CRM-система для УК и ТСЖ

Управление и мотивация персонала в УК

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4379
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 960 раза
Поблагодарили: 2568 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#21 Сообщение Гость с Урала » 30 июл 2014, 11:23

burmistr писал(а): Вот и вопрос то в том, что хорошую работу бухгалтера "не видно". Сидит себе бухгалтерия, что-то там по мнению большинства сотрудников делает...

Ну допустим мнение большинства сотрудников, тут вообще никакой роли не играет, главное, что думает и видит на выходе руководитель… ))
burmistr писал(а): …Критерии оценки непонятны...

Критерии то в принципе вполне понятны, выполнение своих должностных обязанностей (отсутствие «косяков»), соблюдение законодательства (своевременное выполнение всех требований законодательства)… Выполнил всё как положено (у организации нет проблем к тебе лично нет претензий) – получи оговоренную сумму… Накосячил, не сдал вовремя отчёт, напортачил в расчётах, не учёл изменения в законодательстве – полной оплаты не жди (отвечай рублём так сказать)… Если год без накладок прошел, премия, повышение оклада и т.п…
Ну и как сказала Сибирская Я, выявление и поощрение энтузиастов и профессионалов (подбор кадров, в меру финансовых возможностей так сказать)...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20747
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4920 раза
Поблагодарили: 16659 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#22 Сообщение burmistr » 30 июл 2014, 11:30

Гость с Урала писал(а): Ну и как сказала Сибирская Я, выявление и поощрение энтузиастов и профессионалов (подбор кадров, в меру финансовых возможностей так сказать)...


Энтузиасты и профессионалы дорого стоят...

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4379
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 960 раза
Поблагодарили: 2568 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#23 Сообщение Гость с Урала » 30 июл 2014, 11:45

burmistr писал(а):
Гость с Урала писал(а): Ну и как сказала Сибирская Я, выявление и поощрение энтузиастов и профессионалов (подбор кадров, в меру финансовых возможностей так сказать)...


Энтузиасты и профессионалы дорого стоят...

ну вот я и говорю:
Гость с Урала писал(а): ... в меру финансовых возможностей ...

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#24 Сообщение Сибирская Я » 30 июл 2014, 12:11

burmistr писал(а):Энтузиасты и профессионалы дорого стоят...


Да "стоят"-то ладно, накопим - и купим)))
А вот встречаются редко... Захочешь взять, а взять-то негде...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20747
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4920 раза
Поблагодарили: 16659 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#25 Сообщение burmistr » 30 июл 2014, 12:15

Сибирская Я писал(а): Да "стоят"-то ладно, накопим - и купим)))
А вот встречаются редко... Захочешь взять, а взять-то негде...


Выход есть - заключайте договора на юридическое обслуживание...

Хотя периодами такие перлы консультантов читаю (которые Наталья Петровна выкладывает)...

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#26 Сообщение Сибирская Я » 05 сен 2014, 10:13

Еще раз хочу поднять вопрос о сантехниках
Давайте попробуем
Вот к примеру, в УК фронт работ:
1. работы текущего содержания сетей
2. допработы - это работы, которые не входят в содержание - к примеру, установка автоматизация системы отопления и т.п.
3. платные заявки (по внутриквартирному оборудованию)
Как у вас организован процесс управления и мотивации?
По логике:
1. работы тек. - зарплата
2. допработы - доп зп.
3. премия с платных заявок (%) - понятно.
Но мы сталкивались с такой ситуаций, что, приплюнув на текущее содержание ("ЗП мы получим по-любому"), сантехники в основное рабочее время фигачили доп. работы (за что - еще и премия).
Как развести это дело? выделить отдельные группы персонала и привязать мотивацию?
К примеру - участок ТР - оклады.
участок допработ - голая сдельщина
платный участок - сдельщина...
Но у нас нет такого объема допработ (где пусто, где густо) и платных - чтоб на голой сдельщине от этого можно было выжить.....
У кого как организован процесс?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4314
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 912 раза
Поблагодарили: 2532 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#27 Сообщение Егор » 05 сен 2014, 10:21

Сибирская Я писал(а):
Ялиса писал(а):план в рублях, есть прейскурант цен, повысить план - воют!


Как найти золотой баланс кнута и пряника-то?

Он в сдельной оплате труда. Полностью сдельной. Перевели всех на сделку в 2011 году. Это того стоит. Но нужно много предварительных мероприятий, начиная с перечня и автоматизации процессов.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20747
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4920 раза
Поблагодарили: 16659 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#28 Сообщение burmistr » 05 сен 2014, 10:23

Егор писал(а): Он в сдельной оплате труда. Полностью сдельной. Перевели всех на сделку в 2011 году. Это того стоит. Но нужно много предварительных мероприятий, начиная с перечня и автоматизации процессов.


А как обошли минимальный размер платы? Вот сидит он и ничего не делает, а минималку получить должен...

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4314
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 912 раза
Поблагодарили: 2532 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#29 Сообщение Егор » 05 сен 2014, 11:22

Не заработать минимальный очень сложно. Те кто так пытался сделать были уволены. Сами. По собственному желанию. :) Их бригады попросили уйти. Настойчиво. Сама УК этим не занималась, но при сделке дармаеды становятся очень вредны нормальным рабочим. Происходит самоочищение естественным путем.
Важно понимать, что например сантехник способный заработать всего 10тр в месяц совершенно не нужен ни ук ни бригаде. Даже который 15 тр способен заработать. Если человек не выполняет полученное задание (а вот для этого нужны нормальные планы), то он сначала мало получает, а потом уходит.

Ещё хотел добавить. Чем сложнее схема оплаты, тем меньше она понятна персоналу. Чем меньше понятна, тем хуже результат и больше конфликтов. Работают простые понятные схемы. "Сколько потопал - столько полопал" - присказка наших электриков. :)

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1719
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 391 раза
Поблагодарили: 1695 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#30 Сообщение OE77OE » 05 сен 2014, 14:36

Сибирская Я писал(а):Вот к примеру, в УК фронт работ:
1. работы текущего содержания сетей
2. допработы - это работы, которые не входят в содержание - к примеру, установка автоматизация системы отопления и т.п.
3. платные заявки (по внутриквартирному оборудованию)
Как у вас организован процесс управления и мотивации?
По логике:
1. работы тек. - зарплата
2. допработы - доп зп.
3. премия с платных заявок (%) - понятно.

так это как составлен трудовой договор, у нас у слесарей оплата почасовая,
еще "на берегу" договорились, что оговоренную сумму они будут получать гарантированно (много было работы или не очень), т.е. просто за то, что они есть и работают - регулируем табелем и записями в блокнотике мастера :)
+оплата сверхурочных, выходных, праздничных
а почему нужно разделять работу на содержание, дополнительные, капитального характера и т.д.?
по логике человек принят в штат и выполняет указания руководства в пределах должностной инструкции...а уж к какому виду ремонта та или иная работа, это не их дело. Час их работы от этого дороже или дешевле не становится
когда по началу приняли слесарей, работавших в предыдущей УК...долго им приходилось втолковывать этот принцип....
меняли стояки - предъявили мне "сумму к оплате" типа это капитальный ремонт: где залезли, там и слезли или еще меняли трубы в детском саду по отдельному договору - снова мне предъявляют сумму, вроде как садик к нам не относится...
мои аргументы: моя задача обеспечить вас работой, если хотите, я не буду брать "левые" заказы, но тогда вы будете присутствовать на рабочем месте за 2/3....обратная такая мотивация получается :)
сейчас работают как часики

отредактировала, тема не о том
Последний раз редактировалось OE77OE 08 сен 2014, 08:44, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость