CRM-система для УК и ТСЖ

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

Мы не стали реализовывать обсуждение статей и материалов на основном сайте. Для этого есть форум...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
LeraBurmistr
Стажер
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 10:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 152 раза

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#1 Сообщение LeraBurmistr » 09 авг 2018, 11:18

На нашем форуме идет достаточно бурная дискуссия по вопросу обязанности управляющей организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу по требованию собственников помещений. Я постарался систематизировать все изменения законодательства и «разжевать» их максимально доступным образом.
Начнем с того, что Правилами регистрации и снятия граждан с регистрационного учета, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее – Правила регистрации № 731), в перечень лиц ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, включены в том числе:
- собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации;
- уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
Полный текст статьи на нашем сайте https://burmistr.ru/blog/izmeneniya-zak ... uyu-knigu/

Аватар пользователя
rereru
Стажер
Сообщений: 59
Возраст: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:50
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 8 раза
Контактная информация:

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#2 Сообщение rereru » 16 авг 2018, 11:56

Означает ли это, что УО имеет права отказать собственнику в требовании "реестра проживающих", для проведения ОСС ?

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 2533
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 1758 раза
Поблагодарили: 1390 раза

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#3 Сообщение Шла_мимо » 16 авг 2018, 12:01

rereru писал(а):Означает ли это, что УО имеет права отказать собственнику в требовании "реестра проживающих", для проведения ОСС ?

А разве для проведения ОСС нужен реестр проживающих?? Мы опираемся на реестр собственников, так-то..

Аватар пользователя
rereru
Стажер
Сообщений: 59
Возраст: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:50
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 8 раза
Контактная информация:

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#4 Сообщение rereru » 16 авг 2018, 12:07

Хорошо, УО имеет права отказать собственнику в требовании реестра собственников ?

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6127
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 3270 раза

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#5 Сообщение Sergey_P » 16 авг 2018, 12:08

rereru писал(а):Означает ли это, что УО имеет права отказать собственнику в требовании "реестра проживающих", для проведения ОСС ?

голосуют собственники, а не проживающие.

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4315
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 912 раза
Поблагодарили: 2532 раза
Контактная информация:

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#6 Сообщение Егор » 29 авг 2018, 13:59

Коллеги, вопрос вот в чем. Вот есть паспортный стол. Формирую перечень на следующий год как раз сейчас. Я увольняю всех и сдаю в аренду лишние площади ... Так?
Куда люди идут дальше за ф9?
Вообще что происходит? :) Как это будет работать, кто то понимает?

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 2533
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 1758 раза
Поблагодарили: 1390 раза

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#7 Сообщение Шла_мимо » 29 авг 2018, 14:41

Егор писал(а):Коллеги, вопрос вот в чем. Вот есть паспортный стол. Формирую перечень на следующий год как раз сейчас. Я увольняю всех и сдаю в аренду лишние площади ... Так?
Куда люди идут дальше за ф9?
Вообще что происходит? :) Как это будет работать, кто то понимает?

А разве ф9 не отменили?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4315
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 912 раза
Поблагодарили: 2532 раза
Контактная информация:

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#8 Сообщение Егор » 29 авг 2018, 14:44

Шла_мимо писал(а):
Егор писал(а):Коллеги, вопрос вот в чем. Вот есть паспортный стол. Формирую перечень на следующий год как раз сейчас. Я увольняю всех и сдаю в аренду лишние площади ... Так?
Куда люди идут дальше за ф9?
Вообще что происходит? :) Как это будет работать, кто то понимает?

А разве ф9 не отменили?

А разве людей это остановит? А разве школы её не продолжают требовать? А судьи тоже?
Написать можно что угодно, а вот изменить сложившиеся десятилетиями процессы куда сложнее. Я ещё в детстве стоял в очередь в паспортном столе за ф9 ... С тех пор прошло уже четверть века, и кому то кажется, что изменение в ведомственном документе, которое не было донесено до людей никак остановит этот процесс?

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4382
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 960 раза
Поблагодарили: 2569 раза

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#9 Сообщение Гость с Урала » 29 авг 2018, 15:37

Егор писал(а):Вообще что происходит? :) Как это будет работать, кто то понимает?

Да с того момента как у Миграционной службы пропала обязанность заносить данные в карточки (вести бумажную форму) с инфой по регистрации началась полная задница, а с учётом того, что добрая половина населения теперь идёт не к паспартистам а в МФЦ, проблема ещё больше усугубляется...

По итогу паспортные столы в УО/ТСЖ становятся не актуальны, инфа туда не поступает и продолжать вести картотеку и выдавать справки в таких условиях не реально! Значит по сути остаётся закрывать их на клюшку, а со всеми вопросами народ направлять в Миграционную и МФЦ...

P.S. А принимать (передавать) документы и вести (хранить) картотеку, это немного разные вещи!

elenaa1975
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 май 2017, 09:36
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 1 раз

Должна ли управляющая организация хранить и выдавать поквартирные карточки и домовую книгу?

#10 Сообщение elenaa1975 » 30 авг 2018, 05:17

Здравствуйте!
Мучает следующий момент. У нас в УК есть паспортный стол, для удобства жителей, мы в пригороде. Наш паспортист берет деньги за заполнение каких-то бланков для регистрации, причем сама им ничего не объясняет. Все это так некрасиво выглядит, люди думают, что оплачиваю саму регистрацию и очень часто возмущаются в бухгалтерии при оплате. Паспортист человек сложный, гавкает и кусается, залезть в ее работу не дает. Насколько правомерно она берет плату за это, если она всего лишь курьер? Или она должна действительно что-то заполнять? Бухгалтерия хочет понять, чтобы не налететь.


Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость