CRM-система для УК и ТСЖ

Копилка ответов жителям

Сюда будут выкладываться образцы документов необходимых в работе УК и ТСЖ. Если есть чем поделиться - вэлком
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sasha-kag
Ветеран
Сообщений: 1509
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 15:17
Откуда: г. Череповец, Вологодской обл.
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 2583 раза
Контактная информация:

Копилка ответов жителям

#131 Сообщение Sasha-kag » 13 фев 2019, 14:59

Ильич писал(а):Источник цитаты п.3 напоминаете придурку, что он является ответственным по
КоАП РФ Статья 19.15.1.

Дополню: ПП РФ № 354 п.148(25). Потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан:
б) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений, в случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества проживающих граждан;

Леший
Ветеран
Сообщений: 3021
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1312 раза
Поблагодарили: 1860 раза

Копилка ответов жителям

#132 Сообщение Леший » 13 фев 2019, 15:34

Есть ли за это по 354 штрафники?
Ответ в течении 30 дней. Направить по адресу квартиры или по месту прописки кренделя в деревне гадюкино. .Если направить по адресу квартиры указав фамиль собственника то теоретически хрен он получит письмо на почте.

Аватар пользователя
Обычная
Ветеран
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:37
Благодарил (а): 2146 раза
Поблагодарили: 291 раза

Копилка ответов жителям

#133 Сообщение Обычная » 13 фев 2019, 17:09

Артём888 писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста. Человек проживает в квартире своих родителей, не прописан. В другом городе прописка. Сегодня написал два заявления. Первое, что редко убирает уборщица. По его мнению, нужно убирать два раза в день. Нужно ли(обязаны ли мы ему отвечать). И второе заявление. Через три дома от места его проживания(квартира родителей), передвигаясь на машине, он жалуется, что имеются колдобины от льда, и требует, чтобы мы их убрали(почистили, разбили....). Как я знаю, дороги внутри дворов относятся к администрации(да и какая тебе разница, что творится в соседнем дворе через три дома от твоего проживания?!....Подскажите, как грамотно ему ответить на оба заявления? Благодарю!

полагаю отвечать надо. ссылка на договор управления на позиции, где указана периодичность уборки( не разворачивая договор. пусть просит у родителей), сообщить, что уборка земельного участка производится лишь в его границах, все запредельное- в управление благоустройства.

Аватар пользователя
Юлия Ракина
Новичок
Сообщений: 32
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раза

Копилка ответов жителям

#134 Сообщение Юлия Ракина » 10 апр 2019, 07:37

Ответ на заявление жителей - предоставить ключи от подвального помещения


Рассмотрев Ваше обращение № 57 от 04.03.2019г., с просьбой предоставить ключи от подвальных и чердачных помещений, сообщаю следующее:
В рамках работы по антитеррористической безопасности, согласно Гражданскому кодексу РФ крыша и подвальное помещение, как и дополнительное электрическое или газовое оборудование, относится к источникам повышенной опасности, а статья 161 Жилищного кодекса говорит, что управляющая компания должна обеспечить безопасность жителей дома. Также есть пункты в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда в которых сказано п. 3.4.5. «Входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда)», п. 4.6.1.22 «Находится на крыше лицам, не имеющим отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, запрещается».
Таким образом, учитывая особый режим такого вида общего имущества как подвальные и чердачные помещения жилого многоквартирного дома с находящимися в нем инженерными коммуникациями, ограниченный доступ пользования (не предоставление дубликата ключей собственникам) со стороны управляющей организации, правомерен.

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1822
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 410 раза
Поблагодарили: 1795 раза
Контактная информация:

Копилка ответов жителям

#135 Сообщение OE77OE » 18 июл 2019, 09:54

Учитесь правильно отвечать на вопросы!!!
А то ГИС, сайт...слабаки! :)

суперответище.jpg

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7094
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 617 раза
Поблагодарили: 3738 раза

Копилка ответов жителям

#136 Сообщение Sergey_P » 18 июл 2019, 10:07

OE77OE писал(а):Учитесь правильно отвечать на вопросы!!!
А то ГИС, сайт...слабаки! :)

суперответище.jpg

рисковые ребята. вот так вот в письменном виде расписывацца в том. что у них нет АДС?

Леший
Ветеран
Сообщений: 3021
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1312 раза
Поблагодарили: 1860 раза

Копилка ответов жителям

#137 Сообщение Леший » 19 июл 2019, 08:29

Так денег не дали!

Аватар пользователя
Елена-ГЖС
Бывалый
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 230 раза
Поблагодарили: 92 раза

Копилка ответов жителям

#138 Сообщение Елена-ГЖС » 06 авг 2019, 00:23

Здравствуйте. Если есть, поделитесь пожалуйста текстом ответа жителю, что ответ будет позже)))
Нам собственник такое сочинение написала с пожеланиями из области фантастики, но т.к. юристы будут ответ готовить не быстро, надо изучить вопрос, хочется ответить, что в работу принято, но ответ требует дополнительного времени на изучение...что-то в этом роде (чтобы потом не обвинили нас, что мы ей не ответили...а через пару недель и месяц мотивированный ответ дадим). Поделитесь, плиз. 88q 88q 88q

Аватар пользователя
Незнамович
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 8 раза
Поблагодарили: 55 раза

Копилка ответов жителям

#139 Сообщение Незнамович » 30 авг 2019, 11:34

Пример.
В ответ на Ваше обращение, поступившее в ходе встречи директора с жителями дома 08.07.2019г. по вопросу устранения причин протечек, внимательно рассмотрено.
По результатам комиссионного обследования, проведенного 22.07.2019г. установлено, что в Вашей квартире имеются небольшие следы от протечки на потолке в коридоре и кухне.
В целях устранения течи управляющей организацией будут выполнены работы на замене участка трубы водостока, герметизации примыкания машинного помещения и парапета на кровле.
В связи с большим объемом работ, выполняемых альпинистом, очередностью их исполнения, неблагоприятными погодными условиями вышеуказанные работы будут выполнены в срок до 22.08.2019 г.
На основании изложенного Ваше обращение остается на контроле в до 23.08.2019 г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Вернуться в «ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей