CRM-система для УК и ТСЖ

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

Мы не стали реализовывать обсуждение статей и материалов на основном сайте. Для этого есть форум...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
LeraBurmistr
Бывалый
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 10:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 277 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#1 Сообщение LeraBurmistr » 08 фев 2019, 09:51

Начну с того, что Путин В.В. лихо «задвинул» в очередном по счету послании тему с цифровизацией экономики. Я категорически с ним согласен, так как в стране, в которой всё прекрасно, в которой, по-настоящему, доступная медицина, активно развивается промышленность и т.д., единственное, что не реализовано – это цифровизация экономики. Ну, оставим президента в покое и посмотрим на наш Минстрой, который давно озадачился цифровизацией ЖКХ и активно продвигает эту тему. С 01 марта 2019 года все УК и ТСЖ, по сути, должны решить вопрос с автоматизацией работы аварийно-диспетчерских служб.

Продолжение статьи читайте на нашем сайте по ссылке https://www.burmistr.ru/blog/izmeneniya ... 2019-goda/

Леший
Ветеран
Сообщений: 2984
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1301 раза
Поблагодарили: 1825 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#2 Сообщение Леший » 08 фев 2019, 10:51

Да провались оно все с 01.03.19!

Оптимист от ЖКХ
Ветеран
Сообщений: 1856
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 08:18
Откуда: Сибирь однако
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 1035 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#3 Сообщение Оптимист от ЖКХ » 08 фев 2019, 11:34

"Исходя из вышеперечисленных сроков реагирования (они придуманы дилетантами, для которых «стояк» и «лежак» - это физиологические процессы, а не части инженерных систем)"
Патсталом)))
Но в целом все печально капец, как мы наших бабок-диспетчеров будет "оцифровывать" даже не представляю.

Аватар пользователя
Rembo
Ветеран
Сообщений: 4159
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Благодарил (а): 6221 раза
Поблагодарили: 5206 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#4 Сообщение Rembo » 08 фев 2019, 12:48

Программа работает замечательно, получаю огромное удовольствие! Проверка исполнение заявок и обращений за любой период и иные проверки занимают 1 минуту :)

Оптимист от ЖКХ
Ветеран
Сообщений: 1856
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 08:18
Откуда: Сибирь однако
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 1035 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#5 Сообщение Оптимист от ЖКХ » 11 фев 2019, 12:47

Сорри, за оффтоп, Вождь, а сколько будет стоить ваша программа только для АДО?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21798
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17353 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#6 Сообщение burmistr » 11 фев 2019, 14:27

Оптимист от ЖКХ писал(а):Сорри, за оффтоп, Вождь, а сколько будет стоить ваша программа только для АДО?


Столько же и будет - 2 рубля за лицевой. У нас нет возможности оплаты отдельно плюс мы не следим чем вы пользуетесь, а чем нет. Обычно все начинают с АДС, потом мы сайты делаем (входят в стоимость) и плавно все больше и больше модулей народ юзает.

Есть на рынке конечно и по 1 рублю за лицевой, но там функционал очень урезанный + все доработки как правило платные. А так у нас самая дешевая цена за ту начинку, которую мы даем...

Джули
Ветеран
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 14:27
Благодарил (а): 1285 раза
Поблагодарили: 1293 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#7 Сообщение Джули » 11 фев 2019, 14:36

burmistr писал(а):У нас нет возможности оплаты отдельно

Вот как раз и неудобняк. Установили бы абон. плату и пустили в массы АДСку. :cry:

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21798
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17353 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#8 Сообщение burmistr » 11 фев 2019, 14:43

Джули писал(а): Вот как раз и неудобняк. Установили бы абон. плату и пустили в массы АДСку. :cry:


1. Цена и так низкая. Сделаем ниже - будем работать в убыток, а это не есть гуд.
2. Кому нужна АДСка приходят и так.

Джули
Ветеран
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 14:27
Благодарил (а): 1285 раза
Поблагодарили: 1293 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#9 Сообщение Джули » 13 фев 2019, 14:49

Не знаю как это обозвать: то ли я хочу дополнить, то ли обсудить:
1. Относительно сообщения в ОМСУ. если читать дословно, что написано, то получается что должны сообщать сразу. "аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения". Если свод будет делаться за месяц, то о каких сроках исполнения идет речь? Ну максимум за сутки, тогда упоминание о планируемых сроках выполнения более менее объяснимое.
2. Относительно перезвонов. Я вот не понимаю как это практически осуществить. Даже если диспетчер принял звонок в положенные 5 минут, то в течение 30 минут он должен перезвонить и сказать кто придет, и в какие сроки будет устранена авария. Если это своя диспетчерская служба - это одно (это хорошо, но накладно при маленьких объемах управления). А вот если это подрядная организация, которая будет отвечать только за дозвоны, то выполнить это условие проблематично. Если услуги диспетчеризации подрядчик будет оказывать в ночное время и выходные, то как быть в нумерацией заявок, номер которой диспетчер должен сообщить при подаче заявки?! не вижу способа выполнения (полного выполнения) норм ПП 416 при привлечении подрядчика.
3. Срок хранения. Одно дело, если наказывает УК надзорный орган. Тогда да, три месяца максимум. А если УК наказывают за ненадлежащее выполнение работ и услуг по ФЗ "О защите прав потребителей". Срок исковой давности - три года. Потому считаю лучше перебз* и пусть себе хранится три года на каких-то носителях, которые кушать не попросят.

Autogorodok
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:32
Благодарил (а): 3 раза

10 вопросов и ответов по работе диспетчерских служб, которые надо знать к 1 марта 2019 года

#10 Сообщение Autogorodok » 15 фев 2019, 10:15

LeraBurmistr писал(а):Начну с того, что Путин В.В. лихо «задвинул» в очередном по счету послании тему с цифровизацией экономики. Я категорически с ним согласен, так как в стране, в которой всё прекрасно, в которой, по-настоящему, доступная медицина, активно развивается промышленность и т.д., единственное, что не реализовано – это цифровизация экономики. Ну, оставим президента в покое и посмотрим на наш Минстрой, который давно озадачился цифровизацией ЖКХ и активно продвигает эту тему. С 01 марта 2019 года все УК и ТСЖ, по сути, должны решить вопрос с автоматизацией работы аварийно-диспетчерских служб.

Продолжение статьи читайте на нашем сайте по ссылке https://www.burmistr.ru/blog/izmeneniya ... 2019-goda/


Добрый день!
Хотели бы заключить с Вами договор на организацию работы АДС (на "всё изобилие свежести" ), но имеются кое-какие вопросы... По какому контактному телефону можно связаться с Вами и задать свои вопросы?
.


Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость