CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
armagedezzz
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:18
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#941 Сообщение armagedezzz » 05 фев 2019, 11:04

Добрый день!
1. Возможно ли сделать в модуле "Диспетчерская" звуковое оповещение при получении новой заявки или автоматическое обновление страницы ?
2. Возможно ли номер телефона указанный в теле заявки автоматически подставлять как контактный.(При просмотре и редактировании заявки контактный номер заявителя указанный в теле заявки нигде не пишется. Диспетчеру нужно вручную указывать контактный номер заявителя, а для этого нужно вернутся к телу заявки.)

Magistr22
Активист
Сообщений: 215
Возраст: 37
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:34
Благодарил (а): 37 раза
Поблагодарили: 46 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#942 Сообщение Magistr22 » 05 фев 2019, 12:52

Ткните носом пожалуйста в расценки для УК по работе системы.
Спасибо)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17477 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#943 Сообщение burmistr » 05 фев 2019, 13:02

armagedezzz писал(а):Добрый день!
1. Возможно ли сделать в модуле "Диспетчерская" звуковое оповещение при получении новой заявки или автоматическое обновление страницы ?
2. Возможно ли номер телефона указанный в теле заявки автоматически подставлять как контактный.(При просмотре и редактировании заявки контактный номер заявителя указанный в теле заявки нигде не пишется. Диспетчеру нужно вручную указывать контактный номер заявителя, а для этого нужно вернутся к телу заявки.)


1. Можно, ребята сделают звуковое оповещение - это стоит в плане разработки.
2. У нас там баг есть - правим.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Magistr22 писал(а):Ткните носом пожалуйста в расценки для УК по работе системы.
Спасибо)


Заходите вот сюды https://burmistr.ru/services/crm-sistem ... i-tszh/там внизу есть калькулятор стоимости

Faber
Стажер
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 13:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#944 Сообщение Faber » 07 фев 2019, 09:41

Добрый день,
есть запрос от диспетчеров по работе системы, а именно:
Неплохо было бы встроить книгу контактов, которая позволила бы при входящем звонке показывать не только номер но и присвоенное имя.
Неудобство в том, что даже если диспетчеру звонят "свои" (исполнители, работяги и пр.), этого при взятии трубки не понять.
В Телфине сказали, что вопрос не к ним :(

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17477 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#945 Сообщение burmistr » 07 фев 2019, 09:52

Faber писал(а):Добрый день,
есть запрос от диспетчеров по работе системы, а именно:
Неплохо было бы встроить книгу контактов, которая позволила бы при входящем звонке показывать не только номер но и присвоенное имя.
Неудобство в том, что даже если диспетчеру звонят "свои" (исполнители, работяги и пр.), этого при взятии трубки не понять.
В Телфине сказали, что вопрос не к ним :(


То есть чтобы СРМ смотрела и контакты бойцов?

Если это имеете в виду, то задачу программистам поставил - сделаем.

Faber
Стажер
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 13:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#946 Сообщение Faber » 07 фев 2019, 13:05

Ммм, возможно чуть иначе.
Когда идет входящий звонок высвечивается лишь номер звонящего. Т.е. диспетчера не в курсе кто звонит - свои либо обращенцы.
Нужна возможность "обзывания" номеров в памяти СРМ - типа книги контактов.
В идеале хотел бы видеть номер телефона и наименование звонящего (если призвоено).
Типа - Дядя Вася - сантехник АДС.

Аватар пользователя
Тарита
Стажер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 май 2016, 14:12
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 17 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#947 Сообщение Тарита » 11 фев 2019, 09:32

Доброго дня!
Возник такой вопрос. При регистрации заявки время ставиться автоматически, отредактировать его возможности нет. В ситуациях, когда идут технические работы, отключен или подвисает интернет это весьма грустно. Хотелось бы, чтобы хотя бы у руководителя была такая возможность.

Конкретный пример. Вчера в 14-44 поступила заявка о том, что прорвало радиатор, диспетчер направила на адрес дежурного, в 14-50 стояк отопления был перекрыт. С самого утра в диспетчерской были перебои с интернетом, соответственно CRM подвисала. Время заявки в электронном журнале стоит 15-09. Жители хотят подать в суд, на то что якобы не могли дозвониться до диспетчерской и на то что дежурный слишком долго ехал. Я, конечно, возьму детализацию звонков в Ростелекоме... Но мне в любом случае необходимо будет предоставить выписку из журнала диспетчерской. И стоять в суде и рассказывать про сбои в программе или ещё как-то оправдываться не очень хочется

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17477 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#948 Сообщение burmistr » 11 фев 2019, 09:35

Тарита писал(а):Доброго дня!
Возник такой вопрос. При регистрации заявки время ставиться автоматически, отредактировать его возможности нет. В ситуациях, когда идут технические работы, отключен или подвисает интернет это весьма грустно. Хотелось бы, чтобы хотя бы у руководителя была такая возможность.


Ок Сейчас поставлю в доработки. Ребята сделают такую возможность.

Faber писал(а):Когда идет входящий звонок высвечивается лишь номер звонящего. Т.е. диспетчера не в курсе кто звонит - свои либо обращенцы.
Нужна возможность "обзывания" номеров в памяти СРМ - типа книги контактов.


Если ФИО в базе собственников есть - это ФИО высветится. По сотрудникам - я поставил задачу программерам.

Аватар пользователя
CaHTeXHuK
Активист
Сообщений: 257
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 08:42
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 136 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#949 Сообщение CaHTeXHuK » 12 фев 2019, 10:02

Случайно внес лицевые счета, а теперь не могу зарыть, удалил приборы учета, не удаляется !

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17477 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#950 Сообщение burmistr » 12 фев 2019, 11:29

CaHTeXHuK писал(а):Случайно внес лицевые счета, а теперь не могу зарыть, удалил приборы учета, не удаляется !


В доме задвоились? Если что - мы можем удалить. Напишите нам в чате СРМки.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость