CRM-система для УК и ТСЖ

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Саныч
Ветеран
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:58
Благодарил (а): 78 раза
Поблагодарили: 516 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#31 Сообщение Саныч » 25 окт 2018, 13:18

Ильич писал(а):81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию

Да не про то у меня :( . Не про то... :shock: :?
1. я ничего в эксплуатацию не ввожу. Можно ли применять по аналогии..?
2. Исполнителем у меня с т.з. зак-ва РФ ..формально.. является УК и перерасчеты делает УК из своих средств. И счетчики УК может ставить (и потом информация об установке в РСО передается.), а может и РСО. Лично я за новым счетчком э/э непосредственно в РСО обращался. Выходит дешевле...
Писать в УК бесполезно. Ибо по факту никаких коммунальных услуг она не оказывает, денег не получает, не начисляет никому ничего, базы данных не имеет. Если бы мне (как юристу УК) такое обращение поступило.. Я бы послал собственника на@ в РСО. И жаловаться на меня бесполезно. ГЖН-то все прекрасно понимает. Акт подписанный сотрудником УК - РСО не примет. У них своя абон. служба.
3. Я просто с двух стаканов не пойму какая может быть ответственность у фактического исполнителя, который Исполнителем в смысле закона не является.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7605
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4727 раза
Поблагодарили: 4230 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#32 Сообщение Ильич » 25 окт 2018, 14:28

Оформляете со своей стороны акт сверки показаний, фиксируете неявку представителей УК как формального исполнителя КУ, рассылаете бумаги по всему свету, далее оплачиваете так, как считаете нужным с учётом корректировок. Кому-то не нравится - пусть подают в суд.

dizelD
Стажер
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:22
Откуда: Русь-матушка
Благодарил (а): 71 раза
Поблагодарили: 2 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#33 Сообщение dizelD » 21 мар 2019, 11:41

День добрый, уважаемые форумчане.. Вопрос на засыпку.. В целом все понятно, что делать бухгалтеру в случае, когда собственники не подают показания ИПУ, средний, потом норматив, вот только один момент не понятен, если собственник в новостройке ни разу после приемки квартиры не передал показания, где взять средний? Нельзя же пользоваться аналогией с квартирой такой же площади в одном доме, тогда как его определить?)

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 689 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#34 Сообщение Волжский парень » 21 мар 2019, 11:44

Зачем вам его показания?
Нет показаний вообще - сразу начисляйте по нормативу.
Не хотите накалять атмосферу - считайте 3 месяца среднее = 0, а потом по нормативу.

dizelD
Стажер
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:22
Откуда: Русь-матушка
Благодарил (а): 71 раза
Поблагодарили: 2 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#35 Сообщение dizelD » 21 мар 2019, 12:47

Волжский парень писал(а):Зачем вам его показания?
Нет показаний вообще - сразу начисляйте по нормативу.
Не хотите накалять атмосферу - считайте 3 месяца среднее = 0, а потом по нормативу.

Спасибо за ответ! Ну если выбор так невелик, то конечно второй вариант предпочтительней. Только вот другие жильцы пострадают, ОДНы выставляем по ОДПУ, соответственно если ему 0 ставим, а фактическое потребление не 0, то по итогу его Гкал прежде всего выпадут на всех жителей, а это не есть хорошо.. Неужели такой момент не предусмотрен НПА? искал, ничего не нашел..

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4637
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1055 раза
Поблагодарили: 2741 раза
Контактная информация:

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#36 Сообщение Егор » 21 мар 2019, 12:52

dizelD писал(а):
Волжский парень писал(а):Зачем вам его показания?
Нет показаний вообще - сразу начисляйте по нормативу.
Не хотите накалять атмосферу - считайте 3 месяца среднее = 0, а потом по нормативу.

Спасибо за ответ! Ну если выбор так невелик, то конечно второй вариант предпочтительней. Только вот другие жильцы пострадают, ОДНы выставляем по ОДПУ, соответственно если ему 0 ставим, а фактическое потребление не 0, то по итогу его Гкал прежде всего выпадут на всех жителей, а это не есть хорошо.. Неужели такой момент не предусмотрен НПА? искал, ничего не нашел..

Там нечего писать в НПА. Однажды вы получите показания и довыставите или проведете перерасчет. Проведенный перерасчет повлияет на ОДН в текущем месяце (для вас или собственников). Справедливость будет восстановлена и каждый заплатит своё.

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 689 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#37 Сообщение Волжский парень » 21 мар 2019, 14:16

dizelD писал(а):Источник цитаты Только вот другие жильцы пострадают, ОДНы выставляем по ОДПУ, соответственно если ему 0 ставим, а фактическое потребление не 0, то по итогу его Гкал прежде всего выпадут на всех жителей, а это не есть хорошо..

Я же вам поэтому и привел 2 варианта.
Если знаете, что там живут (есть потребление по счетчику электроэнергии), то ставьте норматив.
Если знаете, что не живут - тогда, дабы не нагнетать, ставьте 3 месяца по 0, а потом норматив.
И тогда никто не пострадает.

gukuspex
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 10:06

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#38 Сообщение gukuspex » 19 июн 2019, 11:45

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации: к анм обратился собственник,которому мы выставляли по среднему ввиду не передачи показаний, по среднему у него вышло на 200 м3 хв больше,чем по факту. Но при проверке обнаружилось,что прибор учёта у него в неисправном состоянии. Он требует от нас перерасчёт, ссылаясь на то,что мы ему не давали уведомление о замене прибора учёта, что факт обнаружения неисправности возник только сейчас, с этого момента мы и должны дать ему уведомление о замене прибора учёта, перевести на среднее, и если он в течение указанного срока не заменит его, то норматив. Вот мы и не понимаем, как нам поступить, перевести его на норматив сразу или опять на среднее по уведомлению и делать перерасчёт за прошлый период. Заранее спасибо!

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7605
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4727 раза
Поблагодарили: 4230 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#39 Сообщение Ильич » 19 июн 2019, 14:48

В чём выражается неисправность и как она обнаружена?

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении

Киловатт_Manager
Стажер
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раза

"Обнуляются" ли показания счетчиков при несдаче показаний

#40 Сообщение Киловатт_Manager » 20 июн 2019, 11:36

gukuspex писал(а):Источник цитаты Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации: к анм обратился собственник,которому мы выставляли по среднему ввиду не передачи показаний, по среднему у него вышло на 200 м3 хв больше,чем по факту. Но при проверке обнаружилось,что прибор учёта у него в неисправном состоянии. Он требует от нас перерасчёт, ссылаясь на то,что мы ему не давали уведомление о замене прибора учёта, что факт обнаружения неисправности возник только сейчас, с этого момента мы и должны дать ему уведомление о замене прибора учёта, перевести на среднее, и если он в течение указанного срока не заменит его, то норматив. Вот мы и не понимаем, как нам поступить, перевести его на норматив сразу или опять на среднее по уведомлению и делать перерасчёт за прошлый период. Заранее спасибо!

А сколько периодов он не передавал показания?
Тут пункты 59, 60, 61 ПП РФ 354 Вам в помощь.
1.Потребитель не передает показания - 3 месяца по среднему далее норматив без повышающего коэффициента. Через 6 месяцев Вы обязаны осуществить проверку (п. 31. пп. е(1)) и если прибор исправен произвести перерасчет по показаниям.
2. Прибор неисправен (вышел за МПИ) - с момента обнаружения 3 месяца по среднему, далее норматив с повышающим коэф. 1,5, до момента ввода нового ПУ
Применительно к Вашей ситуации: Перерасчетов ни каких не делаете т.к. ПУ неисправен. Еще 3 месяца по среднему а далее норматив с коэф.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей