CRM-система для УК и ТСЖ

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

Все, что связано с ГИС ЖКХ (мать его)
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ирина В.
Ветеран
Сообщений: 2821
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 10:48
Благодарил (а): 771 раза
Поблагодарили: 1305 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1401 Сообщение Ирина В. » 10 окт 2018, 12:40

Предлагаю внести законопроект - штрафы в пользу УК/ ТСЖ с собственников помещений за непосещение ГИСа... :D

Аватар пользователя
skad888
Ветеран
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 23 май 2016, 20:07
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 380 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1402 Сообщение skad888 » 10 окт 2018, 16:24

Прекрасное далеко писал(а):Обязанностей у всех много. Хотелось бы понять, кому-то уже ГИС ЖКХ приносит реальную пользу? Кто потребители этой информации? Собственники туда не идут. ЛК малоинформативны и не удобны в работе. Ну и потом это требует ментальных затрат. А люди итак заморочены и с трудом понимают что-то в ЖКХ.


Пользы НОЛЬ!! просто я веду несколько УК и ТСЖ у всех одно желание "Загрузи туда все что угодно только чтоб не штрафовали" отсюда и получается, не удобный функционал для жителя, а большая помойка непроверенных и ошибочных данных (так как половины данных которые система требует попросту нет, еще часть "криво" реализована). У проверяющих органов тоже нет функционала проверки данных и главное желания в этой "помойке данных" копаться.

п.с. Хотя мне лично, он пользу большую приносит, в денежном эквиваленте за размещение в нем информации ;)

Sergey Cheban
Активист
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:45
Благодарил (а): 77 раза
Поблагодарили: 120 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1403 Сообщение Sergey Cheban » 11 окт 2018, 01:45

Прекрасное далеко писал(а):Обязанностей у всех много. Хотелось бы понять, кому-то уже ГИС ЖКХ приносит реальную пользу? Кто потребители этой информации? Собственники туда не идут. ЛК малоинформативны и не удобны в работе. Ну и потом это требует ментальных затрат. А люди итак заморочены и с трудом понимают что-то в ЖКХ.

На мой взгляд, основной выгодоприобретатель от ГИС - жители тех домов, в которых работают нечистые на руку управляющие организации (а также РСО и фонды капремонта). В перспективе, я надеюсь, будет и польза для управляющих организаций в борьбе с неплательщиками. А честные люди друг с другом и без ГИС неплохо жили, так что для них будут только мелкие плюшки вроде доставки платёжного документа прямо в личный кабинет любимого банка.

Ещё один косвенный выгодоприобретатель - пользователи других информационных систем, в первую очередь ЕГРН и ФИАС. Сейчас эти информационные системы вроде как есть, но качество данных в них ужасное. Я надеюсь, что внедрение ГИС поспособствует улучшению ситуации (у меня перед глазами есть пример, когда председатель ТСЖ в процессе внедрения ГИС нашёл несколько ошибок в ЕГРН и добился их исправления).

Леший
Ветеран
Сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1313 раза
Поблагодарили: 1864 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1404 Сообщение Леший » 11 окт 2018, 06:02

Полная фигня! В гисе есть единственная заинтересованная наглая рожа - минсвязь. Всем остальным, кроме подвязавшихся на ниве обслуживания гиса, система - кость в горле. Не дело когда нажимаешь ссылку на гис с чувством глубокого отвращения.

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1720
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 955 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1405 Сообщение Юлия Т. » 11 окт 2018, 11:49

Мда... сталкивалась с тем, что ПД грузятся в систему по нескольку часов, но чтобы уже час висел реестр лицевых счетов, выгружаемый из ГИСа - это что-то новенькое... dash2

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1567
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 277 раза
Поблагодарили: 535 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1406 Сообщение Andrey_S » 12 окт 2018, 11:49

Прекрасное далеко писал(а):Обязанностей у всех много. Хотелось бы понять, кому-то уже ГИС ЖКХ приносит реальную пользу? Кто потребители этой информации? Собственники туда не идут. ЛК малоинформативны и не удобны в работе. Ну и потом это требует ментальных затрат. А люди итак заморочены и с трудом понимают что-то в ЖКХ.

У мусорной информации не может быть потребителей. Т.е. пока не обеспечена полнота и достоверность информации глупо предполагать, что ей кто-либо (и не только потребитель) будет пользоваться - "мусор" невозможно использовать. Точнее, должен быть мотив.
Какие сейчас мотивы?
1) У потребителей:
- даже элементы "экономической мотивации" (право не оплачивать начисления при их отсутствии/недостоверности в ГИС ЖКХ), как известно, были отменены (пролоббировано поставщиками ЖКУ, прежде всего крупными РСО);
- добиться полноты/достоверности путем обращений - как правило крайне низкий КПД (массовая практика отписок на обращения - и поставщиками ЖКУ и, ещё больше, жилинспекциями и прочими контрольно-надзорными органами) в сочетании с получением крайне высокого уровня раздражения от поставщиков ЖКУ.
2) У контрольно-надзорных органов:
- "палочная" система, причем, в отличие от той же системы налоговых проверок - крайне неотрегулированная (направленная далеко не на обеспечение полноты и достоверности информации в ГИС ЖКХ);
- более того, по причине отсутствия независимости контроль-надзорные органы сами являются частью сложившейся устойчивой системы нарушений базовых норм жилищного законодательства - особенно на региональном уровне, из-за чего картина этих нарушений по стране очень пестрая.
3) У поставщиков ЖКУ:
- "положительной" мотивации использования информации из ГИС ЖКХ нет ровно по тем же причинам, что у потребителей;
- есть "отрицательная" мотивация (под страхом "кнута" от контрольно-надзорных органов), вызванная законодательно установленной обязанностью (частичной) при размещении информации в ГИС ЖКХ привязываться к данным, размещенным госорганами (например, к адресам ФИАС, данным ЕГРН, для РСО вроде как вводится необходимость привязки к размещенным тарифам) - в усеченном варианте (напрямую зависимом от качества работы контрольно-надзорных органов), но таки работает - именно поэтому значительные и наиболее высокие успехи достигнуты в актуализации и размещении в ГИС ЖКХ данных ФИАС.
4) У банков:
- принципиальная мотивация на получение начислений из ГИС ЖКХ есть, но в реальности крайне ограниченная с одной стороны значительным бардаком с данными начислений, размещенных поставщиками ЖКУ и еще более массовым бардаком в данных квитирования, а с другой стороны - наличием у основных игроков рынка ранее созданных параллельных каналов получения сведений о начислениях.
5) У госорганов:
- есть теоретическая мотивация на получение верифицированной информации из ГИС ЖКХ как из одного источника, НО:
- крайне ограниченно желание и просто нет достаточных ресурсов (в том числе из-за ликвидации "экономической мотивации" на уровне потребителей) разбираться со всем вышеизложенным зоопарком (это очень энергозатратно);
- зато есть "чужие среди своих", в связи с чем реальные регулирующие воздействия во враждебной среде наталкиваются на жесткое сопротивление и оборачиваются против их инициатора (именно поэтому в том числе на этом форуме наблюдается такая ненависть к Минсвязи, а не к Минстрою, над которым в основном принято смеяться).

Отправлено спустя 8 минуты 22 секунды:
Остаются наиболее мотивированными да, в основном "подрядчики-разработчики" сервисов по размещению информации в ГИС ЖКХ, в рекламе услуг которых немалое место занимает распространение страхов о лютости штрафных санкций от контрольно-надзорных органов.

Аватар пользователя
tsv1
Ветеран
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09
Благодарил (а): 926 раза
Поблагодарили: 703 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1407 Сообщение tsv1 » 13 окт 2018, 10:35

nsk31129 писал(а):Внезапно перестал отражаться в открытой части перечень работ и услуг , кто-нибудь встречался с этим , с обновлением связано ? Отправили заявку в службу сопровождения


Перечень услуг появился alk , но обнаружила в общедомовых приборах полный бред dash2
image.png


Не знаю , плакать или смеяться rev

В доме счётчики на отопление, горячую и холодную воду.

Аватар пользователя
Элина
Ветеран
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:30
Откуда: г. Москва / Московская обл.
Благодарил (а): 314 раза
Поблагодарили: 311 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1408 Сообщение Элина » 16 окт 2018, 12:53

Никого не смущает, что ГИС снова в тех.работах безумно висит?
Эта рассылка о месяце зависаний не может оствить равнодушным
Сегодня 12 октября 2018 г. с 22:00 до 2:00 13 ноября на промышленном стенде будут проводиться регламентные работы с целью оптимизации операций с приборами учета и показаниями, а также размещения информации о платежах и квитировании. Во время проведения работ возможна временная недоступность сервисов ГИС ЖКХ.

Аватар пользователя
skad888
Ветеран
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 23 май 2016, 20:07
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 380 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1409 Сообщение skad888 » 17 окт 2018, 13:02

Элина писал(а):Никого не смущает, что ГИС снова в тех.работах безумно висит?


нет, не смущает, он с 2015 г. висит и через раз работает - все нормально.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7606
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4727 раза
Поблагодарили: 4230 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1410 Сообщение Ильич » 17 окт 2018, 13:30

skad888 писал(а):
Элина писал(а):Никого не смущает, что ГИС снова в тех.работах безумно висит?


нет, не смущает, он с 2015 г. висит и через раз работает - все нормально.

Отгадайте загадку:
Висит, болтается, на "Г" начинается, часто ругается, штрафом кусается


Вернуться в «Прочие вопросы по ГИС ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей