CRM-система для УК и ТСЖ

Обновления и возможности CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#11 Сообщение burmistr » 10 окт 2017, 19:21

Пока выходцы из Минстроя (теперь они ассоциация УК Новое качество) и прочая нечисть пытаются всем втюхать систему "Ключ", которая сама за жителей будет стучать за ваши же деньги в ГЖИ, мы пилим дальше нашу CRM.

Очередные обновления коснулись модуля по индивидуальным приборам учета:

1) Мы создали возможность вводить место установки ИПУ

Screenshot_1.png


2. Мы запилили возможность указать модель прибора учета

Screenshot_2.png


3. В CRM можно указывать номер антимагнитной пломбы (если она есть)

Screenshot_3.png


4. Мы исправились и сделали возможным использовать многотарифные ИПУ по электроэнергии

Screenshot_4.png


Скоро ждите:
1) Новый сайт burmistr.ru - это будет мощь)))
2) Модуль по работе с должниками ушел в верстку - вам понравится
3) Мы пишем ТЗ по автоматизации расчетов перечней работ и услуг)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#12 Сообщение burmistr » 20 окт 2017, 11:02

Допиливаем сайты для УК...

Любой пользователь СРМ получит красивишный сайт интегрированный с реформой...

Ну а кто хочет просто сайт - 500 рублей в месяц вне зависимости сколько у вас домов...

1_index (1).jpg

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#13 Сообщение burmistr » 31 окт 2017, 12:37

Сегодня 31.10.17 в 17.00 по Мск CRM часика 3 работать не будет.

Мы будем выкатывать новый модуль "Долги", который позволит автоматизировать работу с должниками...

Ждите... Получилось очень круто)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#14 Сообщение burmistr » 01 ноя 2017, 08:12

Эгегей...

МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. МЫ ЗАПУСТИЛИ МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ.

Что дает этот модуль в CRM:
1) Автоматическая напоминание должникам о необходимости оплатить долг (СМС, Push, электронная почта). Автообзвон будет в ближайшее время.

2) Автоматическая подготовка всех документов по отключению должников (уведомление об отключении должника, акт отключения, акт отказа в доступе).

3) Автоматическое отслеживание доставки писем почтой РФ (через трекинг номера)

4) Автоматический расчет и подготовка соглашения о рассрочке долга

5) Напоминание должнику о том, что надо заплатить по соглашению о рассрочке

6) Автоматическая подготовка досудебной претензии, искового заявления и других документов для суда

7) Возможность сохранения в облаке документов по суду и других документов (сканы).

8) Еще куча всего интересного.


Долго расписывать, поэтому засняли ролик (мы не Спилберги к сожалению) в котором показали принцип работы CRM.



https://youtu.be/j1O63NRvf4g


Подключиться к CRM можно на странице http://kvartira.burmistr.ru/

Обсуждение CRM доступно по ссылке viewtopic.php?f=154&t=7530&start=340

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#15 Сообщение burmistr » 03 ноя 2017, 10:30

Мелкие обновления (их очень много, поэтому пишу то, что вы просили)

1) по просьбам трудящихся добавили фильтр по видам коммунальных ресурсов в список ИПУ

Screenshot_3.jpg


2) переработали загрузку лицевых и ИПУ. Если вы залили файл неполностью (мало ли что) - смело заливайте уточненный файл. Если лицевики (номера) совпадут - старые данные будут заменены на новые.

3) В модуль диспетчерской добавили сразу Акт ограничения услуг и Акт недопуска в помещение.


Screenshot_4.jpg


Сейчас вместе с новыми модулями делаем более гибкую систему уведомлений собственников помещений.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#16 Сообщение burmistr » 07 ноя 2017, 11:20

Завтра 08.11.2017 года вечером (примерно в 17.00 по Мск) мы на пару часов отключим CRM для обновления.

Что обновим:
1) перенастроим отправку СМС - она будет настраиваться отдельно в каждом модуле
2) можно будет заливать одним файлом телефоны собственников для информирования их по СМС сообщениям.
3) ну и мелкие правки.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#17 Сообщение burmistr » 08 ноя 2017, 16:29

Через 40 минут отключим CRM на пару часов для установки обновления.

Хотелось бы делать это пореже, но по вашим просьбам и замечаниям пилим ее постоянно плюс плановые доработки старых модулей и новые функции.

Всё для вас)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#18 Сообщение burmistr » 08 ноя 2017, 18:29

Ну вот мы и залили в систему очередное обновление.

На этот раз мы:

1) полностью переработали настройки уведомлений, которые отправляются системой сотрудникам УК (ТСЖ) и жителям.

Если раньше настройка была общая для всех модулей и настраивалась внутри модуля "Компания", то теперь настройки в целом по УК так и остались внутри модуля "Компания" (то есть руководитель компании в принципе может отключить отправку СМС), а в отдельных модулях появились более гибкие настройки.

Модуль "Уведомления"

Уведомления.png


Модуль "Должники"

Должники СМС.png


Модуль "Диспетчерская"

Диспетчерская.png


2. По просьбам трудящихся мы сделали возможным массовую загрузку номеров телефонов собственников помещений в систему с помощью шаблона. Делается это в модуле "Бухгалтерия"

импорт.png


3. Реализовали обновление ранее внесенной инфы. То есть если у вас проихошли изменения, вы можете их заливать нам и если лицевой остался неизменным - система обновит данные (сегодня например заново заливали ФИО жителей в три отдельные ячейки, так как раньше они были в одной).

Планы:
1) Сайты УК ушли в верстку и сборку. Скоро выкатим...
2) Пилим еще три крутецких модуля
3) В понедельник свет увидит новая версия нашего основного сайта.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#19 Сообщение burmistr » 12 ноя 2017, 15:19

Вжуххх)))

12.11.17 - выкатили очередное обновление CRM

На этот раз пилили Ваши хотелки, которые делают работу удобнее..

1. Модуль "Обращения" - сделали автоматический перенос обращения из модуля "Обращения" в модуль "Диспетчерская"

Часто бывает так, что житель через приложение/личный кабинет подает обращение, а УК понимает, что для выполнения требуется заявка. Раньше пользователи сами делали заявку в диспетчерской, что было неудобно.

Теперь достаточно жмякнуть мышкой и обращение превращается в Заявку

Отправка в дисп.png




2. Модуль "ИПУ" сделали фильтр по номеру ИПУ

Многие просили сделать поиск в базе по номеру счетчика и по видам коммунальных услуг. Сортировку по видам коммунальных услуг мы сделали ранее, а теперь сделали поиск и по номеру ИПУ

Сортировка по ИПУ.png


3. Модуль "Диспетчерская" - сделали дополнительное поле, которое поможет вести аналитику заявкок.

Раньше, когда закрывалась заявка не было возможности кроме как в комментарии к заявке указать "критерии закрытия".

Теперь при закрытии можно выбрать следующие критерии:
1) Неисправности не обнаружено
2) Неисправность на сетях собственника
3) Выполнен ремонт

Это позволит проанализировать "пустые" заявки и сколько заявок было на общем имуществе и на имуществе собственника.

Диспетчер неисп.png


На неделе выкатим еще кучу крутых плюшек и дополнений о которых вы просили...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17462 раза

Обновления и возможности CRM

#20 Сообщение burmistr » 16 ноя 2017, 17:32

По просьбам трудящихся мы сделали возможность удаления из системы целого дома.

Так что теперь осторожнее жмякайте на кнопки)))

Screenshot_2.png


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость