CRM-система для УК и ТСЖ

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
Коломяга
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 14:07
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1291 Сообщение Коломяга » 25 янв 2019, 16:17

Добрый день! Вопрос к специалистам сервиса.
21.01.19 заказал реестр "на весь дом". По 490 помещениям выписки пришли. 2 помещения со статусом "в работе" уже 5-е сутки. В чем может быть проблема?
И стоит ли подключать сервис обновления прав, пока не все помещения отработаны?

Аватар пользователя
Екатерина_2014
Активист
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:58
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 127 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1292 Сообщение Екатерина_2014 » 30 янв 2019, 13:42

Добрый день. Напишите подробнее о функции "Добавление ключей ФГИС ЕГРН (ФИР)", или укажите где можно ознакомиться с информацией. Правильно ли понимаю, что при добавлении данного ключа все выписки которые ранее были заказаны в Росреестре стандартным способом отразятся в разделе Подписка на обновление и их можно будет отслеживать?

Suloa1980
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера, 14:20

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1293 Сообщение Suloa1980 » Вчера, 14:30

Добрый день.

Я провожу собрание. загрузил все выписки (zip) из Росреестра в разделе "Уточнение ФИО собственников". Оплатил тариф "Подписка на обновления прав - Уведомления - 12 месяцев". Возник вопрос, что необходимо сделать еще, чтобы получать уведомления об изменении прав собственности? Надо ли все эти выписки было заказывачть через Бурмистр или достаточно загрузить zip файлы?


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость