какой человек, такой и мотив. И еще для оценки результата важно четко представлять себе что вы хотите получить в идеальном варианте. Чтобы соответствовать ожиданиям бухгалтеру необходимо знать как минимум направление движения. А оценивать пожалуй имеет смысл % реализации ожиданий в сумме рассчитываемой по формуле вроде следующей: средняя стоимость мозга N уровня на рынке * коэффициент успеха *коэффициент опыта минус маленькая жадность работодателя / на коэффициент нуждаемости в услугах.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#18 Сообщение burmistr » 30 июл 2014, 09:53

Elenata писал(а): Что касается бухгалтера, к творческому человеку - творческий подход, к поклоннику классической школы без изысков - математический. Какой человек, такой и мотив. И еще для оценки результата важно четко представлять себе что вы хотите получить в идеальном варианте. Чтобы соответствовать ожиданиям бухгалтеру необходимо знать как минимум направление движения. А оценивать пожалуй имеет смысл % реализации ожиданий в сумме рассчитываемой по формуле вроде следующей: средняя стоимость мозга N уровня на рынке * коэффициент успеха *коэффициент опыта минус маленькая жадность работодателя / на коэффициент нуждаемости в услугах.


Вот и вопрос то в том, что хорошую работу бухгалтера "не видно". Сидит себе бухгалтерия, что-то там по мнению большинства сотрудников делает...

Критерии оценки непонятны...

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7614
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3536 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#19 Сообщение Ялиса » 30 июл 2014, 10:04

не чего то там, а зарплату считает и качает права.

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 641 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#20 Сообщение Сибирская Я » 30 июл 2014, 10:25

На мой взгляд, бухгалтера бывают двух категорий.
Одни ведут учет "по накатанной", на автопилоте, ничем новым не интересуются, их девиз - "я так привыкла, мне чё дали то я и провела, и вообще...". С другими службами стараются свести контакты к минимуму.
Есть другие. Продвинутые. Этим все интересно. Читают, ездят на семинары, не поленятся перелопатить прошлый период (покуда только можно), и ТЗ написать на обработки, если узнают что-то новое и полезное.
Вот работу вторых, на мой взгляд, как раз видно. И слышно :lol: , так как они-то как раз активно взаимодействуют с руководителями служб и даже держат их в тонусе.
Их-то и надо всячески поддерживать и поощрять.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей