CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21557
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5175 раза
Поблагодарили: 17207 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#961 Сообщение burmistr » 11 мар 2019, 14:07

DiziE писал(а):В СРМ отлично реализована привязка исходящего к входящему номеру, а можно то же самое сделать для входящего (если ответ поступает на какой-нибудь наш запрос, что бы потом голову не ломать и не расписывать в примечании)


Ниче не понял))

Аватар пользователя
DiziE
Ветеран
Сообщений: 756
Возраст: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 17:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 289 раза
Поблагодарили: 414 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#962 Сообщение DiziE » 11 мар 2019, 14:12

Сделать окошечко во входящей корреспонденции "ответ на № .... от..."

unionof3
Бывалый
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#963 Сообщение unionof3 » 11 мар 2019, 16:49

а нельзя ли еще в Диспетчерской сделать возможность добавлять к заявке сразу несколько объектов (домов)? бывают слесарям заявки такие, на все дома одна (например, обход, снятие показаний ОДПУ). А то приходится несколько одинаковых забивать.

Аватар пользователя
УК-64
Ветеран
Сообщений: 852
Возраст: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 10:52
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 714 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#964 Сообщение УК-64 » 13 мар 2019, 06:00

Вчера подключили телефонию Мегафон. Это просто фантастика! cvc И секретарю и на аварийку звонят вежливые, спокойные жители. Несколько человек бросили трубку после того, как услышали "Ваш разговор записывается" :lol: Директор не успокоился, пока не прослушал все звонки за день alk . Уже строит коварные планы, как он будет включать жителям запись их звонка, когда они на приеме жалуются на "грубость" отвечающего molod Спасибо! dfg

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21557
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5175 раза
Поблагодарили: 17207 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#965 Сообщение burmistr » 13 мар 2019, 07:27

УК-64 писал(а):Вчера подключили телефонию Мегафон. Это просто фантастика! cvc И секретарю и на аварийку звонят вежливые, спокойные жители. Несколько человек бросили трубку после того, как услышали "Ваш разговор записывается" :lol: Директор не успокоился, пока не прослушал все звонки за день alk . Уже строит коварные планы, как он будет включать жителям запись их звонка, когда они на приеме жалуются на "грубость" отвечающего molod Спасибо! dfg


Это ты еще новый модуль с должниками не видела... Скоро выкатим...

unionof3
Бывалый
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#966 Сообщение unionof3 » 13 мар 2019, 11:39

еще дополнение по модулю "Диспетчерская" - в фильтрах можно выбирать только одно значение (например статус заявки - "новая"). А нельзя сделать так, чтоб можно было выбирать несколько (например статусов или исполнителей) или "все, кроме..."? :roll:

upravdom32
Новичок
Сообщений: 46
Возраст: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:08
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 14 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#967 Сообщение upravdom32 » 14 мар 2019, 09:46

по модулю "Должники": хотелось бы реализовать ввод дел, по которым уже идет или была проведена работа. Т.Е. сейчас все вводится как новое дело, а в наличии уже имеются решения суда, приставов.
Поэтому хотелось бы ввести такие дела в базу системы, но даты ранее действующих.
Возможно кривовато сформулировал, но все же.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21557
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5175 раза
Поблагодарили: 17207 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#968 Сообщение burmistr » 15 мар 2019, 02:30

upravdom32 писал(а):по модулю "Должники": хотелось бы реализовать ввод дел, по которым уже идет или была проведена работа. Т.Е. сейчас все вводится как новое дело, а в наличии уже имеются решения суда, приставов.
Поэтому хотелось бы ввести такие дела в базу системы, но даты ранее действующих.
Возможно кривовато сформулировал, но все же.


Немного терпения. Мы в финале разработки новой версии модуля Должники. Там будет и расчет пени с расшифровкой и автоматическое отслеживание писем по трекингу почты РФ и куча других крутых плюшек...

Если все норм - выложим на растерзание на следующей неделе.

upravdom32
Новичок
Сообщений: 46
Возраст: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:08
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 14 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#969 Сообщение upravdom32 » 19 мар 2019, 07:54

burmistr писал(а):
upravdom32 писал(а):по модулю "Должники": хотелось бы реализовать ввод дел, по которым уже идет или была проведена работа. Т.Е. сейчас все вводится как новое дело, а в наличии уже имеются решения суда, приставов.
Поэтому хотелось бы ввести такие дела в базу системы, но даты ранее действующих.
Возможно кривовато сформулировал, но все же.


Немного терпения. Мы в финале разработки новой версии модуля Должники. Там будет и расчет пени с расшифровкой и автоматическое отслеживание писем по трекингу почты РФ и куча других крутых плюшек...

Если все норм - выложим на растерзание на следующей неделе.

еще хотелось бы реализовать удаление дел не по одному, а по несколько. К примеру: ошибочно заложили порог задолжности низковато, а теперь удалять по одному тяжко

Аватар пользователя
Воль де Мар
Ветеран
Сообщений: 3404
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:44
Откуда: Ворон и Ёж
Благодарил (а): 6966 раза
Поблагодарили: 3849 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#970 Сообщение Воль де Мар » 19 мар 2019, 16:21

Не рекламы ради.
Жителями оказалась востребована функция общения с УК посредством личного кабинета на сайте УК. К нам за неделю прилетели через СРМ 2 обращения жителя, с прикрепленными файлами. Чуть не прозевали, потому что никакой зазывной компании не проводили среди жителей :) В апреле на ПД разместим информацию о возможности регистрации жителей в СРМ. Надо идти в ногу со временем, а информирование жителей об авариях и работах на МКД, через СРМ, определенно, снимет нагрузку на диспетчера и нас всех .
Статистика сайта говорит о постоянном росте его посещений.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей