CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
dolbonos
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#931 Сообщение dolbonos » 25 янв 2019, 12:23

Т.е. по факту импорт в CRM прошёл?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21928
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5300 раза
Поблагодарили: 17497 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#932 Сообщение burmistr » 25 янв 2019, 13:04

dolbonos писал(а):Т.е. по факту импорт в CRM прошёл?


Зайдите по ссылке https://kv.burmistr.ru/accounts/objects и увидите сколько домов, помещений и лицевых загрузилось с ГИСа

dolbonos
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#933 Сообщение dolbonos » 28 янв 2019, 03:06

Да, дом вижу, захожу в него, а вот лицевых и помещений в нём нет, почему-то...

Аватар пользователя
Тарита
Стажер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 май 2016, 14:12
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 17 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#934 Сообщение Тарита » 28 янв 2019, 03:18

Редактирую сотрудника компании. Проставила нужные галочки на полномочиях, сохраняю и мне выдает ошибку:

Ошибка

Что-то пошло не так... Свяжитесь с сотрудниками компании "Бурмистр.ру" и сообщите о проблеме.

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#935 Сообщение UK_nsk » 29 янв 2019, 08:22

Давно прошу, но все не получается у Вас доработать:
1) в обращениях назначать нескольких исполнителей (во всех модулях СРМ это уже исправили осталось в обращениях добавить).

2) Нет возможность в диспетчерской, обращениях, прием населения - создать заявки от стороннего Физ лица которого нет в базе.
сейчас нужно обязательно привязывать заявку к объекту и квартире, а обращения заявления и приемы в жизни поступают не обязательно от собственниках и это проблема т.к. остается выкручиваться и регистрировать в тетрадку или прикручивать к виртуальному не существующему собственнику.
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553

3) добавьте поле примечание в лицевиках для внутренней информации (комментарии).
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1113327

Аватар пользователя
NickMinister
Ветеран
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:49
Благодарил (а): 350 раза
Поблагодарили: 353 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#936 Сообщение NickMinister » 29 янв 2019, 12:40

dolbonos писал(а):Да, дом вижу, захожу в него, а вот лицевых и помещений в нём нет, почему-то...


А вы их добавляли или из ГИС синхронизировали?

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
UK_nsk писал(а):Давно прошу, но все не получается у Вас доработать:
1) в обращениях назначать нескольких исполнителей (во всех модулях СРМ это уже исправили осталось в обращениях добавить).

2) Нет возможность в диспетчерской, обращениях, прием населения - создать заявки от стороннего Физ лица которого нет в базе.
сейчас нужно обязательно привязывать заявку к объекту и квартире, а обращения заявления и приемы в жизни поступают не обязательно от собственниках и это проблема т.к. остается выкручиваться и регистрировать в тетрадку или прикручивать к виртуальному не существующему собственнику.
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553

3) добавьте поле примечание в лицевиках для внутренней информации (комментарии).
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1113327




1 и 3 в работе

А что за стороннее лицо пишет вам, и на каком основании вы принимаете его заявку?

Если надо указать ФИО стороннего, то это можно сделать в тексте заявки. Сама заявка может как к собственнику привязываться, так и к дому.

Отправлено спустя 12 минуты 26 секунды:
2) Нет возможность в диспетчерской, обращениях, прием населения - создать заявки от стороннего Физ лица которого нет в базе.
сейчас нужно обязательно привязывать заявку к объекту и квартире, а обращения заявления и приемы в жизни поступают не обязательно от собственниках и это проблема т.к. остается выкручиваться и регистрировать в тетрадку или прикручивать к виртуальному не существующему собственнику.
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553

Но Обращение - это по сути письмо в компанию, на которое просто требуется ответ. Никаких работ по обращениям не проводится, чтоб несколько исполнителей назначать. Если нужно, то обращение трансфомируется в заявку, и дальше уже с ней работа ведется.

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#937 Сообщение UK_nsk » 29 янв 2019, 13:47

NickMinister писал(а):1 и 3 в работе

А что за стороннее лицо пишет вам, и на каком основании вы принимаете его заявку?

Если надо указать ФИО стороннего, то это можно сделать в тексте заявки. Сама заявка может как к собственнику привязываться, так и к дому.

Отправлено спустя 12 минуты 26 секунды:
2) Нет возможность в диспетчерской, обращениях, прием населения - создать заявки от стороннего Физ лица которого нет в базе.
сейчас нужно обязательно привязывать заявку к объекту и квартире, а обращения заявления и приемы в жизни поступают не обязательно от собственниках и это проблема т.к. остается выкручиваться и регистрировать в тетрадку или прикручивать к виртуальному не существующему собственнику.
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553

Но Обращение - это по сути письмо в компанию, на которое просто требуется ответ. Никаких работ по обращениям не проводится, чтоб несколько исполнителей назначать. Если нужно, то обращение трансфомируется в заявку, и дальше уже с ней работа ведется.


1) Стороннее лицо: к нам обращаются не собственники на заключение договоров по рекламе и т.д., потерпевшие не собственники выдать запись с видеокамер (очень часто камер более 400шт) и т.д.
Это очень важно, мы пользовались другими срм где это изначально предусмотрено и вопросов почему даже не возникало ни когда, тем более вот что было отвечено на этот запрос:
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553
" Кочетков Юрий, 24.10.2018, 10:45
Ок. Запилим. Сделаем галку "Не собственник" и будет появляться текстовое поле. Сейчас напишу в доработки. Примерно неделя и будет все сделано))"

2) любое письменном обращение я как руководитель должен отписать исполнителям - инженерам сделать то, энергетикам то, бухгалтеру то, и юрист оформить в конце.
поэтому я сам назначаю исполнителей их всегда несколько и пишу комментарий кому и что сделать для подготовки ответа, а потом юрист собирает все ответы и формирует общий полноценный ответ заявителю... Юрист не уполномочен раздавать поручения энергетику, гл.буху и т.д.
Раньше когда на бумаге работали все фио исполнителей и задания писал на обращении, секретарь копировал листы и раздавал исполнителям.

dolbonos
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#938 Сообщение dolbonos » 30 янв 2019, 10:35

NickMinister писал(а):
dolbonos писал(а):Да, дом вижу, захожу в него, а вот лицевых и помещений в нём нет, почему-то...


А вы их добавляли или из ГИС синхронизировали?

Синхронизировали из ГИС.
Дом появился, и больше ничего.

Аватар пользователя
NickMinister
Ветеран
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:49
Благодарил (а): 350 раза
Поблагодарили: 353 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#939 Сообщение NickMinister » 30 янв 2019, 14:25

dolbonos писал(а):
NickMinister писал(а):
dolbonos писал(а):Да, дом вижу, захожу в него, а вот лицевых и помещений в нём нет, почему-то...


А вы их добавляли или из ГИС синхронизировали?

Синхронизировали из ГИС.
Дом появился, и больше ничего.


Напишите в Техподдержку в правом нижнем углу в Личном кабинете.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21928
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5300 раза
Поблагодарили: 17497 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#940 Сообщение burmistr » 02 фев 2019, 06:33

UK_nsk писал(а):Давно прошу, но все не получается у Вас доработать:
1) в обращениях назначать нескольких исполнителей (во всех модулях СРМ это уже исправили осталось в обращениях добавить).

2) Нет возможность в диспетчерской, обращениях, прием населения - создать заявки от стороннего Физ лица которого нет в базе.
сейчас нужно обязательно привязывать заявку к объекту и квартире, а обращения заявления и приемы в жизни поступают не обязательно от собственниках и это проблема т.к. остается выкручиваться и регистрировать в тетрадку или прикручивать к виртуальному не существующему собственнику.
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1111553

3) добавьте поле примечание в лицевиках для внутренней информации (комментарии).
https://burmistr.reformal.ru/proj/?ia=1113327


Поставил в доработки. У нас отдельный программист идет по списку ошибок и мелких доработок. В приоритете всегда мелкие проблемы, потом доработки. Так что запилим точно... Вопрос просто в реализации пункта 1. По сути правильно Коля написал, что текущая реализация обращения рассматривает просто как "стартовую площадку" либо для заявки, либо для задачи.

Короче надо подумать.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость