если маленький город, то на торгах обычно один дом - одна управляшка, смысл редко находится
После этого "лицензирования", когда появилась огромная куча нулевок, который и делать то ничего не умеют, получается что в конкурсах эти нулевки бьются между собой. Они и не собираются выполнять ни основные, ни тем более дополнительные работы - им главное начать собирать бабло. А там будет как будет. Вот в этих условиях теряется вообще любой смысл проведения конкурса. Пока надлежащие органы смекнут, что это мошенники - их уже и найти будет нереально. А сейчас они добросовестные компании с лицензией, которые раздавались направо и налево.
Жилищный кодекс РФ прямо обязывает органы местного самоуправления провести в установленный срок открытый конкурс по отбору управляющей организации для многоквартирного дома, вновь введенного в эксплуатацию, независимо от принятых решений собственниками помещений на общем собрании. В данной ситуации право собственников на самостоятельный выбор способа управления и выбор управляющей организации ограничено на основании статьи 55 Конституции РФ. Согласно части 8.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ принятые в таких случаях собственниками решения могут быть реализованы не ранее, чем по истечении одного года с момента заключения договора управления с организацией, отобранной по результатам проведения конкурса.
Видимо многое зависит от позиции местных органов власти. Конкурс объявляют и отменяют муниципалитеты. ГЖИ к этому отношения не имеют. Так что если конкурс отменят к Вам вопросов не будет.
Видимо многое зависит от позиции местных органов власти. Конкурс объявляют и отменяют муниципалитеты. ГЖИ к этому отношения не имеют. Так что если конкурс отменят к Вам вопросов не будет.
И такое было. Муниципалитет конкурс отменял, а ГЖИ выносило предписание провести заново. И в итоге конкурс проводился ещё раз. Но больше уже муниципалитет не рисковал его отменять.
иринка пишет: Прочтите повнимательнее 75 ППРФ - если участник один, то он забирает дом БЕЗ ДОПРАБОТ!
А где я говорил о другом? Разговор идет о 2-3 участниках допущенных к конкурсу из которых на очные торги явился только 1. Из за того что остальные не явились на очные торги их заявки не становятся недействительными и они остаются участниками конкурса. А выигрывает этот явившийся просто предложив допработу по минимальной стоимости.
Т.е. есть тариф 18 и обязательный перечень работ, который выполнять нужно хоть тресни. Есть допработы которые ОМС определили 10 рублей с м. кв. (на 80 % допработы дублируют обязательные, что для меня не совсем понятно )
Я не понимаю какой смысл в дублировании. У нас в допработы включают например установку детской площадки, установку ограждения или ремонт пешеходных дорожек. Т.е. всё то, что не входит в обязательный перечень работ но необходимо дому.
Цитата
1. Победитель тот, кто согласился сделать допработы за 10 рублей и первым подал заявку на участие в конкурсе.(т.к 10 рублей максимальная цена установленная ОМС на допы)
В заявке на конкурс (насколько я понял) допработы не фигурируют. Торг идет очный в момент проведения самих торгов - среди тех, кто признан участником конкурса. И обычно (у нас) допработы переваливают за разумные пределы - поэтому просто по максимуму сказать что сделаешь всё - это путь к банкротству, потому что это нереально.
Цитата
2. Победитель тот, кто за 18 рублей расписал на допы и как следствие часть обязательных обязан выполнять чисто из альтруистических соображений.( не смотря на то, что допы установлены в размере 10 руб.) И то же подал заявку первым т.к. шагать дальше некуда.
Допработы должны выполняться за тот же тариф. Т.е. не важно выиграешь конкурс с допами на 10 тыс или с допами на 1 млн - разницы в оплате жителями не будет.
Цитата
3. Является ли перечень допов окончательным и предложения со стороны участника конкурса не рассматриваются (т.е. за те же 18 рублей предложить больший объем дополнительных услуг)
Насколько я знаю перечень допработ окончательный, как и тариф и со стороны участников конкурса можно играть только внутри этого перечня. Т.е. есть например перечень допработ: 1. Установка детской площадки - 100 000 2. Ремонт пешеходных дорожек - 50 000 3. Установка ограждения - 20 000 И т.д. Первая УК заявляет что дополнительно к 18 рублям сделает на 20 000 установку ограждения, тогда вторая заявляет что дополнительно сделает ремонт дорожек на 50 000, первая опять - говорит что сделает и ограждение и дорожки на 70 000. И т.д. Пока либо одна из УК не назовет все допработы, либо больше никто не станет предлагать больше работ. P.S. У нас были случаи когда на конкурс проходили 2-3 УК, но на сами торги приходила 1 и соответственно эта 1 называла самую дешевую допработу и автоматически выигрывала.
P.S. У нас были случаи когда на конкурс проходили 2-3 УК, но на сами торги приходила 1 и соответственно эта 1 называла самую дешевую допработу и автоматически выигрывала.[/quote]
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
иринка пишет: Прочтите повнимательнее 75 ППРФ - если участник один, то он забирает дом БЕЗ ДОПРАБОТ!
А где я говорил о другом? Разговор идет о 2-3 участниках допущенных к конкурсу из которых на очные торги явился только 1. Из за того что остальные не явились на очные торги их заявки не становятся недействительными и они остаются участниками конкурса. А выигрывает этот явившийся просто предложив допработу по минимальной стоимости.
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
1. Заранее подаются заявки (безмянные). 2. После даты окончания приема заявок происходит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - комиссией составляется протокол вскрытия с подробным перечнем предоставленных документов. 3. За несколько дней до даты конкурса (после того как конверы вскрыли) происходит рассмотрение поступивших заявок на предмет соответствия условиям конкурса и тогда участники, которые соответствуют конкурсу становятся его участниками. Комиссия составляет протокл с указанием допущенных и не допущенных (с указанием причин) заявок к конкурсу. Допущенные становятся участниками конкурса. Присутствие для этого не требуется. 4. На самом конкурсе озвучиваются предложения всех УК, признаных участниками этого конкурса (присутствие тоже не требуется). Если участников несколько - начинается торг. Если участник всего один - он получает дом автоматом. Если пришёл 1, а участников на 3-ой стадии было признано несколько - то всё равно идет торг, т.к. участников больше одного и их заявки равнозначны. По результатам комиссией составляется проктокол кто и почему победил.
Цитата
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
Вскрытие конвертов происходит гораздо раньше конкурса и участники объявляются тоже за несколько дней. Так что для участия в конкурсе совершенно не обязательно на него приходить.
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
1. Заранее подаются заявки (безмянные). 2. После даты окончания приема заявок происходит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - комиссией составляется протокол вскрытия с подробным перечнем предоставленных документов. 3. За несколько дней до даты конкурса (после того как конверы вскрыли) происходит рассмотрение поступивших заявок на предмет соответствия условиям конкурса и тогда участники, которые соответствуют конкурсу становятся его участниками. Комиссия составляет протокл с указанием допущенных и не допущенных (с указанием причин) заявок к конкурсу. Допущенные становятся участниками конкурса. Присутствие для этого не требуется. 4. На самом конкурсе озвучиваются предложения всех УК, признаных участниками этого конкурса (присутствие тоже не требуется). Если участников несколько - начинается торг. Если участник всего один - он получает дом автоматом. Если пришёл 1, а участников на 3-ой стадии было признано несколько - то всё равно идет торг, т.к. участников больше одного и их заявки равнозначны. По результатам комиссией составляется проктокол кто и почему победил.
Цитата
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
Вскрытие конвертов происходит гораздо раньше конкурса и участники объявляются тоже за несколько дней. Так что для участия в конкурсе совершенно не обязательно на него приходить.
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Посмотрел сейчас прошедщие конкурсы и могу подтвердить свои слова на примере с документами: 1. 30.04.2015 объявлен конкурс с тарифом 18.02 и перечнем дополнительных работ:
Наименование работ и услуг Ед. изм Объем работ Годовая плата (руб.) Стоимость на 1 кв.м общей площади (руб. в месяц) Установка игровой площадки комплект 1 72 942,00 2,36 Установка отбойного ограждения п м 40 56 858,30 1,84 Ремонт пешеходной дорожки кв м 20 9 881,32 0,32 Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
4. 16.06.2015 (в день подведения итогов) происходит сам конкурс. Участниками как мы помним признаны 2 компании, но пришла только одна. Которая и побеждает предложив самую дешевую из допработ Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Тариф для всех одинаковый. Никаких предложений в этих заявках нет. Все торги происходят очно в день проведения конкурса. Так каким образом можно кого то пропихнуть? Кроме того (если вы хоть раз участвовали в конкурсе) заявка содержит и название и всё остальное, но в безымянном конверте, который на себе содержит только наименование лота. Название участников определяются после вскрытия конвертов. И только после вскрытия происходит рассмотрение на соответствие заявки требованиям. Уж не знаю что у вас там за администрация - но у нас как я вижу работают четко по закону.
Волжский парень пишет: Посмотрел сейчас прошедщие конкурсы и могу подтвердить свои слова на примере с документами: 1. 30.04.2015 объявлен конкурс с тарифом 18.02 и перечнем дополнительных работ:
Наименование работ и услуг Ед. изм Объем работ Годовая плата (руб.) Стоимость на 1 кв.м общей площади (руб. в месяц) Установка игровой площадки комплект 1 72 942,00 2,36 Установка отбойного ограждения п м 40 56 858,30 1,84 Ремонт пешеходной дорожки кв м 20 9 881,32 0,32 Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
4. 16.06.2015 (в день подведения итогов) происходит сам конкурс. Участниками как мы помним признаны 2 компании, но пришла только одна. Которая и побеждает предложив самую дешевую из допработ Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Тариф для всех одинаковый. Никаких предложений в этих заявках нет. Все торги происходят очно в день проведения конкурса. Так каким образом можно кого то пропихнуть? Кроме того (если вы хоть раз участвовали в конкурсе) заявка содержит и название и всё остальное, но в безымянном конверте, который на себе содержит только наименование лота. Название участников определяются после вскрытия конвертов. И только после вскрытия происходит рассмотрение на соответствие заявки требованиям. Уж не знаю что у вас там за администрация - но у нас как я вижу работают четко по закону.
С администрацией все в порядке тоже работают по закону. Прочитав Вашу конкурсную документацию понял что у нее нет одного стандарта. У нас она по большей части другая и требования другие
Я сам не с этого города (просто привел в пример первый попавшийся конкурс), но с ситуацией знаком. Там весь город (к слову более 300 000 жителей) перевели насильно на непосредственное управление и когда по закону надо было переводить обратно люди забастовали и очень много домов пошло на конкурс. Поэтому много конкурсов, много нулевок с самыми разнообразными названиями и соответственно путаница в протоколах даже в администрации. Это просто ошибка.
И все-таки если дополнительные работы не определены , а в допах дублируются обязательные, можно ли в заявке на участие в конкурсе предложить свои виды работ и услуг которые мы можем выполнить (монтаж видео наблюдения- 50 т.р. , и т д), или это нарушение и как следствие вылет из конкурса. Или в данном случае будет иметь роль частота выполнения работ, т е уборка подъездов у нас 1 раз в неделю, у другой УК 1 раз в день и плевать на работы которые объективно необходимо выполнять, но их просто не включили ни в обязательный ни в доп. перечень.
Если не нравится 18 рублей, то их надо не брать просто. Если на конкурс не приходит никто, то цена должна быть повышена на 10% и конкурс проведен снова.
Цена устраивает, вот только одно но. Пример: Обязательные работы 1. Обслуживание системы отопления- 1 руб, 2 обслуживание системы электроснабжения 1 руб. 3. уборка придомовой территории 1 руб. 4. Уборка МОП 1 руб, = тариф 4 руб. Дополнительные работы: Обслуживание системы отопления- 1 руб, 2 обслуживание системы электроснабжения 1 руб. = 2 руб. (естественно пример сильно упрощен) Первой заявилась организация, которая естественно согласилась на все «виды доп. Работ» которых в принципе нет, они есть уже в обязательных. Понимаю, что недоработка ОМС, а по факту данная организация победит конкурс т.к. подали заявку первыми. А мы хотим заявить реальные дополнительные работы (работы по водоотведению воды из подвала, экспертиза проекта системы отопления (застройщик сэкономил на оборудовании и люди реально мерзнут, установка видеонаблюдения и т д. ) Но как заявить эти работы если их нет в перечне допов утвержденных ОМС?
Прошу еще провести ликбез, при подаче заявки на участие в конкурсе не предоставляется претендентом перечень услуг который, он собирается выполнить из доп. перечня, а подается только заявка с исчерпывающим перечнем прилагаемых документов. А после того как претендент признан участником и конкурс начался, дают слово тому кто первый подал заявку и вот тогда «первый» претендент говорит «я на все согласна» и все брак заключен?
Я же говорю - согласится сразу на всё эт опойти на заведомо невыгодные условия, поэтому так делать никт ов своем уме не будет. Допработ обычно делают на сумму в районе тарифа - т.е. за тариф придется делать и обязательные и дополнительные работы на ту же сумму. Какая тогда тут выгода УК? Поэтому я пока не видел, что бы кто то сразу называл макисмальное количество работ - торг всегда идет постепенный с надеждой что другие уступят и не потянут. Ведь где то посередине списка этих допработ и есть черта адекватности, за которой УК будет работать себе в убыток. А вообще, как я понял, каждая администрация рисует свои условия - поэтому стоит открыть любую кокурсную документацию, проводимую в вашем регионе и посмотреть там как проходят торги и кто выигрывает конкурс - там всё это обязательно написано.
Все это логично и понятно, но здесь ситуация следующая, что Администрация никогда не проводила конкурсы и тут на тебе ни практики, ни четкого понимания действующего законодательства. В результате получили Обязательные работы не соответствующие действительности (в 9и этажных домах ни копейки не заложено на лифты в перечне обязательных работ) полностью откопированный перечень допов только не 100 процентов скопировали с обязательного, а на 10 рублей из 18. (все просто под копирку, слово в слово). Завтра последний день подачи заявок, а в Адм в пятницу понятия не имели о том, что допы это совершенно не обязательные работы. В итоге повторю если ты заявляешь 100% допов ты ничего не теряешь, т.к. все без исключения допы и прописаны в обязательных видах. Я так понимаю Адм. Думала, что допы это то, что УК будут предлагать за 18 руб. более частое предоставление услуг(мыть подъезды по 50 раз в сутки), а оно вон оно как выходит У меня сейчас вопрос по поводу подачи документов с заявкой предоставляется перечень доп. Работ (отдельным документом) на который согласна наша УК т.е просто дублируется все то, что напортачила Адм. или вообще можно ничего не писать, а уже после того как признают участником, начинать предлагать?.
С таким раскладом, как вы описываете, не могу ответить на ваш вопрос. Надо читать что написано по этому поводу в вашей конкурсной документации. Путь один - о нём я написал выше - оспорить законность проведения конкурса в УФАС. Только так Администрация начнет учиться проводить конкурсы правильно.
пЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕН, поэтому ничего не надо кроме суммы. Называете максимум по конкурсу и дом Ваш. Я бы подстраховалась: распечатайте вы эти допработы, подпишите, печать поставьте и отдайте конкурсной комиссии. Если Вы единственный участник-дом Ваш без допработ.
Добавлено спустя 11 minutes 46 seconds: по поводу жалобы в УФАС: если в конкурсе участвовали, значит согласились с условиями. Надо было обжаловать конкурсную документацию!
по поводу жалобы в УФАС: если в конкурсе участвовали, значит согласились с условиями. Надо было обжаловать конкурсную документацию!
Тут речь идет про то, что кто то уже заявился первым с полным перечнем допработ - соответвенно он станет победителем т.к. заявился раньше. И сейчас хоть что заявляй - уже поздно. Вот при таком раскладе УФАС реально поможет - т.к. налицо коррупционная составляющая (допработы полностью дублируют обязательные и заявление всего перечня не несет дополнительной нагрузки на победителя).
Коррупционной составляющей скорее всего нет, просто практики у специалистов в проведении подобных конкурсов нет (занимается один человек) Кроме того в городе 4 УК когда адм. запрашивала мониторинг цен на наши услуги предоставили развернутый тариф только мы 18,50 остальные просто проигнорировали запросы. Но специфика нашей УК мы обслуживаем дома свыше 5 этажей ( с лифтами) и каково было мое удивление когда Адм. утвердила тариф 18 руб. без разбора двух этажный дом или десяти этажный. Сделали это просто не понимая сути управления и не имея ни какой информации. Сейчас в перечне доп работ нашел обязательную «сухая и влажная уборка тамбуров…..» периодичность 3 раза в неделю цена не определена вообще. Хочу просто уменьшить другие позиции по цене и реанимировать обязательно-дополнительную по конкурсной документации.
Все старания на в труху, сегодня перед вскрытием конвертов стало известно, что наш лот исключен, т.к. УК которая обслуживала и получила нулевую лицензию вчера принесла в адм. протокол о продлении договора. Интрига провалились. Огроменное мерси всем, кто дал развернутые ответы на мои вопросы. Многое для меня встало на свое место.
У нас муниципалы выложили список доп. работ с одним видом - ремонт отмостки... то ли я что-то не понимаю, то ли администрация, но в итоге получается, что мы можем торговаться кто дороже сделает отмостку))) ни разве не идиотизм? я сделаю за 1млн. 50 метров отмостки, а я за 2, а я за 3, что за бред??? или в документации стоит предельная цена за данный вид работ?
Добавлено спустя 2 minutes 48 seconds: и еще, подскажите что орги понимают под "предложение претендента по условиям договора МКД" что в заявке указывается в этой графе?
Егор пишет: Вроде пофиксили же эту ересь в 75. Времена квадрилиардов на конкурсах прошли.
А как же вот это: "78. В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса"
Так кто в итоге определяет виды доп. работ участник конкурса или организатор, или участник из исчерпывающего перечня установленного оргом (в моем случае одна отмостка)??
Так кто в итоге определяет виды доп. работ участник конкурса или организатор, или участник из исчерпывающего перечня установленного оргом (в моем случае одна отмостка)??
Виды допработ определяет организатор конкурса. Цена на эти виды допработ фиксирована и указывается организатором. Соответственно не может быть 1 вида допработ. Обычно их много (с фиксированными ценами) - кто предложит из них на большую сумму - тот и победил.
если маленький город, то на торгах обычно один дом - одна управляшка, смысл редко находится
После этого "лицензирования", когда появилась огромная куча нулевок, который и делать то ничего не умеют, получается что в конкурсах эти нулевки бьются между собой. Они и не собираются выполнять ни основные, ни тем более дополнительные работы - им главное начать собирать бабло. А там будет как будет. Вот в этих условиях теряется вообще любой смысл проведения конкурса. Пока надлежащие органы смекнут, что это мошенники - их уже и найти будет нереально. А сейчас они добросовестные компании с лицензией, которые раздавались направо и налево.
Жилищный кодекс РФ прямо обязывает органы местного самоуправления провести в установленный срок открытый конкурс по отбору управляющей организации для многоквартирного дома, вновь введенного в эксплуатацию, независимо от принятых решений собственниками помещений на общем собрании. В данной ситуации право собственников на самостоятельный выбор способа управления и выбор управляющей организации ограничено на основании статьи 55 Конституции РФ. Согласно части 8.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ принятые в таких случаях собственниками решения могут быть реализованы не ранее, чем по истечении одного года с момента заключения договора управления с организацией, отобранной по результатам проведения конкурса.
Видимо многое зависит от позиции местных органов власти. Конкурс объявляют и отменяют муниципалитеты. ГЖИ к этому отношения не имеют. Так что если конкурс отменят к Вам вопросов не будет.
Видимо многое зависит от позиции местных органов власти. Конкурс объявляют и отменяют муниципалитеты. ГЖИ к этому отношения не имеют. Так что если конкурс отменят к Вам вопросов не будет.
И такое было. Муниципалитет конкурс отменял, а ГЖИ выносило предписание провести заново. И в итоге конкурс проводился ещё раз. Но больше уже муниципалитет не рисковал его отменять.
иринка пишет: Прочтите повнимательнее 75 ППРФ - если участник один, то он забирает дом БЕЗ ДОПРАБОТ!
А где я говорил о другом? Разговор идет о 2-3 участниках допущенных к конкурсу из которых на очные торги явился только 1. Из за того что остальные не явились на очные торги их заявки не становятся недействительными и они остаются участниками конкурса. А выигрывает этот явившийся просто предложив допработу по минимальной стоимости.
Т.е. есть тариф 18 и обязательный перечень работ, который выполнять нужно хоть тресни. Есть допработы которые ОМС определили 10 рублей с м. кв. (на 80 % допработы дублируют обязательные, что для меня не совсем понятно )
Я не понимаю какой смысл в дублировании. У нас в допработы включают например установку детской площадки, установку ограждения или ремонт пешеходных дорожек. Т.е. всё то, что не входит в обязательный перечень работ но необходимо дому.
Цитата
1. Победитель тот, кто согласился сделать допработы за 10 рублей и первым подал заявку на участие в конкурсе.(т.к 10 рублей максимальная цена установленная ОМС на допы)
В заявке на конкурс (насколько я понял) допработы не фигурируют. Торг идет очный в момент проведения самих торгов - среди тех, кто признан участником конкурса. И обычно (у нас) допработы переваливают за разумные пределы - поэтому просто по максимуму сказать что сделаешь всё - это путь к банкротству, потому что это нереально.
Цитата
2. Победитель тот, кто за 18 рублей расписал на допы и как следствие часть обязательных обязан выполнять чисто из альтруистических соображений.( не смотря на то, что допы установлены в размере 10 руб.) И то же подал заявку первым т.к. шагать дальше некуда.
Допработы должны выполняться за тот же тариф. Т.е. не важно выиграешь конкурс с допами на 10 тыс или с допами на 1 млн - разницы в оплате жителями не будет.
Цитата
3. Является ли перечень допов окончательным и предложения со стороны участника конкурса не рассматриваются (т.е. за те же 18 рублей предложить больший объем дополнительных услуг)
Насколько я знаю перечень допработ окончательный, как и тариф и со стороны участников конкурса можно играть только внутри этого перечня. Т.е. есть например перечень допработ: 1. Установка детской площадки - 100 000 2. Ремонт пешеходных дорожек - 50 000 3. Установка ограждения - 20 000 И т.д. Первая УК заявляет что дополнительно к 18 рублям сделает на 20 000 установку ограждения, тогда вторая заявляет что дополнительно сделает ремонт дорожек на 50 000, первая опять - говорит что сделает и ограждение и дорожки на 70 000. И т.д. Пока либо одна из УК не назовет все допработы, либо больше никто не станет предлагать больше работ. P.S. У нас были случаи когда на конкурс проходили 2-3 УК, но на сами торги приходила 1 и соответственно эта 1 называла самую дешевую допработу и автоматически выигрывала.
P.S. У нас были случаи когда на конкурс проходили 2-3 УК, но на сами торги приходила 1 и соответственно эта 1 называла самую дешевую допработу и автоматически выигрывала.[/quote]
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
иринка пишет: Прочтите повнимательнее 75 ППРФ - если участник один, то он забирает дом БЕЗ ДОПРАБОТ!
А где я говорил о другом? Разговор идет о 2-3 участниках допущенных к конкурсу из которых на очные торги явился только 1. Из за того что остальные не явились на очные торги их заявки не становятся недействительными и они остаются участниками конкурса. А выигрывает этот явившийся просто предложив допработу по минимальной стоимости.
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
1. Заранее подаются заявки (безмянные). 2. После даты окончания приема заявок происходит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - комиссией составляется протокол вскрытия с подробным перечнем предоставленных документов. 3. За несколько дней до даты конкурса (после того как конверы вскрыли) происходит рассмотрение поступивших заявок на предмет соответствия условиям конкурса и тогда участники, которые соответствуют конкурсу становятся его участниками. Комиссия составляет протокл с указанием допущенных и не допущенных (с указанием причин) заявок к конкурсу. Допущенные становятся участниками конкурса. Присутствие для этого не требуется. 4. На самом конкурсе озвучиваются предложения всех УК, признаных участниками этого конкурса (присутствие тоже не требуется). Если участников несколько - начинается торг. Если участник всего один - он получает дом автоматом. Если пришёл 1, а участников на 3-ой стадии было признано несколько - то всё равно идет торг, т.к. участников больше одного и их заявки равнозначны. По результатам комиссией составляется проктокол кто и почему победил.
Цитата
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
Вскрытие конвертов происходит гораздо раньше конкурса и участники объявляются тоже за несколько дней. Так что для участия в конкурсе совершенно не обязательно на него приходить.
А зачем эта 1 УК называла какую то цену на доп.работы хоть и маленькую. Если на конкурс пришла только она она автоматически становится победителем конкурса как единственный участник и доп.работы не обязана выполнять а только перечень обязательных работ
1. Заранее подаются заявки (безмянные). 2. После даты окончания приема заявок происходит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - комиссией составляется протокол вскрытия с подробным перечнем предоставленных документов. 3. За несколько дней до даты конкурса (после того как конверы вскрыли) происходит рассмотрение поступивших заявок на предмет соответствия условиям конкурса и тогда участники, которые соответствуют конкурсу становятся его участниками. Комиссия составляет протокл с указанием допущенных и не допущенных (с указанием причин) заявок к конкурсу. Допущенные становятся участниками конкурса. Присутствие для этого не требуется. 4. На самом конкурсе озвучиваются предложения всех УК, признаных участниками этого конкурса (присутствие тоже не требуется). Если участников несколько - начинается торг. Если участник всего один - он получает дом автоматом. Если пришёл 1, а участников на 3-ой стадии было признано несколько - то всё равно идет торг, т.к. участников больше одного и их заявки равнозначны. По результатам комиссией составляется проктокол кто и почему победил.
Цитата
Вы не правы если выше перечисленные УК не явились на очное их заявки аннулируются автоматически а та одна УК которая пришла на очное автоматом становится победителем конкурса без выполнения доп.работ только обязательные. Организатор конкурса даже конверты вскрывать не будут а подождут еще минут 10 и спросят какая УК явилась и объявит ее победителем.
Вскрытие конвертов происходит гораздо раньше конкурса и участники объявляются тоже за несколько дней. Так что для участия в конкурсе совершенно не обязательно на него приходить.
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Посмотрел сейчас прошедщие конкурсы и могу подтвердить свои слова на примере с документами: 1. 30.04.2015 объявлен конкурс с тарифом 18.02 и перечнем дополнительных работ:
Наименование работ и услуг Ед. изм Объем работ Годовая плата (руб.) Стоимость на 1 кв.м общей площади (руб. в месяц) Установка игровой площадки комплект 1 72 942,00 2,36 Установка отбойного ограждения п м 40 56 858,30 1,84 Ремонт пешеходной дорожки кв м 20 9 881,32 0,32 Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
4. 16.06.2015 (в день подведения итогов) происходит сам конкурс. Участниками как мы помним признаны 2 компании, но пришла только одна. Которая и побеждает предложив самую дешевую из допработ Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Тариф для всех одинаковый. Никаких предложений в этих заявках нет. Все торги происходят очно в день проведения конкурса. Так каким образом можно кого то пропихнуть? Кроме того (если вы хоть раз участвовали в конкурсе) заявка содержит и название и всё остальное, но в безымянном конверте, который на себе содержит только наименование лота. Название участников определяются после вскрытия конвертов. И только после вскрытия происходит рассмотрение на соответствие заявки требованиям. Уж не знаю что у вас там за администрация - но у нас как я вижу работают четко по закону.
Волжский парень пишет: Посмотрел сейчас прошедщие конкурсы и могу подтвердить свои слова на примере с документами: 1. 30.04.2015 объявлен конкурс с тарифом 18.02 и перечнем дополнительных работ:
Наименование работ и услуг Ед. изм Объем работ Годовая плата (руб.) Стоимость на 1 кв.м общей площади (руб. в месяц) Установка игровой площадки комплект 1 72 942,00 2,36 Установка отбойного ограждения п м 40 56 858,30 1,84 Ремонт пешеходной дорожки кв м 20 9 881,32 0,32 Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
4. 16.06.2015 (в день подведения итогов) происходит сам конкурс. Участниками как мы помним признаны 2 компании, но пришла только одна. Которая и побеждает предложив самую дешевую из допработ Окраска бордюров п м 50 3 234,38 0,10
Думаю комиссия знает какую в этом случае УК пропихнуть. Если внимательно почитать конкурсную документацию то там написано что на конверте обязательно должно быть названия УК, лот торгов, и прочее. У нас не подписанный конверт даже бы не рассматривали и не вскрыли и даже бы не приняли под роспись. Даже маленький недочет и все УК не прошла
Тариф для всех одинаковый. Никаких предложений в этих заявках нет. Все торги происходят очно в день проведения конкурса. Так каким образом можно кого то пропихнуть? Кроме того (если вы хоть раз участвовали в конкурсе) заявка содержит и название и всё остальное, но в безымянном конверте, который на себе содержит только наименование лота. Название участников определяются после вскрытия конвертов. И только после вскрытия происходит рассмотрение на соответствие заявки требованиям. Уж не знаю что у вас там за администрация - но у нас как я вижу работают четко по закону.
С администрацией все в порядке тоже работают по закону. Прочитав Вашу конкурсную документацию понял что у нее нет одного стандарта. У нас она по большей части другая и требования другие
Я сам не с этого города (просто привел в пример первый попавшийся конкурс), но с ситуацией знаком. Там весь город (к слову более 300 000 жителей) перевели насильно на непосредственное управление и когда по закону надо было переводить обратно люди забастовали и очень много домов пошло на конкурс. Поэтому много конкурсов, много нулевок с самыми разнообразными названиями и соответственно путаница в протоколах даже в администрации. Это просто ошибка.
И все-таки если дополнительные работы не определены , а в допах дублируются обязательные, можно ли в заявке на участие в конкурсе предложить свои виды работ и услуг которые мы можем выполнить (монтаж видео наблюдения- 50 т.р. , и т д), или это нарушение и как следствие вылет из конкурса. Или в данном случае будет иметь роль частота выполнения работ, т е уборка подъездов у нас 1 раз в неделю, у другой УК 1 раз в день и плевать на работы которые объективно необходимо выполнять, но их просто не включили ни в обязательный ни в доп. перечень.
Если не нравится 18 рублей, то их надо не брать просто. Если на конкурс не приходит никто, то цена должна быть повышена на 10% и конкурс проведен снова.
Цена устраивает, вот только одно но. Пример: Обязательные работы 1. Обслуживание системы отопления- 1 руб, 2 обслуживание системы электроснабжения 1 руб. 3. уборка придомовой территории 1 руб. 4. Уборка МОП 1 руб, = тариф 4 руб. Дополнительные работы: Обслуживание системы отопления- 1 руб, 2 обслуживание системы электроснабжения 1 руб. = 2 руб. (естественно пример сильно упрощен) Первой заявилась организация, которая естественно согласилась на все «виды доп. Работ» которых в принципе нет, они есть уже в обязательных. Понимаю, что недоработка ОМС, а по факту данная организация победит конкурс т.к. подали заявку первыми. А мы хотим заявить реальные дополнительные работы (работы по водоотведению воды из подвала, экспертиза проекта системы отопления (застройщик сэкономил на оборудовании и люди реально мерзнут, установка видеонаблюдения и т д. ) Но как заявить эти работы если их нет в перечне допов утвержденных ОМС?
Прошу еще провести ликбез, при подаче заявки на участие в конкурсе не предоставляется претендентом перечень услуг который, он собирается выполнить из доп. перечня, а подается только заявка с исчерпывающим перечнем прилагаемых документов. А после того как претендент признан участником и конкурс начался, дают слово тому кто первый подал заявку и вот тогда «первый» претендент говорит «я на все согласна» и все брак заключен?
Я же говорю - согласится сразу на всё эт опойти на заведомо невыгодные условия, поэтому так делать никт ов своем уме не будет. Допработ обычно делают на сумму в районе тарифа - т.е. за тариф придется делать и обязательные и дополнительные работы на ту же сумму. Какая тогда тут выгода УК? Поэтому я пока не видел, что бы кто то сразу называл макисмальное количество работ - торг всегда идет постепенный с надеждой что другие уступят и не потянут. Ведь где то посередине списка этих допработ и есть черта адекватности, за которой УК будет работать себе в убыток. А вообще, как я понял, каждая администрация рисует свои условия - поэтому стоит открыть любую кокурсную документацию, проводимую в вашем регионе и посмотреть там как проходят торги и кто выигрывает конкурс - там всё это обязательно написано.
Все это логично и понятно, но здесь ситуация следующая, что Администрация никогда не проводила конкурсы и тут на тебе ни практики, ни четкого понимания действующего законодательства. В результате получили Обязательные работы не соответствующие действительности (в 9и этажных домах ни копейки не заложено на лифты в перечне обязательных работ) полностью откопированный перечень допов только не 100 процентов скопировали с обязательного, а на 10 рублей из 18. (все просто под копирку, слово в слово). Завтра последний день подачи заявок, а в Адм в пятницу понятия не имели о том, что допы это совершенно не обязательные работы. В итоге повторю если ты заявляешь 100% допов ты ничего не теряешь, т.к. все без исключения допы и прописаны в обязательных видах. Я так понимаю Адм. Думала, что допы это то, что УК будут предлагать за 18 руб. более частое предоставление услуг(мыть подъезды по 50 раз в сутки), а оно вон оно как выходит У меня сейчас вопрос по поводу подачи документов с заявкой предоставляется перечень доп. Работ (отдельным документом) на который согласна наша УК т.е просто дублируется все то, что напортачила Адм. или вообще можно ничего не писать, а уже после того как признают участником, начинать предлагать?.
С таким раскладом, как вы описываете, не могу ответить на ваш вопрос. Надо читать что написано по этому поводу в вашей конкурсной документации. Путь один - о нём я написал выше - оспорить законность проведения конкурса в УФАС. Только так Администрация начнет учиться проводить конкурсы правильно.
пЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕН, поэтому ничего не надо кроме суммы. Называете максимум по конкурсу и дом Ваш. Я бы подстраховалась: распечатайте вы эти допработы, подпишите, печать поставьте и отдайте конкурсной комиссии. Если Вы единственный участник-дом Ваш без допработ.
Добавлено спустя 11 minutes 46 seconds: по поводу жалобы в УФАС: если в конкурсе участвовали, значит согласились с условиями. Надо было обжаловать конкурсную документацию!
по поводу жалобы в УФАС: если в конкурсе участвовали, значит согласились с условиями. Надо было обжаловать конкурсную документацию!
Тут речь идет про то, что кто то уже заявился первым с полным перечнем допработ - соответвенно он станет победителем т.к. заявился раньше. И сейчас хоть что заявляй - уже поздно. Вот при таком раскладе УФАС реально поможет - т.к. налицо коррупционная составляющая (допработы полностью дублируют обязательные и заявление всего перечня не несет дополнительной нагрузки на победителя).
Коррупционной составляющей скорее всего нет, просто практики у специалистов в проведении подобных конкурсов нет (занимается один человек) Кроме того в городе 4 УК когда адм. запрашивала мониторинг цен на наши услуги предоставили развернутый тариф только мы 18,50 остальные просто проигнорировали запросы. Но специфика нашей УК мы обслуживаем дома свыше 5 этажей ( с лифтами) и каково было мое удивление когда Адм. утвердила тариф 18 руб. без разбора двух этажный дом или десяти этажный. Сделали это просто не понимая сути управления и не имея ни какой информации. Сейчас в перечне доп работ нашел обязательную «сухая и влажная уборка тамбуров…..» периодичность 3 раза в неделю цена не определена вообще. Хочу просто уменьшить другие позиции по цене и реанимировать обязательно-дополнительную по конкурсной документации.
Все старания на в труху, сегодня перед вскрытием конвертов стало известно, что наш лот исключен, т.к. УК которая обслуживала и получила нулевую лицензию вчера принесла в адм. протокол о продлении договора. Интрига провалились. Огроменное мерси всем, кто дал развернутые ответы на мои вопросы. Многое для меня встало на свое место.
У нас муниципалы выложили список доп. работ с одним видом - ремонт отмостки... то ли я что-то не понимаю, то ли администрация, но в итоге получается, что мы можем торговаться кто дороже сделает отмостку))) ни разве не идиотизм? я сделаю за 1млн. 50 метров отмостки, а я за 2, а я за 3, что за бред??? или в документации стоит предельная цена за данный вид работ?
Добавлено спустя 2 minutes 48 seconds: и еще, подскажите что орги понимают под "предложение претендента по условиям договора МКД" что в заявке указывается в этой графе?
Егор пишет: Вроде пофиксили же эту ересь в 75. Времена квадрилиардов на конкурсах прошли.
А как же вот это: "78. В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса"
Так кто в итоге определяет виды доп. работ участник конкурса или организатор, или участник из исчерпывающего перечня установленного оргом (в моем случае одна отмостка)??
Так кто в итоге определяет виды доп. работ участник конкурса или организатор, или участник из исчерпывающего перечня установленного оргом (в моем случае одна отмостка)??
Виды допработ определяет организатор конкурса. Цена на эти виды допработ фиксирована и указывается организатором. Соответственно не может быть 1 вида допработ. Обычно их много (с фиксированными ценами) - кто предложит из них на большую сумму - тот и победил.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!