09.07.2015 10:29:49
Успехов! Извиняюсь, по нику не понял, что общаюсь с дамой.
|
09.07.2015 16:32:18
Не за что =) Всемирная паутина она такая |
09.07.2015 16:40:11
В наше время зачастую грань между МиЖ стирается |
10.07.2015 09:07:37
Добавлено спустя 11 minutes 34 seconds: Еще один давно меня волнующий вопрос.. У меня в смете более 60 пунктов. И 8 разделов. Я в реформу в Ф 2.3 внесла только разделы и годовую плановую стоимость, а уже в 2.8 в каждый раздел внесла подразделы.. Не знаю правильно ли это?? Или надо было и там и там все 60 пунктов вбивать???? ((( |
10.07.2015 09:25:33
Моих коллег только что проверила ГЖИ по раскрытию, не уведомляя предварительно, заочно. Акт проверки благоприятный, хотя косяков, на мой взгляд, - есть и есть. |
10.07.2015 09:37:16
Раздел не является работой, поэтому для минимизации риска штрафа пишем 60 пунктов |
10.07.2015 09:58:33
|
31.07.2015 17:42:06
Приветствую всех!
Заполняя форму 2.3. по содержанию вопросов не возникло (каждый заголосованный вид работ = тариф * площадь дома * 12 мес.), Но, пришли в ступор по ТЕКУЩЕМУ ремонту: 1. Перечень работ в Протоколе содержит только перечень, сумм нет. Производственники всем миром упираются, что на ОСС нет возможности вынести ни объемы, ни стоимость (объемы и цены могут поменяться). 2. В качестве годовой стоимости что указывать? Текущие заактированные затраты (за тек.полгода 2015г.), с последующим изменением по факту? Какие риски возникают при этом подходе, если все, кому не лень, контролируют эту статью? 3. Или плановую стоимость исходя из начислений по тарифу за год, как содержание? Тогда перечень работ с их последующим актированием не сойдется с начислениями, т.к. при осуществлении текущего ремонта ориентируемся на поступившие по статье "тек.ремонт" средства... Как быть,чтобы все требования соблюсти и себя не подставить перед бесконечными контролерами? Пож., подскажите. |
31.07.2015 18:07:36
|
31.07.2015 18:25:14
Благодарю за скорый ответ. Т.е., если привильно Вас поняла, то мы по тек.ремонту можем поставить: хоть сумму начисления за год, хоть факт - все норм? ...? Должен быть подвох от законотворческих "гениев". Где он? |
31.07.2015 18:50:17
|
12.08.2015 12:48:15
Приветствую всех!
Прошу совета)) При подготовке информации для формы у экономистов возник вопрос: как заполняется годовая плановая стоимость для домов, которые пришли в управление в течение календарного года. К примеру, если дом находится в управлении с мая, годовую плановую стоимость заполнять за 12 месяцев (год) или за 8 месяцев (фактическое время управления домом)? |
12.08.2015 13:04:22
Вы когда заходили на дома должны были утверждать перечни работ сроком на год. Или Вы их на 8 месяцев сделали? |
12.08.2015 14:32:14
|
12.08.2015 14:38:37
Перечень работ утверждается на год, так что раскрывать придется год. Другое дело, когда входили на дом и к примеру первый перечень утвердили на год (2015), но в него включили объемы, которые будут выполняться в течение 8 месяцев... |
12.08.2015 14:45:42
|
12.08.2015 15:03:46
Я видел вопрос, но проверять то ГЖИ будет исходя из перечня... Тут и так и так можно встрять... |
12.08.2015 15:15:23
|
24.09.2015 16:52:49
Коллеги , подскажите : в форме 2.3 на реформежкх дата размещения информации отсутствует .Если перечень изменился с июля 2015 года , то мы просто напросто заменяем -затираем то что было в первой половине года новыми данными?
======= Получили ответ от техподдержки на этот вопрос : Вы заменяете старые данные на новые , старые данные будут сохранены в отчётах по заполнению. С Уважением, служба Технической поддержки Государственной корпорации — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. |
27.09.2015 03:04:53
Мы тоже на особом контроле. Просидели с июля по сентябрь под внешним наблюдением как ТСЖ у ГЖИ по раскрытию информации на сайтах. сейчас жду проверку когда закончат. При этом подали в суд на действия гжи по превышению полномочий.
|
27.09.2015 10:22:26
|
28.10.2015 08:36:19
Кто как поступил в данной ситуации? Сегодня будем решать с руководством, жду и от вас совета. -------------------------------------------------------- P.S. Пересмотрели данный вопрос. Объяснили мне так: План составляется на год, то есть от мая 15 до мая 16. А отчёт будет от мая 15 до января 16. Поэтому работы все не сделать. Подумывают сделать на будущий год план сроком от мая 16 до января 2018 (полтора года), чтобы сравнять с календарным годом. Сказали мне не заморачиваться с этим вопросом, это работа экономиста. Какие дадут цифры, такие и напишу))) |
12.11.2015 09:24:42
Кто подскажет, если мы управляем домами с 01.05, то выполняемые работы ежемесячно подвешивать надо (куда? файлом?) или только после 31 декабря за период май-декабрь (в цифрах которые даст бухгалтерия)?
|
12.11.2015 10:07:33
После 31.12 по каждому дому только форма 2.8 заполняется |
12.11.2015 10:56:12
Давайте в скринах))).
Сейчас меня кусают по поводу, что надо срочно заполнять текущие работы. Т.е. заменили в мае трубу, починили крышу - надо ежемесячно вывешивать эту инфу (мол, другие УО эксэлевский файл подвешивают). Если это реально надо - подвесим. У нас есть инфа по каждому дому в виде |
12.11.2015 11:13:04
Как говорит [ref=#aa0000:3nzl5k3o]burmistr[/ref:3nzl5k3o] "Курите 731 и 882/пр" |
12.11.2015 11:20:10
|
12.11.2015 11:27:58
|
12.11.2015 11:43:25
Ну или сюда |
12.11.2015 12:56:23
anchk, Наверное так, не знаю как у вас там устроено... У себя еще даже не смотрела.
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Ильич пишет: Успехов! Извиняюсь, по нику не понял, что общаюсь с дамой. |
Цитата |
---|
Dawaz пишет: Не за что =) Всемирная паутина она такая |
Цитата |
---|
burmistr пишет: В наше время зачастую грань между МиЖ стирается |
Цитата | ||
---|---|---|
Dawaz пишет:
Добавлено спустя 11 minutes 34 seconds: Еще один давно меня волнующий вопрос.. У меня в смете более 60 пунктов. И 8 разделов. Я в реформу в Ф 2.3 внесла только разделы и годовую плановую стоимость, а уже в 2.8 в каждый раздел внесла подразделы.. Не знаю правильно ли это?? Или надо было и там и там все 60 пунктов вбивать???? ((( |
Цитата |
---|
Dawaz пишет: Еще один давно меня волнующий вопрос.. У меня в смете более 60 пунктов. И 8 разделов. Я в реформу в Ф 2.3 внесла только разделы и годовую плановую стоимость, а уже в 2.8 в каждый раздел внесла подразделы.. Не знаю правильно ли это?? Или надо было и там и там все 60 пунктов вбивать???? ((( |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Раздел не является работой, поэтому для минимизации риска штрафа пишем 60 пунктов |
Цитата |
---|
Djein пишет: Приветствую всех! Заполняя форму 2.3. по содержанию вопросов не возникло (каждый заголосованный вид работ = тариф * площадь дома * 12 мес.), Но, пришли в ступор по ТЕКУЩЕМУ ремонту: 1. Перечень работ в Протоколе содержит только перечень, сумм нет. Производственники всем миром упираются, что на ОСС нет возможности вынести ни объемы, ни стоимость (объемы и цены могут поменяться). 2. В качестве годовой стоимости что указывать? Текущие заактированные затраты (за тек.полгода 2015г.), с последующим изменением по факту? Какие риски возникают при этом подходе, если все, кому не лень, контролируют эту статью? 3. Или плановую стоимость исходя из начислений по тарифу за год, как содержание? Тогда перечень работ с их последующим актированием не сойдется с начислениями... Как быть,чтобы все требования соблюсти и себя не подставить перед бесконечными контролерами? Пож., подскажите. |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Уважаемый коллега! Вам шашечки или ехать? Не заполните - могут быть проблемы. Не совпадёт план с фактом - а у кого и когда он совпадал? Кто когда что с чем сличал? Будет факт - скорректируете план. Вам его никто не запретил хоть каждый день править. |
Цитата | ||
---|---|---|
Djein пишет:
Благодарю за скорый ответ. Т.е., если привильно Вас поняла, то мы по тек.ремонту можем поставить: хоть сумму начисления за год, хоть факт - все норм? ...? Должен быть подвох от законотворческих "гениев". Где он? |
Цитата |
---|
Efiopka-m пишет: Приветствую всех! Прошу совета)) При подготовке информации для формы у экономистов возник вопрос: как заполняется годовая плановая стоимость для домов, которые пришли в управление в течение календарного года. К примеру, если дом находится в управлении с мая, годовую плановую стоимость заполнять за 12 месяцев (год) или за 8 месяцев (фактическое время управления домом)? |
Цитата |
---|
Efiopka-m пишет: Приветствую всех! Прошу совета)) При подготовке информации для формы у экономистов возник вопрос: как заполняется годовая плановая стоимость для домов, которые пришли в управление в течение календарного года. К примеру, если дом находится в управлении с мая, годовую плановую стоимость заполнять за 12 месяцев (год) или за 8 месяцев (фактическое время управления домом)? |
Цитата |
---|
Ильич пишет: По логике Вы потом должны сопоставлять план-факт. Поэтому, ИМХО, сравнивают деньги, а не среднемясячногодовые химеры. Управляете Х месяцев - планируйте деньги за Х месяцев. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Перечень работ утверждается на год, так что раскрывать придется год. Другое дело, когда входили на дом и к примеру первый перечень утвердили на год (2015), но в него включили объемы, которые будут выполняться в течение 8 месяцев... |
Цитата |
---|
Ильич пишет: Коллега спрашивает не про перечень, а про стоимость. Я полагаю, что надо писать не в пересчёте на 12 месяцев, а запланированную в 2015 г. Грубо говоря, зайдут в декабре - планировать на 1 месяц и отчитываться за один месяц. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Я видел вопрос, но проверять то ГЖИ будет исходя из перечня... Тут и так и так можно встрять... |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Перечень работ утверждается на год, так что раскрывать придется год. Другое дело, когда входили на дом и к примеру первый перечень утвердили на год (2015), но в него включили объемы, которые будут выполняться в течение 8 месяцев... |
Цитата |
---|
Efiopka-m пишет: Приветствую всех! Прошу совета)) При подготовке информации для формы у экономистов возник вопрос: как заполняется годовая плановая стоимость для домов, которые пришли в управление в течение календарного года. К примеру, если дом находится в управлении с мая, годовую плановую стоимость заполнять за 12 месяцев (год) или за 8 месяцев (фактическое время управления домом)? |
Цитата |
---|
anchk пишет: Кто подскажет, если мы управляем домами с 01.05, то выполняемые работы ежемесячно подвешивать надо (куда? файлом?) или только после 31 декабря за период май-декабрь (в цифрах которые даст бухгалтерия)? |
Цитата |
---|
platinum09 пишет: перечень обязательных работ, к договору у Вас не идет в комплекте? |
Цитата |
---|
anchk пишет: Как я понимаю, это тариф? Типа вот |
Цитата |
---|
anchk пишет: Т.е. заменили в мае трубу, починили крышу - надо ежемесячно вывешивать эту инфу (мол, другие УО эксэлевский файл подвешивают). |
Цитата |
---|
anchk пишет: Или же нам только в 16 году (в какой срок?) надо будет заполнить фактические цифры тут |
Цитата |
---|
platinum09 пишет: работы все перечислять надо. |
Цитата |
---|
anchk пишет: Это все-все их (в это правильное место) добавлять? В этом правильном месте ведь не расписано "замена труб - 5 руб", "замена стояков - 4 руб". Или же мы просто в строчке |
Цитата |
---|
platinum09 пишет: периодичность и стоимость каждой работы |
Цитата |
---|
virus_mvs пишет: Сказали мне не заморачиваться с этим вопросом, это работа экономиста. Какие дадут цифры, такие и напишу))) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!