CRM-система для УК и ТСЖ

Описание ОЖФ

Сообщение
Автор
Ина_Я
Стажер
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:27
Благодарил (а): 105 раза
Поблагодарили: 7 раза

Описание ОЖФ

#1 Сообщение Ина_Я » 03 мар 2017, 10:49

Подскажите, пожалуйста. Хотела приступить к внесению информации о доме: "Описание объекта жилищного фонда". Но во всех полях Конструктивных элементов дома стоят прочерки. Внести ничего не получается. Это означает, что эта вкладка еще на доработке находится и ее пока заполнять не надо или есть какая-то причина, которую мы сами должны устранить с помощью техподдержки?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Такие же прочерки стоят в полях "Класс энергоэффективности здания", хотя по дому, информация по которому размещалась еще в декабре, это поле было заполнено.

Аватар пользователя
Екатерина_2014
Активист
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:58
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 127 раза

Описание ОЖФ

#2 Сообщение Екатерина_2014 » 03 мар 2017, 10:57

Ина_Я писал(а):Подскажите, пожалуйста. Хотела приступить к внесению информации о доме: "Описание объекта жилищного фонда". Но во всех полях Конструктивных элементов дома стоят прочерки. Внести ничего не получается. Это означает, что эта вкладка еще на доработке находится и ее пока заполнять не надо или есть какая-то причина, которую мы сами должны устранить с помощью техподдержки?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Такие же прочерки стоят в полях "Класс энергоэффективности здания", хотя по дому, информация по которому размещалась еще в декабре, это поле было заполнено.

Нужно кнопку "изменить" нажать.

Ина_Я
Стажер
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:27
Благодарил (а): 105 раза
Поблагодарили: 7 раза

Описание ОЖФ

#3 Сообщение Ина_Я » 03 мар 2017, 11:05

Екатерина_2014 писал(а):Нужно кнопку "изменить" нажать.

Спасибо) что-то не обратила на это внимание, т.к. на вкладке информация об ОЖФ, где указывается "класс энергоэффективности" кнопки "изменить" нет. Не знаете в чем там причина этих прочерков?

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 415 раза

Описание ОЖФ

#4 Сообщение two_oceans » 03 мар 2017, 11:25

Из опыта - если информация была введена и "пропала", то бывает через некоторое время "возвращается" - в ГИС постоянно вносятся поправки и информация временно выпадает из просмотра. Потом техподдержка что-то делает и информация отыскивается. Можно конечно бомбардировать запросами техподдержку, но честно не вижу видимого эффекта. Кто-то еще позвонит и исправят всем.
Не поддавайтесь панике сразу же как обнаружите "недостачу", поберегите нервы, но держите на заметке - если за месяц-два не объявится придется штурмовать техподдержку или снова вносить.

Ина_Я
Стажер
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:27
Благодарил (а): 105 раза
Поблагодарили: 7 раза

Описание ОЖФ

#5 Сообщение Ина_Я » 03 мар 2017, 11:31

two_oceans писал(а):Из опыта - если информация была введена и "пропала", то бывает через некоторое время "возвращается" - в ГИС постоянно вносятся поправки и информация временно выпадает из просмотра. Потом техподдержка что-то делает и информация отыскивается. Можно конечно бомбардировать запросами техподдержку, но честно не вижу видимого эффекта. Кто-то еще позвонит и исправят всем.
Не поддавайтесь панике сразу же как обнаружите "недостачу", поберегите нервы, но держите на заметке - если за месяц-два не объявится придется штурмовать техподдержку или снова вносить.

Спасибо. Просто когда постоянно говорят о штрафах, которые грозят организации в случае чего, не паниковать сложно становится).


Вернуться в «ГИС ЖКХ. Дома и помещения: Росреестр, ФИАС и прочие гос системы. Проблемы борьбы с региональными ГИС.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость