CRM-система для УК и ТСЖ

Управление и мотивация персонала в УК

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20859
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4965 раза
Поблагодарили: 16717 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#91 Сообщение burmistr » 09 ноя 2014, 22:37

Егор писал(а):139 приказ. Там всё есть. Обычно правда оттуда берут численность, но это считаю совершенно не верным показателем (уже объяснял почему), а вот нормативы трудозатрат там есть.


Но он же носит рекомендательный характер....

А по премиям - согласен, что зло. Народ привыкает и считает их нормой, а при отмене премирования - психует...

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1722
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 391 раза
Поблагодарили: 1695 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#92 Сообщение OE77OE » 09 ноя 2014, 23:36

Мы тоже по 139-му трудозатраты берем...
Их вполне достаточно для уборочных работ (территория, подъезды). Материалы сами нормируем, по фактическому сроку службы
А то, что нормативы рекомендуемые...собственникам главное показать: утверждены Госстроем
тогда у них вопросы "почему именно столько" отпадают...хоть какое то прикрытие
а уж рекомендации это или нет уже не важно

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4359
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 928 раза
Поблагодарили: 2553 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#93 Сообщение Егор » 09 ноя 2014, 23:55

Мы не всё применяем по 139. Там ряд норм совершенно нереальные, как в ту, так и в другую сторону. В этом случае проводим хронометраж и приказом директора утверждаем.
Что касается расхода материала, то его берем со 191 и 543н.

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#94 Сообщение Сибирская Я » 10 ноя 2014, 05:29

OE44OE писал(а):собственникам главное показать: утверждены Госстроем
тогда у них вопросы "почему именно столько" отпадают...хоть какое то прикрытие


А в каком контексте вы показываете собственникам нормативы? При составлении калькуляции, обосновании тарифа?

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1722
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 391 раза
Поблагодарили: 1695 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#95 Сообщение OE77OE » 10 ноя 2014, 05:34

Сибирская Я писал(а):А в каком контексте вы показываете собственникам нормативы? При составлении калькуляции, обосновании тарифа?


ссылаемся на них при обосновании

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20859
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4965 раза
Поблагодарили: 16717 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#96 Сообщение burmistr » 10 ноя 2014, 07:31

Егор писал(а):Мы не всё применяем по 139. Там ряд норм совершенно нереальные, как в ту, так и в другую сторону. В этом случае проводим хронометраж и приказом директора утверждаем.
Что касается расхода материала, то его берем со 191 и 543н.

Согласен... Не реальные... Зачастую во много раз ниже реальных плюс нет механизированной уборки...

Сибирская Я
Ветеран
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 07:09
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 634 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#97 Сообщение Сибирская Я » 10 ноя 2014, 07:43

Егор писал(а):У меня простая сделка. Причем дворников мы на сделку перевели первыми в почти 4 года назад ещё. Каждая операция на каждом объекте в каждый день заводится отдельно. Среднее время на фиксацию одной работы - 0,3-0,5 сек, так что это не долго. Если работу выполнял другой человек, а не тот, который закреплен обычно за этим домом, то просто меняется исполнитель для данного наряда на сегодня. У меня стоит настройка, что б все работы по санитарке были закрыты до 12 часов следующего дня. Иначе их проверить потом крайне сложно.
Итого: полный объём четко виден всегда. ЗП считается четко от выработки. Работа или сделана (и тогда уборщику зп, предприятию прибыль) или не сделана (тогда деньги собственников остались на доме). Считаю для обеспечения сбалансированности этой ситуации оптимальным вариантом - если платишь зп, то должны быть документы по отчету перед собственниками.
Словами сложно наверно, мог бы показать. Если будет желание кину скайп в личку.


Егор, у меня к вам вопрос. Может я недопонимаю, но вот этот момент: "деньги собственников остались на доме" - вы и перерасчет собственникам на основании этого делайте? Даже если от них претензии не поступало?

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4394
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 963 раза
Поблагодарили: 2575 раза

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#98 Сообщение Гость с Урала » 10 ноя 2014, 09:26

Егор писал(а):Мы не всё применяем по 139. Там ряд норм совершенно нереальные, как в ту, так и в другую сторону. В этом случае проводим хронометраж и приказом директора утверждаем.
Что касается расхода материала, то его берем со 191 и 543н.

А результат в студию представить можно??? ))
...любопытно взглянуть как это на бумаге выглядит.

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4359
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 928 раза
Поблагодарили: 2553 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#99 Сообщение Егор » 10 ноя 2014, 09:39

Сибирская Я писал(а):Егор, у меня к вам вопрос. Может я недопонимаю, но вот этот момент: "деньги собственников остались на доме" - вы и перерасчет собственникам на основании этого делайте? Даже если от них претензии не поступало?

Я же говорил, мы по сути работаем по системе номинальных счетов (но без официального оформления пока). Т.е деньги получаемые от собственников - авансы, а не доход. Доход - акты выполненных работ.

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4359
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 928 раза
Поблагодарили: 2553 раза
Контактная информация:

Re: Управление и мотивация персонала в УК

#100 Сообщение Егор » 10 ноя 2014, 11:04

Гость с Урала писал(а):А результат в студию представить можно??? ))
...любопытно взглянуть как это на бумаге выглядит.

Целиком дать не могу. Не положено, оказывается.
Но структуру документооборота описать можно:

Краткий алгоритм формирования документооборота.

1. Обоснование необходимости в самостоятельном формировании или уточнении расценки.
(Служебная записка)
а. Обоснование....
б. Предлагаем провести хронометрирование и сформировать нормы расходов исходя из фактически достигнутых результатов.
в. Эмпирическая база.
2. Принятие решения формировании или уточнении расценки.
(Распоряжение)
Провести хронометрирование работ с целью формирования (уточнения) расценок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Полученные результаты согласовать с планово-экономическим отделом и представить для утверждения до ...
3. Оформление хронометража.
(Результаты проведения хронометража)
Просто таблица затрат времени в разрезе объектов:
Начало
Перерыв
Окончание
Итого время работы
Итого трудозатраты
Итого среднее:
4. Принятие решения об использовании новой или уточненной расценки при ценообразовании.
(Приказ)
Об уточнении норм затрат
при выполнении работ

В соответствии с результатами проведенного хронометража, от 7 июля 2012 года приказываю с 28.09.2012 при расчете цены предприятия, списании материальных ценностей и определении затрат труда персонала отдельных видов работ использовать уточненные нормы всех видов ресурсов в соответствии результатами хронометража.

Как то так ... Извиняюсь, но живые документы попросили не выкладывать.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость