Страница 92 из 107

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 19 дек 2018, 05:03
Маруся2015
dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 19 дек 2018, 05:07
burmistr
Маруся2015 писал(а):dash2 2we 2we не можем войти в программу!!!!


Сейчас решаем вопрос... Скоро все заработает

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 19 дек 2018, 10:36
this
Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 19 дек 2018, 12:45
burmistr
this писал(а):Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.


Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас...

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 19 дек 2018, 13:33
this
burmistr писал(а):
this писал(а):Добрый день. На сайте написано" В скором времени: квитирование" в новом функционале по гис жкх. А можно подробнее, что именно будет? а то встает вопрос в квитировании 30 тысяц лицевых счетов и как то функционал личного кабинета не обнадеживает.


Это можно будет реализовать только если расчеты квартплаты вести прямо в программе, то есть у нас...

А то что сборщик платежей - почта россии, сбербанк и прочие размещают платежи в гисе, это не помешает?

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 10 янв 2019, 15:10
zom2000
Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет.
Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить?

И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета).

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 11 янв 2019, 13:18
NickMinister
zom2000 писал(а):Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет.
Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить?

И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета).


1. Счёт автоматом отправляется на почту руководителя (роль в системе) за 5 дней до расчётной даты. Не оплатили - заблочится. В урезанном виде ЛК не будет.

2. А у вас данные есть в ГИС? И почему в чате Техподдержки не написали? Это быстрее было бы. Нужны все данные по шаблону. Они только у вас есть.

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 17 янв 2019, 06:01
UK_nsk
В СРМ - Уведомление от 10.01.2019, 07:47 Тема Обновления СРМ сразу после Нового года.

3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками.

Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается)

писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету...
Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер...

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 17 янв 2019, 06:44
burmistr
UK_nsk писал(а):
3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками.

Не работает для уведомления сотрудников (как и раньше только один выбирается)

писал ранее в чат просили пару дней может заработает но нету...
Еще бы добавили возможность прикреплять файлы к уведомлениям собственникам/сотрудникам, было бы супер...


Поставил в лист разработки. Сделаем 100%, но по срокам не скажу (точно недолго), так как это мелкие задачи, а основные программеры сейчас на больших задачах заняты, а тот, что делает мелочи идет по списку.

Так что будет, но не прям быстро))

Вопросы по работе в CRM системе

Добавлено: 23 янв 2019, 14:18
burmistr
Сейчас наблюдаются траблы со стороны ГИСа, а именно ГИС по API не отдает дома из лицензии.

Проблема не только у нас (бурмистр), но и у других компаний. ГИСовцы походу всё сломали (тестовый стенд тоже ничерта не пашет после вчерашнего обновления). Когда починят ГИС не говорит)))

Мы нашли выход из ситуации - завтра будет обновление.