CRM-система для УК и ТСЖ

Актирование работ с собственниками: лишние бумажки или необходимость?

Мы не стали реализовывать обсуждение статей и материалов на основном сайте. Для этого есть форум...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
LeraBurmistr
Бывалый
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 10:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раза

Актирование работ с собственниками: лишние бумажки или необходимость?

#1 Сообщение LeraBurmistr » 16 ноя 2018, 11:46

Крылатая фраза, «совершенно не важно, как много ты работаешь, главное - результат», очень точно характеризует отношения между собственниками помещений МКД и управляющими организациями. Как показывает практика, далеко не все управляющие организации актируют выполненные работы. А собственники, как правило, обладают очень короткой памятью и совершенно не замечают результата работы управляющей организации. Именно поэтому важно своевременно подписывать акты выполненных работ, которые могут помочь Вам не только в общении с забывчивыми собственниками, но и при проверках контролирующих органов. При этом у сотрудников управляющих организаций возникает немало вопросов по оформлению актов выполненных работ: как правильно оформить? кто должен подписывать? с какой периодичностью составлять? Об этом и поговорим в данной статье.

Продолжение на сайте "Бурмистр.ру" https://burmistr.ru/blog/sudebnaya-prak ... khodimost/

Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей