CRM-система для УК и ТСЖ

Управление и мотивация персонала в УК

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 641 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#141 Сообщение Сибирская Я » 31 авг 2015, 10:24

Nadezhda T писал(а):Мы пока в сторонке покурим, посмотрим.


Курение снизит наш KPI, что приведет нас всех к штрафам
KPI - весЧь, которая баламутит умы многих теоретиков, при этом KPI от применения KPI стремится к нулю.
В ЖКХ даже тупой ФСА провести - вздернешься.
ФСА - функционально-стоимостной анализ.
А еще.. это.. Есть в нашей отрасли свои тонкости. Как связанные с яжепотребителями клиентами, так и связанные с персоналом. Он у нас, поверьте, тоже особенный.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16788 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#142 Сообщение burmistr » 31 авг 2015, 10:34

Злые Вы все... в любой организации есть сотрудники которые занимаются ВСЕМ... я например в ТСЖ только в КНС не лажу))) мой KPI хрен посчитаешь. ..

Аватар пользователя
Элина
Ветеран
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:30
Откуда: г. Москва / Московская обл.
Благодарил (а): 288 раза
Поблагодарили: 304 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#143 Сообщение Элина » 31 авг 2015, 10:45

Вот, реально талант у человека всё перекручивать, вскочил на любимого коня и поскакал.
Сколько ещё раз должны в ответ написать, что очень малое из общепринятого можно применить к УК.
Хотя видно, что remenikomer уже состоявшийся руководитель, значит сложно будет себя ломать под реалии ЖКХ.
Честно, у нас был маркетолог, не вышло ничего. Оклад хорошего маркетолога и расходы на тренинги и прочее для персонала были большими, а выхлоп маленьким. И в этом не организация процесса или сам маркетолог виноват, а специфика отрасли и низкая прибыльность, поэтому про рентабильность и зашла речь.
Егор, ну очень мягко, объяснил мнение по этому вопросу.
А ведь сколько у него трудов ушло на создание комплексной системы, с такими как у нас стремительно меняющимися правилами игры ещё работать и дорабатывать и т.д.
Опять же ему это отдельный доход приносит, а если б сам и только для себя, то это был бы безперспективный ад.
P.S.Не удобно с телефона

Аватар пользователя
Nadezhda T
Бывалый
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 10:28
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 241 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#144 Сообщение Nadezhda T » 31 авг 2015, 11:01

Мы не злые, просто то, что хорошо работает в продажах, в 95% случаев не применимо к ЖКХ.

Уганда, какой бы тебе коэффициент эффективности придумать невыполнимый? Как тебе такой вариант: «воронка ценных сообщений на форуме»- 50 к 1? Если флуда больше чем 1 сообщение- ты не эффективен)))). Все равно, блин, перевыполнишь))).

Аватар пользователя
Обычная
Ветеран
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:37
Благодарил (а): 1994 раза
Поблагодарили: 285 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#145 Сообщение Обычная » 31 авг 2015, 14:12

Ялиса писал(а):
OE44OE писал(а):
Сибирская Я писал(а):все платные работы я отдала им на откуп, т.е. у человека есть выбор - заключить договор с УК на установку счетчиков, например, и заплатить в или договориться "напрямую" со слесарями и оплатить работу им в карман, но дешевле....естественно в таких договоренностях я участия не принимаю, сам на сам решают и берут на себя ответственность )

ну вот вам пример. Две недели назад дамочка довогорилась со слесарем и заплатили ему на руки. Следгом написала заявление в налоговую и всю бухгалтерию налоговая перетряхнула на предмет не выдачи кассового чека. Сегодня иду за решением.
Да и еще , вы видимо не сталкивались в судах с возмещением материального ущерба, когда работу сделал слесарь УК, пошли затопления, а суд решает,что это сделал штатный работник УК со всеми вытекающими последствиями.

Вот поэтому у нас с КАЖДЫМ работником заключен договор о полной мат. ответственности... не приятная бумажка, но прежде чем косячить думают. ибо уже есть налетевшие на возмещение ущерба.

Аватар пользователя
DiziE
Ветеран
Сообщений: 732
Возраст: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 17:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 407 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#146 Сообщение DiziE » 17 сен 2015, 20:57

Прочитала тему. Очень понравилась )
много всего ценного, умного и поучительного, но у меня возникли пара вопросов:
1. При надлежащей мотивации и грамотно выстроенных планах, контроле и т.д. объемы работ у слесарей-сантехников должно уменьшаться. (растет качество выполнения работ и, как следствие, качество общего имущества дома улучшается)
Поиск работ на стороне - это правильный подход в коммерческой организации, но все же пересматриваете вы в этом случае "цену" каждой работы (при сдельной оплате труда)?

2.Диаметрально-противоположенный первому.
Если качество работы дворников-уборщиц видно по факту, то те же слесари-сантехники могут выполнить работу в этом месяце, а брак в их работе может проявится позже.
Каким образом решается у вас принцип "кнута" в этом случае?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4389
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 937 раза
Поблагодарили: 2581 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#147 Сообщение Егор » 17 сен 2015, 22:24

DiziE писал(а):Прочитала тему. Очень понравилась )
много всего ценного, умного и поучительного, но у меня возникли пара вопросов:
1. При надлежащей мотивации и грамотно выстроенных планах, контроле и т.д. объемы работ у слесарей-сантехников должно уменьшаться. (растет качество выполнения работ и, как следствие, качество общего имущества дома улучшается)
Поиск работ на стороне - это правильный подход в коммерческой организации, но все же пересматриваете вы в этом случае "цену" каждой работы (при сдельной оплате труда)?

Почему её надо пересматривать? Работы кстати не уменьшается обычно. Уменьшение работы приводит к уменьшению количества персонала и повышению его качества. Чем лучше качество ОИ, тем меньше усилий в обслуживании. Чем меньше усилий, тем меньше доля вида работ на доме. В результате перетекание денег в другие виды работ или (крайний случай) снижение платы. Количество сантехников естественно уменьшается.

DiziE писал(а):2.Диаметрально-противоположенный первому.
Если качество работы дворников-уборщиц видно по факту, то те же слесари-сантехники могут выполнить работу в этом месяце, а брак в их работе может проявится позже.
Каким образом решается у вас принцип "кнута" в этом случае?

Исправление за счет бракодела (обычно кроме материалов).

Аватар пользователя
DiziE
Ветеран
Сообщений: 732
Возраст: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 17:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 407 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#148 Сообщение DiziE » 18 сен 2015, 06:21

А как в этом случае вы оформляете работу бракодела за его счет?

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7614
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3536 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#149 Сообщение Ялиса » 18 сен 2015, 06:53

Никак, встал, пошел, сделал

Кедр
Стажер
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:22
Благодарил (а): 28 раза
Поблагодарили: 97 раза

Управление и мотивация персонала в УК

#150 Сообщение Кедр » 22 окт 2016, 05:48

Я считаю, что в каждой УК должны быть свои принципы и оценки работы качества персонала. Главное как это понимает руководитель, способен ли он сам учиться и заинтересован ли он повышать уровень своей компании. Я в конце 2012 года понял и определился, что нужно для компании, и только через три года в 2016 мы пришли к этому практически. Пришлось поменять 80% руководителей и научить работать новых. Но на данный момент этого мало-работы в этом направлении непочатый край.
Чтобы сантехники на левачили мы каждому жителю объяснили, что расчет только безналом через УК, достаточно подписать акт выполненных работ. Четкие разработанные ежедневные планы для каждого сотрудника (дворника, уборщицы, сантехника, электрика и пр.), контроль выполнения работы по времени по тех.карте, разработанная мотивационная оценка каждого сотрудника, установленная система контроля доступа (вход/выход из любого помещения), система видеонаблюдения и АСУ дают определенные результаты-это для рабочего персонала. С руководителями сложнее, некоторые отстают на фоне общего развития компании, не всем помогают тренинги. И в последнее время вопрос встает все острее, но я думаю и этим людям можно найти правильное применение по их способностям!


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей