CRM-система для УК и ТСЖ

Копилка ответов жителям

Сюда будут выкладываться образцы документов необходимых в работе УК и ТСЖ. Если есть чем поделиться - вэлком
Сообщение
Автор
RFAn
Новичок
Сообщений: 48
Возраст: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:15
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 32 раза

Копилка ответов жителям

#1 Сообщение RFAn » 04 фев 2016, 22:09

Предлагаю сюда выкладывать ответы на типовые заявления жителей.
Ведь не всегда получается оперативно отыскать нужную информацию для ответа на заявления жителей, а данная копилка может помочь в этом вопросе.
Надеюсь, начал новую тему по правилам :)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунды:
Ответ на заявление жителей по вопросам замены почтовых ящиков. Стоит учитывать, что отдельно стоящие ящики УК не обязана заменят. А вот уже почтовые шкафы с ячейками - должна заменить на средства СиР. В прикреплении два варианта ответа.

P.S. Если имеются какие-то недоработки в ответах, прошу Вас, сообщите мне :)
Вложения
Образец ответа.docx
(3.1 MiB) Загружено 1924 раз
Образец ответа почтовые ящики.docx
(3.11 MiB) Загружено 1090 раз

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17463 раза

Копилка ответов жителям

#2 Сообщение burmistr » 04 фев 2016, 22:32

Спасибо за инфу)))

С точки зрения удобства лучше под каждый запрос создать отдельный ответ на каждый запрос (отдельная тема) с пояснениями. Так не получится каши...

RFAn
Новичок
Сообщений: 48
Возраст: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:15
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 32 раза

Копилка ответов жителям

#3 Сообщение RFAn » 04 фев 2016, 22:42

burmistr писал(а):Спасибо за инфу)))

С точки зрения удобства лучше под каждый запрос создать отдельный ответ на каждый запрос (отдельная тема) с пояснениями. Так не получится каши...

Пожалуйста! Много просто всего накопилась ответов на нетипичные заявления, а поделиться то охота, ведь не жалко! Да и самим удобнее...

Отправлено спустя 15 минуты 21 секунды:
Сроки ответов на заявления, обращения, жалобы и т.п.
В нашей УК всегда возникало много вопросов по поводу сроков ответа - поэтому решено было сделать таблицу по срокам. Многим удобно )

P.S. Если есть ошибки, напишите мне)
Вложения
Сроки ответов.docx
(14.6 KiB) Загружено 1802 раз

Аватар пользователя
Rembo
Ветеран
Сообщений: 4159
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Благодарил (а): 6221 раза
Поблагодарили: 5209 раза

Копилка ответов жителям

#4 Сообщение Rembo » 04 фев 2016, 23:16

RFAn писал(а):Источник цитаты всегда возникало много вопросов по поводу сроков ответа


Идея хорошая :) завтра проверю и дополним :) Можно дополнить сроками прибытия представителя для составления акта и описания ущерба, после аварии. Вопросы по общему имуществу - ответ в пятидневный срок.
Сроки устранения аварии и прочее.....

RFAn
Новичок
Сообщений: 48
Возраст: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:15
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 32 раза

Копилка ответов жителям

#5 Сообщение RFAn » 04 фев 2016, 23:23

Rembo писал(а):
RFAn писал(а):Источник цитаты всегда возникало много вопросов по поводу сроков ответа


Идея хорошая :) завтра проверю и дополним :) Можно дополнить сроками прибытия представителя для составления акта и описания ущерба, после аварии. Вопросы по общему имуществу - ответ в пятидневный срок.
Сроки устранения аварии и прочее.....


Жду с нетерпением. Составлялось с учетом потребностей в ответах.
По авариям сроки лежат у диспетчеров, завтра тоже посмотрю, что еще осталось неизведанным) qws

новичок в ЖКХ
Стажер
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:23
Поблагодарили: 6 раза

Копилка ответов жителям

#6 Сообщение новичок в ЖКХ » 05 фев 2016, 15:06

У нас оформлено внутренним Положением о рассмотрении обращений граждан с Приложением по срокам
Вложения
Сроки ответов на обращения.doc
(44.5 KiB) Загружено 1123 раз

Аватар пользователя
Rembo
Ветеран
Сообщений: 4159
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Благодарил (а): 6221 раза
Поблагодарили: 5209 раза

Копилка ответов жителям

#7 Сообщение Rembo » 05 фев 2016, 15:43

новичок в ЖКХ писал(а):У нас оформлено внутренним Положением о рассмотрении обращений граждан с Приложением по срокам


Молодцы! За выходные сделаем общую для всех и исчерпывающую табличку на все случаи :)

RFAn
Новичок
Сообщений: 48
Возраст: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:15
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 32 раза

Копилка ответов жителям

#8 Сообщение RFAn » 06 фев 2016, 18:04

Сроки реагирования и устранения неисправностей.
Извиняюсь за столь длительное ожидание. В данном документе сведения о сроках устранения и действиях аварийной службы и сотрудников организации. Больше полезно и практично для аварийно-диспетчерской службы.

P.S. Если есть ошибки, сообщите мне :)

Отправлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Ответ на взимание денег за справки паспортного стола.
Наболевшая тема: "А может ли паспортный стол УК брать деньги за выдачу справок, выписок из домовой книги?". Как оказалось может, только это не прокатывает в некоторых регионах.
Ответ подойдет, как и для гос. органов, так и для жителей. Уже проверяли - жалобщики отстали от нас...
Сразу оговорюсь, допишите под себя некоторые моменты :)
Вложения
Ответ по платным справкам.docx
(15.67 KiB) Загружено 838 раз
Сведения о предельных сроках реагирования и устранения неисправностей.docx
(16.83 KiB) Загружено 1151 раз

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21877
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5286 раза
Поблагодарили: 17463 раза

Копилка ответов жителям

#9 Сообщение burmistr » 07 фев 2016, 14:16

RFAn писал(а):Источник цитаты Ответ на взимание денег за справки паспортного стола.


Сыровато на мой взгляд, так как дело не в персональных данных - это следствие нашей работы, а не причина отказа давать справки бесплатно.

Тут надо бить на то, что выдача справок - это государственная услуга, которую бесплатно должно осуществлять ФМС. Мы же давать такие справки бесплатно не должны...

А то, чо Вы пишете про паспортный стол - в одном месте наша обязанность вести учет, а в другом ссылаемся на то, что этого нет в 491 ПП РФ и в 290 ПП РФ. Так вот оба эти документа имеют открытый перечень...

RFAn
Новичок
Сообщений: 48
Возраст: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:15
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 32 раза

Копилка ответов жителям

#10 Сообщение RFAn » 07 фев 2016, 15:43

burmistr писал(а):
RFAn писал(а):Источник цитаты Ответ на взимание денег за справки паспортного стола.


Сыровато на мой взгляд, так как дело не в персональных данных - это следствие нашей работы, а не причина отказа давать справки бесплатно.

Тут надо бить на то, что выдача справок - это государственная услуга, которую бесплатно должно осуществлять ФМС. Мы же давать такие справки бесплатно не должны...

А то, чо Вы пишете про паспортный стол - в одном месте наша обязанность вести учет, а в другом ссылаемся на то, что этого нет в 491 ПП РФ и в 290 ПП РФ. Так вот оба эти документа имеют открытый перечень...


Честно скажу, это формировалось по обращению жителя, прокуратуры и ГЖИ, которые указывали именно на ФЗ "О персональных данных" о том, что у нас обязанность выдать безвозмездно. Естественно в данном законе срок в тридцать дней и можно выдать в свободной форме информацию о регистрации и т.д., но дабы не усугублять всю ситуацию со справками в нашей УК бесплатно выдают в течении 20-30 дней, а кому нужно раньше - плати денежку. На взгляд прокуратуры и ГЖИ опираются именно на персональные данные и ФЗ "Об информации и информационных технологиях", поэтому составлено все на практике.

Может Вы просто на практике не сталкивались с этими справками, причина давать бесплатно именно информацию, а не справку - содержится в ФЗ "О персональных данных".

Бить на гос. услугу не получится, уже давалось по этому поводу замечания от прокуратуры и ГЖИ, которые указывали что это административная функция УК. В связи с этим и прописывали в ответах, что не входят услуги управляющих компаний по предоставлению документированной информации в виде справок о составе семьи, выписок из домовых книг, архивных справок в перечни ПП 491 и 290.
А вот ссылка что ввести учет, сбор и хранение информации и т.п. уже изъеденная тема - эти действия осуществляется для правильного начисления платы и актуальности информации о собственниках, не более того.
К тому же про гос. услугу, хочу добавить что механизм там на практике заковыристый: если послать человека в УФМС, то они его отсылают обратно к нам. Уж если человек настырный, то в УФМС примут его заявление и все равно это заявление придет к нам, тогда придется на него ответить следующим образом:
- составлять информацию о жилом помещении
- составлять имеющуюся информацию о проживающих, собственниках; Все это делается в свободной форме и УФМС сами будут сидеть и эту информацию вносить в бланк. Из-за этого они неохотно занимаются.

У меня вопросик возник, как в Вашем регионе дела со справками?
Последний раз редактировалось RFAn 07 фев 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость