Страница 38 из 39

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 13 мар 2019, 17:46
Александр7272
Нашел в почте.

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 13 мар 2019, 18:07
Сибиряк
Пока ни о чём (
Стандартная отписка МинЖКХ.
Доп соглашение тоже только о реквизитах.

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 13 мар 2019, 21:11
talon
по городу убрали сетки для сбора пластика.. конторка одна собирала бесплатно.
теперь все в общие баки рег оператора(

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 15 мар 2019, 10:49
Воль де Мар
Коллеги были у руководства РО по ТКО на приеме. Те прямо сказали - никаких прямых договоров на мусор. Как только получают протокол ОСС от УК, сразу предоставляют информацию об этом "беспределе" в правительство области, и руководителей УКашек вызывают "на беседу". Ни одна из 15 УКашек, прошедших беседу в правительстве области, больше на прямых договорах не настаивает (((( Вот вам и правда о ЖКХ. С экранов ТВ обливают нас говном. Типа мы воры и воруем деньги РСО. А на прямые договоры население РСО не хотят брать.

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 15 мар 2019, 12:28
bokman
Хорошие новости из Кирова!
Кировское УФАС предписало отменить распоряжение регионального Министерства энергетики и ЖКХ, которым 12 января 2018 года были утверждены нормативы накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Кировской области. Соответствующее письмо было направлено министру Игорю Редькину ещё 28 февраля, однако широкой общественности о нём стало известно только в четверг, 14 марта.

Как говорится в документе, который имеется у члена ОПКО Андрея Воробьева, нынешние нормативы накопления мусора был приняты не на основании замеров отходов, как того требует федеральное законодательство, а исходя из экспертного заключения института «Кировкоммунпроект». В основу экспертного заключения института в свою очередь легли технический отчёт по определению фактической нормы накопления ТБО от населения в городе Кирове от 2005 года.
В связи с этим УФАС предписала министерству энергетики и ЖКХ отменить распоряжение в срок до 31 марта, в противном случае в отношении ведомства будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 15 мар 2019, 16:48
talon
Рег. оператор самостоятельно собрал все сетки с пластиком и утилизировал.. в городе раздрай творится.
Те ящики что капитальные - не трогает, т.к. они дорогие..
В СМИ началась шумиха
https://krivoe-zerkalo.ru/content/uprav ... musor.html
https://v102.ru/news/79379.html
в итоге рег оператору по шапке от правительства области прилетело, ситуация вроде так и не поменяется... но ищут компромисс
тут есть такой нюанс. Согласно ФККО, к твердым коммунальным отходам (ТКО) относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» код (7 30 000 00 00 0).
ПЭТ-бутылка относится к другому подтипу отходов "Отходы продукции из пластмасс загрязненные" (4 38 000 00 00 0).
По закону Региональный оператор ИМЕЕТ ПРАВО заключать договора на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Именно ИМЕЕТ ПРАВО, но не обязан и не является единственным таким участником процесса сбора.

щас вот думаем от себя куданить в ФАС или прокуратуру на них пожаловаться..

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 15 мар 2019, 21:37
talon
от по шапке получили с администрации видать решили немного оправдаться
http://uo34.ru/volgograd-novosti/region ... oj-oblasti
хотя в том же волжском, городе спутнике волгограда в планах внедрение раздельного сбора мусора только на 2021 год.

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 22 мар 2019, 12:53
Сибиряк
Это что - неужели услышали: ???

http://duma.gov.ru/news/30121/
http://sozd.duma.gov.ru/bill/640388-7

внести в законодательство Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами следующие изменения:

- определить порядок возврата средств на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами гражданам, осуществляющим раздельное накопление твердых коммунальных отходов, в том числе извлечение полезных фракций;

- исключить плату за негативное воздействие на окружающую среду при установлении единых тарифов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для граждан, осуществляющих раздельное накопление твердых коммунальных отходов;

- изменить порядок и методику определения субъектами Российской Федерации нормативов накопления твердых коммунальных отходов для населения в части обязательности:
- установления дифференцированного подхода к определению нормативов накопления твердых коммунальных отходов при осуществлении их раздельного накопления населением, а также при наличии печного отопления или иных особенностей домовладений;
- установления в качестве расчетной единицы при определении норматива накопления твердых коммунальных отходов для домовладений (населения) количества проживающих лиц, а не площади жилого помещения;
- определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из фактического объема образования твердых коммунальных отходов;

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 20 авг 2019, 10:07
Elen Shi
Коллеги, можно узнать как обстоит ситуация в регионах по вопросу оплаты услуги за ТКО для ИП, зарегистрированных по домашнему адресу (где они итак оплачивают квитанцию по тко), а также для ООО, приостановивших деятельность (р/счет закрыт, сотрудников нет, деятельность не ведется). Вопрос возник в связи с массовой рассылкой уведомлений от рег.оператора о привлечении к административной ответственности за не заключение договора на вывоз тко, без соответствующих ссылок. rev
https://59.ru/text/business/66203941/

Вывоз мусора по-новому

Добавлено: 05 сен 2019, 09:57
Юрий М
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПИСЬМО
от 3 апреля 2019 г. N 11696-АО/06

 
Департамент городской среды Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах компетенции рассмотрел обращение по вопросам, связанным с новой системой по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), и сообщает следующее.
Согласно статье 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО (далее - региональный оператор) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО. При этом накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 (далее - Правила N 1156).
Пунктом 13 Правил N 1156 и пунктом 148(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, установлено, что региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. При этом погрузка ТКО включает в себя уборку мест погрузки ТКО, под которой, согласно пункту 2 Правил N 1156, понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз. Необходимая валовая выручка регионального оператора, в числе прочего, включает расходы на уборку мест погрузки ТКО (действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз) в соответствии с пунктом 90 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 (далее - Основы ценообразования).
Таким образом, уборка мест погрузки ТКО - действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора.
В соответствии с положениями статьи 8 Закона N 89-ФЗ с 1 января 2019 года органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов уполномочены на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют свои полномочия.
Работы по содержанию мест (площадок) накопления ТКО включают в себя их обслуживание (покраска, ремонт и др.) и санитарную очистку, в том числе подбор (уборка ТКО, находящихся на месте накопления ТКО (контейнерной площадке) или рядом с таким местом (например, когда потребитель не обеспечил складирование ТКО в контейнер) и подметание мусора вокруг контейнеров, и т.д. При этом указанные работы не включают уборку мест погрузки ТКО (действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз), обязанность которой возложена на регионального оператора.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме. Согласно части 1 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме определена частью 2 статьи 154 ЖК РФ и включает в себя, помимо прочего, плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила N 491).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 491, в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
Согласно подпункту "д(2)" пункта 11 Правил N 491, содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями. При этом указанные работы не включают уборку мест погрузки ТКО, под которой, согласно пункту 2 Правил N 1156, понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз.
При этом, в соответствии с пунктом 17 Правил N 491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом:
в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме;
в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией (пункт 2 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - Постановление N 290)).
В Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный Постановлением N 290, входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки ТКО, под которой понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз (пункт 26(1) Минимального перечня услуг).
При этом под "организацией" понимается создание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями. Указанный термин в подобном толковании используется в 6.12.6 - 6.12.8 Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13 апреля 2017 г. N 711/пр.
Таким образом, обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Из комплексного анализа законодательства Российской Федерации следует, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений многоквартирных домов или лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами. При этом плата за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещения, оплачиваемой собственниками помещения в многоквартирном доме.
В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации к обязанностям регионального оператора не относится создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Одновременно сообщаем следующее.
Пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170, в числе прочих, предусмотрены следующие обязанности организации по обслуживанию жилищного фонда:
- установка на обслуживаемых территориях сборников для твердых отходов;
- содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и мусоросборников, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории).
Организация и содержание контейнерной площадки невозможно без наличия на ней контейнера. Контейнер является неотъемлемой частью контейнерной площадки.
Необходимая валовая выручка регионального оператора, в том числе, включает расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание в размере не более 1% от необходимой валовой выручки на очередной период регулирования (пункт 90 Основ ценообразования).
Учитывая вышеизложенные требования законодательства Российской Федерации, обязательства по приобретению контейнеров и бункеров для накопления (складирования) ТКО и их содержанию возложены на регионального оператора, но только в пределах, не превышающих 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.
Контейнеры могут приобретаться, в частности, собственниками земельных участков, на которых расположены места (площадки) накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места (площадки) накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями.
Дополнительно сообщаем, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
 
Заместитель директора
Департамента городской среды
А.Н.ОГУРЦОВА
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 6152830706