Страница 3 из 5

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:27
светлана2017
Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:57
Джули
Если худ. школа - бюджетное учреждение, МУП, ФГУП, или иное бюджетное образование (даже если ООО с 50%+1 бюджетного учредителя), то ни о каком 223ФЗ речи у них идти вообще не может в принципе, не зависимо от того что Вы укажете в договоре. А по 44ФЗ указание на сам закон - это не существенные условия договора и посему не обязательные. Они просто себе хотят облегчить жизнь, обосновывая закупку у Вас, как у единственного поставщика, не более. Только им не об этом нужно беспокоиться. Если у Вас с ними договор на обслуживание, а не на управление, то ни о каком п. 22 ст.93 44ФЗ речи идти не может и посему они смогут закупить у Вас эти услуги только по п. 4 или п.5 ст. 93 44ФЗ., а по этим пунктам обоснования не требуется и нет отчетности. Так им и передайте. Единственное, когда Вы будете изменять существенные условия (например плату за обслуживание), то Вам настоятельно рекомендую один договор расторгнуть по соглашению сторон, а новый заключить. Это потому, что по 44ФЗ существенным условием договора является твердая цена (неизменная на весь период договора). не вносите изменения

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 17 ноя 2017, 17:29
Ялиса
светлана2017 писал(а):Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой

у нас бюдждетники устраивают "тендер" и "закупки" где мы единственный участник, мы об этом даже не знаем

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 19 ноя 2017, 10:26
nsk31129
Ялиса писал(а):
светлана2017 писал(а):Обязательно ли в договоре по сан.содежанию и тех. обслуживанию мкд на нежилое помещение, бюджетниками ссылаться на 44 ФЗ и 223 ФЗ. Им хочется в договоре это прописать а мы говорим о том, что у нас один единый типовой договор для всех, почему они должны быть исключением? и если всё таки прописать это в договоре, какие могут быть последствия? договор с худ.школой

у нас бюдждетники устраивают "тендер" и "закупки" где мы единственный участник, мы об этом даже не знаем

Тендеры должны проходить обязательно в виде Электронного аукциона ? или как ?

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 19 ноя 2017, 18:21
Джули
nsk31129 писал(а):Источник цитаты Тендеры должны проходить обязательно в виде Электронного аукциона ? или как ?

если это закупка у единственного поставщика, согласно ч.1 ст. 93, 44-ФЗ, то аукцион (запрос котировок) не нужен. Единственное, что вообще не вяжется с реалиями - это закупки бюджетниками услуг по обращению с ТКО у рег. оператора. Рег оператор - один, аукционы проводить не с кем, а нужно, или же закупаться по п.4 ч.1 ст.93, 44ФЗ.. В 44ФЗ еще изменений по мусору не вносили. А вот дог. управления бюджетными, МУПами (ФГУПами) и УК заключаются как с ед. поставщиком по п.22 ч.1 ст.9, 44-ФЗ без аукциона (запроса котировок), но обязательно обоснование и отчетность. Если договор содержания и ремонта, то, опять же, бред, но обязательно аукцион (со всеми прелестями обоснования, установления НМКЦ и отчетов), или по п.4 ч.1 ст.93, 44-ФЗ без обоснования и отчетности,но с обязательным контролем чтобы не вылезли за 2 млн (или 5% СГОЗ) . Образовательные учреждения могут еще закупиться по п.5 ч.1 ст.93, 44-ФЗ. Еще, при заключении договоров по п.4(5) ч.1 ст.93, 44-ФЗ, контракты заключаются на сумму менее 100 тыс, т.е. возможно придется годовой контракт дробить на несколько, если годовая сумма по дог. СиР превышает 100 тыс. Ну вот, если коротко, то так.

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 27 янв 2018, 19:20
ru6ae
ВОПРОС 1:
Собственник помещения - бюджетник (админ района), требует заключения ПЕРСОНАЛЬНОГО договора содержания общего имущества по п.22.ч.1ст.93 с указанием твердой цены на год и ответственность по ПП РФ 30.08.2017 № 1042.
Однако, ЖК РФ определяет лишь ДВЕ категории собственников помещений: 1) жилых; 2) нежилых. ЖК РФ собственников нежилых помещений не разделяет на две категории: не бюджетников и бюджетников.
УСЛОВИЯ Договора управления или содержания и текущего ремонта общего имущества утверждаются решением общего собрания собственников, по известной процедуре, и содержатся (излагаются и раскрываются) в единственном одинаковом для всех собственников тексте ДОГОВОРА.
Однако, наша администрация для себя требует текст договора в ее редакции с указанием ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ контракта (слово ДОГОВОР считает ошибкой - не принимает, что СМЕШНО) и ответственностью по ПП РФ 30.08.2017 № 1042. КАК нам "скрестить ЕЖА с УЖОМ", чтобы УСЛОВИЯ единственного текста договора , утверждаемого общим собранием, одновременно устроил и наших БЮДЖЕТНИКОВ?

ВОПРОС 2:
Правомерно ли требование бюджетной или казенной организации заключения договора с ТСЖ на управление или содержания общего имущества, содержащим иные условия, чем те, которые утверждены общим собранием собственников (членов ТСЖ) ?
В том числе, с обязательным включением:
1) указание на первой странице о том, что ЦЕНА контракта (договора) является ТВЕРДОЙ на весь период действия договора.
При этом, возникает противоречие с нормой ч.6 ст.162 ЖК РФ, которой предусмотрена пролонгация договора на тот же срок и на тех же условиях, предусмотренные этим договором. Однако, цена договора (размер платы) может изменяться ежегодно, да и плата за коммунальные ресурсы также не может быть величиной НЕИЗМЕННОЙ при пролонгации. А если ЦЕНА твердая, то ТСЖ будет в убытке после пролонгации договора;
2) условия, определяющие ответственность сторон, с учетом норм ПП РФ 30.08.2017 № 1042 «Об утв. Правил опред размера штрафа …». В ЖК РФ таие нормы не предусмотрены;
3) да и как же тогда совместить ПЕРСОНАЛЬНЫЕ требования бюджетной организации с нормой п. 4 ст. 162 ЖК РФ, которой определено, что условия договора устанавливаются ОДИНАКОВЫМИ для всех собственников помещений в МКД.
4) если в ЕДИНОМ тексте договора, которым должны быть фиксированы условия договора, одинаковые для всех собственников помещений (жилых и нежилых), и, предположим, в тексте предусмотреть различные варианты:
- определения ЦЕНЫ договора для: 1) жилых, 2)нежилых бюджетных и 3) нежилых остальных небюджетных;
- ответственности (штрафов и пеней и т.п.),
то тогда оказывается, что условия договора оказываются различными для собственников жилых и нежилых помещений, что противоречит п. 4 ст. 162 ЖК РФ
КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, когда районные руководители «выкручивают руки» и заставляют подписывать договор на иных, т.е. на их условиях, с формулировками ФЗ 44-ФЗ ???!!!

ЕСЛИ под отдельного собственника договор не пишется, а ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ на эти вопросы ответов не дают, так как не знают, что ответить, но пользуясь своим властным положением, принуждают. ЧТО ДЕЛАТЬ, К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ???!!!
КАРАУ-У-УЛ !!!

Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды:
Получается, что дополнительно к двум категориям собственников помещений: жилых и нежилых; добавляется еще одна категория собственника помещения: нежилого - казенного или бюджетного !!! Неужели наши ЗАКОНОДАТЕЛИ до сих пор не увидели всех этих противоречий???!!! ИЛИ у нас СЛАБО с логикой?

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 29 янв 2018, 17:49
иринка
Делаю проще: направляю подписанный ду в адрес в 2-х экз., прошу подписать.
Пишите письмо сопроводительное, что ду на одинаковых условиях для всех, ду утвержден на общем собрании. Не подписывают - не надо!!!! Счета выставляйте и сопроводиловкой отправляйте каждый месяц. Пройдет пару месяцев - оплате нет - в суд за взысканием. Мл так и так, все собственники платят, о они нет! И пусть они в суде расскажут про ххх-ФЗ, ууу-ФЗ! И не просите понудить заключить договор, а взыскивайте плату, 100% выиграшное дело и простое, наймите юриста и расходы им еще на представителя влупите.
Я выиграла в суде дело: МУП не хотел заключать ду и платить тоже! Судья вынесла в мою пользу в 1,2 и 3 инстанциях (вот МУП развлекался, у них денег много и они бюджетные, судился по понятному исходу дела).

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 19 июн 2018, 10:41
Шла_мимо
Коллеги, поделитесь положительной практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров, выставления счетов/квитанций и их оплатой. Интересует именно не судебное решение вопроса, а конструктивное. Кто-то решил вопрос малой кровью? Интересует - чем мотивировали при переговорах и разъяснениях; как организован весь процесс.

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 19 июн 2018, 10:44
Владимир Васильев
Шла_мимо писал(а):Источник цитаты практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров

Выиграли ряд дел, теперь без базара принимают к оплате даже не счета, а квитанции

Заключение договора с казенными учреждениеми

Добавлено: 19 июн 2018, 10:55
Шла_мимо
Владимир Васильев писал(а):
Шла_мимо писал(а):Источник цитаты практикой организации взаимодействия с бюджетниками по НЕзаключению отдельных договоров

Выиграли ряд дел, теперь без базара принимают к оплате даже не счета, а квитанции

А случаем не сохранилось досудебной переписки с мотивировками?