CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Маруся2015
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 12:45

Вопросы по работе в CRM системе

#911 Сообщение Маруся2015 » 19 дек 2018, 05:03

dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21306
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5114 раза
Поблагодарили: 17076 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#912 Сообщение burmistr » 19 дек 2018, 05:07

Маруся2015 писал(а):dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!


Сейчас решаем вопрос... Скоро все заработает

this
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 07:22

Вопросы по работе в CRM системе

#913 Сообщение this » 19 дек 2018, 10:36

Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21306
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5114 раза
Поблагодарили: 17076 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#914 Сообщение burmistr » 19 дек 2018, 12:45

this писал(а):Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.


Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас...

this
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 07:22

Вопросы по работе в CRM системе

#915 Сообщение this » 19 дек 2018, 13:33

burmistr писал(а):
this писал(а):Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.


Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас...

А то что сборщик платежей - почта россии, сбербанк и прочие размещают платежи в гисе, это не помешает?

zom2000
Активист
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:50
Благодарил (а): 51 раза
Поблагодарили: 55 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#916 Сообщение zom2000 » 10 янв 2019, 15:10

Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет.
Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить?

И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета).

Аватар пользователя
NickMinister
Бывалый
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:49
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 348 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#917 Сообщение NickMinister » 11 янв 2019, 13:18

zom2000 писал(а):Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет.
Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить?

И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета).


1. Счёт автоматом отправляется на почту руководителя (роль в системе) за 5 дней до расчётной даты. Не оплатили - заблочится. В урезанном виде ЛК не будет.

2. А у вас данные есть в ГИС? И почему в чате Техподдержки не написали? Это быстрее было бы. Нужны все данные по шаблону. Они только у вас есть.

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#918 Сообщение UK_nsk » 17 янв 2019, 06:01

В СРМ - Уведомление от 10.01.2019, 07:47 Тема Обновления СРМ сразу после Нового года.

3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками.

Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается)

писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету...
Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21306
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5114 раза
Поблагодарили: 17076 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#919 Сообщение burmistr » 17 янв 2019, 06:44

UK_nsk писал(а):
3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками.

Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается)

писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету...
Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер...


Поставил в лист разработки. Сделаем 100%, но по срокам не скажу (точно недолго), так как это мелкие задачи, а основные программеры сейчас на больших задачах заняты, а тот, что делает мелочи идет по списку.

Так что будет, но не прям быстро))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21306
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5114 раза
Поблагодарили: 17076 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#920 Сообщение burmistr » 23 янв 2019, 14:18

Сейчас наблюдаются траблы со стороны ГИСа, а именно ГИС по API не отдает дома из лицензии.

Проблема не только у нас (бурмистр), но и у других компаний. ГИСовцы походу всё сломали (тестовый стенд тоже ничерта не пашет после вчерашнего обновления). Когда починят ГИС не говорит)))

Мы нашли выход из ситуации - завтра будет обновление.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость