CRM-система для УК и ТСЖ

Управление и мотивация персонала в УК

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 938 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#31 Сообщение Егор » 05 сен 2014, 14:43

Вот в том и проблема, что получать они будут гарантировано, а УК не будет иметь доходов под расходы по их гарантированности.
Нельзя ставить вперед лошади телегу.
Первичен заказ от собственников - перечень.
Посчитав правильно перечень вы обеспечиваете себя персоналом под его выполнение.
Нанимаете персонал именно на эту работу и деньги предусмотренные в ценообразовании этих услуг отдаёте за выполненную работу.
Спокойно отчитываетесь за выполненную работу, а если не выполнили то у вас нет и расходов (т.е вы упустили прибыль не выполнив работу).

Да, самое сложное в этой системе правильный перечень работ и его расчет, но как говориться тропинка уже натоптана и особых проблем тут уже нет.

Есть в такой системе и обычные ЖКХ риски, но они купируются системной работой технадзора организационно независимой от производственников и работой СД.

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#32 Сообщение OE77OE » 05 сен 2014, 15:00

Егор писал(а):Вот в том и проблема, что получать они будут гарантировано, а УК не будет иметь доходов под расходы по их гарантированности.
Нельзя ставить вперед лошади телегу.
Первичен заказ от собственников - перечень.

ну если спланировать работу...то и персонал не засиживается, и гарантированные суммы получают как минимум, и у УК в плане доходов-расходов все гладко

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7621
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3542 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#33 Сообщение Ялиса » 08 сен 2014, 06:57

OE44OE писал(а):
Сибирская Я писал(а):все платные работы я отдала им на откуп, т.е. у человека есть выбор - заключить договор с УК на установку счетчиков, например, и заплатить в кассу или договориться "напрямую" со слесарями и оплатить работу им в карман, но дешевле....естественно в таких договоренностях я участия не принимаю, сам на сам решают и берут на себя ответственность )

ну вот вам пример. Две недели назад дамочка довогорилась со слесарем и заплатили ему на руки. Следгом написала заявление в налоговую и всю бухгалтерию налоговая перетряхнула на предмет не выдачи кассового чека. Сегодня иду за решением.
Да и еще , вы видимо не сталкивались в судах с возмещением материального ущерба, когда работу сделал слесарь УК, пошли затопления, а суд решает,что это сделал штатный работник УК со всеми вытекающими последствиями.

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#34 Сообщение OE77OE » 08 сен 2014, 08:01

Ялиса писал(а):сделал штатный работник УК со всеми вытекающими последствиями.

в рабочее время делал?...тогда претензии обоснованы
наши знают, что договариваться вне помещения УК и свои договоренности выполнять в нерабочее время...ну и что, что он штатный сотрудник, я не отвечаю за то, чем он занимается в нерабочее время
собственник обращаясь к нам, получает смету и договор и предупреждение о последствиях "кустарного" ремонта...а дальше его дело принимать условия и соглашаться с ценой или искать другого исполнителя,
был суд: порвало отопление, которое делал штатный сотрудник в нерабочее время
собственник оплатил весь ущерб сам

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#35 Сообщение OE77OE » 08 сен 2014, 09:05

Егор писал(а):Вот в том и проблема, что получать они будут гарантировано, а УК не будет иметь доходов под расходы по их гарантированности.
Нельзя ставить вперед лошади телегу.
Первичен заказ от собственников - перечень.
Посчитав правильно перечень вы обеспечиваете себя персоналом под его выполнение.
Нанимаете персонал именно на эту работу и деньги предусмотренные в ценообразовании этих услуг отдаёте за выполненную работу.
Спокойно отчитываетесь за выполненную работу, а если не выполнили то у вас нет и расходов (т.е вы упустили прибыль не выполнив работу).
Да, самое сложное в этой системе правильный перечень работ и его расчет, но как говориться тропинка уже натоптана и особых проблем тут уже нет.

посчитали перечень: нужно 1,5 землекопа...принимаем 1,5? 1-го? 2-х?
скорее всего 2-х...
неделю ходят неспеша, неделю бегают, закрывая неофициальные простои прошлой недели (утрирую)
а гарантированная сумма, как раз и рассчитана на основе 1,5 ставки (расчетных по перечню)
оставшиеся полставки надо заработать теми же доп. работами
работник знает, что получит за месяц работы, а если приложит усилия получит больше
что то мало я встречала работников, которые соглашаются на полставки работать или работать по внешнему совместительству
ну еще в догонку: нужно удерживать работников (именно штатных а не разовых подрядчиков), которые обслуживают такие объекты, как жилой дом...они уже "каждый вентиль в лицо знают"...и то, что они сокращают сами себе рабочее время тем, что знают куда идти, что делать и т.д. - это их заслуга, оплачиваемая заслуга

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4395
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 938 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#36 Сообщение Егор » 08 сен 2014, 09:25

Если я вижу, что у меня полтора землекопа, то я отдаю такую работу на подряд. Мне так намного выгоднее. Человека, который знает в доме всё зовут техник-смотритель и он не находится на сделке, а осуществляет значительную часть функции управления.
Если каких-то специалистов у вас меньше 3 получается, то реально нет смысла их держать в штате.
Как превратить 1,5 землекопа в 2? Добавить работы в перечне. Вот по этому живейшее участие в работе над перечнем принимают производственники.
Для доп работ нужны доп деньги ... Мы же считаем следующим образом - обязательные работы по обслуживанию 8000 чч в год + Х денег на все виды текущего ремонта. Рассчитываем количество часов под Х денег (это только примерно можно оценить т.к доля материала разная) и округляем в меньшую сторону. Получилось 16500чч. - 8 человек.
Если какая то работа у вас даёт слишком мало ставок вы, почти всегда, не сможете её делать стабильно, качественно и выгодно. Стоит отдать тем кто умеет и спросить с них. С точки зрения экономики вам даже ставки накладных расходов не хватит, что б на этом процессе содержать ИТР персонал, а значит работа будет невыгодная.

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7621
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1155 раза
Поблагодарили: 3542 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#37 Сообщение Ялиса » 08 сен 2014, 10:36

полностью Егора поддерживаю. Остальное - радости коммунистического труда

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20937
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#38 Сообщение burmistr » 08 сен 2014, 10:46

В нормальной экономике стоимость специализированных организаций всегда дешевле, чем держать свой штат. Дешевле еще и потому, что с каждого рубля своему сотруднику (ФОТ + налоги с ФОТ) я выплачиваю 18% НДСа... Поэтому следить за своими "бойцами" это хорошо, но не настолько, чтобы платить лишние деньги))

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1723
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 1699 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#39 Сообщение OE77OE » 08 сен 2014, 11:48

почти со всем согласна...только очень много факторов влияют на все это...
где то, да, дешевле "наемники"...но это в городе- крупном населенном пункте
к нам, например, в поселок спецов фиг затянешь без "доплат"
мне даже выгоднее своего альпиниста обучить (межпанельные швы) "нам и в городе работы хватает" - слова 75% подрядчиков, а остальные 25% ломят цену или оговаривают сроки, которые не устраивают меня
бизнес это хорошо...да, прибыль основная цель
в общем, у каждого свое понимание прибыли, кому то и хлеба с маслом достаточно, а кому то и икра черная кажется пресной
речи о коммунистическом труде не шло, каждая работа оценена и оплачивается в полном объеме, как и собственниками УК, так и организацией своим работникам
и опять же... я принимаю на работу вместо 1,5 землекопа 2-х...закрыты опотребности по основным договорам, люди в полном распоряжении организации и обеспечиваю оставшиеся 0,5 землекопа работой не из "перечня". в этом, по моему, и заключается задача работодателя, а УК ничем не отличается от обычной коммерческой организации, которая может получать прибыль из разных источников

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 641 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#40 Сообщение Сибирская Я » 06 ноя 2014, 07:41

В принципе, сантехников - обсудили.
А теперь на очереди - дворники/уборщицы.
Каждый конкретный дворник/уборщик принимается под определенный дом, соответственно его ЗП в трудовом договоре определяется индивидуально.
Дворники - персонал текучий, часто меняющийся. Возникает множество ситуаций - подмен, замещения и т.п.
Пример:
Дворник Вася. Работает на Ленина, 100. ЗП 10 000.
Дворник Петя. Работает на Маркса, 25. ЗП 5 000.
Они временами заменяют друг друга.
Здесь нам необходим учет:
1.по персоналу
2.по домам
Как бы все это грамотно табелировать и организовывать? При закреплении дворников, частых подменах, бешеной текучке, отсутствии...
В какой форме? Применяем excel для табелирования, но сдается мне, что это не единственно верный вариант. Возникает много путаницы при начислении ЗП. Обсудим?


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей