crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяНДС для УК при применение льготы

НДС для УК при применение льготы

RSS
НДС для УК при применение льготы
 
Добрый вечер!Наша УК на ОСНО,рабочая деятельность началась в декабре 2015, на что начисляется НДС если содержание и текущий ремонт силами УК (подрядчиков нет), как я понимаю на управленчиские затраты? А еще на что? И какая проводка? Прошу не судить строго я новичок во всем.
 
на все, что начислили населению по содержанию и текущему ремонту, на проданные населению объемы коммуналки. Это если кратко
 
Цитата
Ольга В пишет:
Добрый вечер!Наша УК на ОСНО,рабочая деятельность началась в декабре 2015, на что начисляется НДС если содержание и текущий ремонт силами УК (подрядчиков нет), как я понимаю на управленчиские затраты? А еще на что? И какая проводка? Прошу не судить строго я новичок во всем.
Если не пользуетесь льготой, то на все. А если на льготе, то скорее всего содержание, текущий ремонт и управление не попадет под льготу т.к. выполняете свими силами. а коммуналка может льготироваться.
#1
0 0
Добрый вечер!Наша УК на ОСНО,рабочая деятельность началась в декабре 2015, на что начисляется НДС если содержание и текущий ремонт силами УК (подрядчиков нет), как я понимаю на управленчиские затраты? А еще на что? И какая проводка? Прошу не судить строго я новичок во всем.
#2
0 0
на все, что начислили населению по содержанию и текущему ремонту, на проданные населению объемы коммуналки. Это если кратко
#3
0 0
Цитата
Ольга В пишет:
Добрый вечер!Наша УК на ОСНО,рабочая деятельность началась в декабре 2015, на что начисляется НДС если содержание и текущий ремонт силами УК (подрядчиков нет), как я понимаю на управленчиские затраты? А еще на что? И какая проводка? Прошу не судить строго я новичок во всем.
Если не пользуетесь льготой, то на все. А если на льготе, то скорее всего содержание, текущий ремонт и управление не попадет под льготу т.к. выполняете свими силами. а коммуналка может льготироваться.