CRM-система для УК и ТСЖ

Списание материалов в коттеджном поселке

Сообщение
Автор
Anna1982
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:33
Благодарил (а): 8 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#1 Сообщение Anna1982 » 30 окт 2015, 14:23

Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? Какими документами я как бухгалтер должна подтвердить, что данные материалы были израсходованы? Раньше, когда работала в многоквартирке, мне предоставляли КС-ки и я на их основании списывала. Сейчас организация маленькая и сметчиков нет. Списанием занимается сама служба эксплуатации. Они дают мне обычные акты (раньше я такими канцелярку списывала), в которых факт расходования отражен фразой типа "обустройство службы эксплуатации", или "ремонт колодцев". Мне кажется, этого недостаточно. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо

Ялиса
Модератор
Сообщений: 8003
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1200 раза
Поблагодарили: 3709 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#2 Сообщение Ялиса » 30 окт 2015, 14:35

составляйте ресурстную ведомость. Объемы то все равно как то подтверждать нужно.А там будут показатели и количество материалов необходимого для ремонта 1 м2 или 1м3.
Ну а для самого списания все те же требования -накладные со склада. Можно в них наряд задание оформить ( мы соединили, не запрещено) а там и время и объем

Anna1982
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:33
Благодарил (а): 8 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#3 Сообщение Anna1982 » 30 окт 2015, 14:44

Ялиса, как всегда, спасибо за оперативность и за совет! А не могли бы Вы образец такого требования с нарядом выслать? Буду очень признательна (можно в личку, почта указана в профиле). Спасибо

Ялиса
Модератор
Сообщений: 8003
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1200 раза
Поблагодарили: 3709 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#4 Сообщение Ялиса » 30 окт 2015, 15:00

в понедельник напомните. сканировать надо. у нас уже все-рабочий день закончился

Anna1982
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:33
Благодарил (а): 8 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#5 Сообщение Anna1982 » 30 окт 2015, 15:02

Хорошо, спасибо.

Anna1982
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:33
Благодарил (а): 8 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#6 Сообщение Anna1982 » 02 ноя 2015, 22:21

Ялиса, добрый вечер. Напоминаю свою просьбу - извините, что так поздно, но, учитывая разницу во времени, Вы утром уже увидите мое сообщение. Заранее спасибо

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4609
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1038 раза
Поблагодарили: 2722 раза
Контактная информация:

Списание материалов в коттеджном поселке

#7 Сообщение Егор » 02 ноя 2015, 22:55

Anna1982 писал(а):НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования?

А что за НКО такая? В чем суть?
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали?

den_graf
Бывалый
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:08
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 182 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#8 Сообщение den_graf » 02 ноя 2015, 23:59

Anna1982 писал(а):Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо


Как вариант:
Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"
Акт
о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных,
модернизированных объектов основных средств
(форма № ОС-3)
Применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.*
Подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения) лицом , проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств по форме № ОС-3. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Только в первом случае организация оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков).* Акт подписывается:
• приемочной комиссией, созданной в организации;
• сотрудником, ответственным за ремонт основного средства (или представителем подрядчика);
• сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта.
После этого акт утверждается руководителем организации и передается бухгалтеру. При получении акта сведения о проведенном ремонте отразите в инвентарной карточке учета основного средства по форме № ОС-6 (ОС-6а) или в инвентарной книге по форме № ОС-6б(предназначена для малых предприятий). Об этом сказано в указаниях, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7.

Ялиса
Модератор
Сообщений: 8003
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1200 раза
Поблагодарили: 3709 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#9 Сообщение Ялиса » 03 ноя 2015, 06:51

постановление , конечно, хорошее, но применимо, если вы ремонтируете СОБСТВЕНные основные средства.
Пример накладной в файле.
Все -таки, если это ремонты кабинетов, общего облагоустройства. КС2 и КС 3 нужны. Для любой проверки будете защищены, от наездов собственников тоже. Хотя бы на договор подряда сметчика или кого то обучите.
Вложения
doc03188120151103092645_001.jpg

Anna1982
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:33
Благодарил (а): 8 раза

Списание материалов в коттеджном поселке

#10 Сообщение Anna1982 » 05 ноя 2015, 08:57

Ялиса, спасибо Вам за образец и пояснения.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:
Егор писал(а):
Anna1982 писал(а):НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования?

А что за НКО такая? В чем суть?
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали?


Это вопрос к создателям, я пришла к ним бухгалтером уже когда все было создано. Кроме того, это мой не первый опыт работы в коттеджном поселке, и, как правило, почему то в коттеджных поселках создают именно Партнерства (сейчас Ассоциации), а не ТСЖ (ТСН) - они больше применимы к многоквартирке.


Вернуться в «УПРАВЛЕНИЕ КОТТЕДЖНЫМИ ПОСЕЛКАМИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость