CRM-система для УК и ТСЖ

Проблемы с заменой владельца спецсчета на кап.ремонт

Вопросы, связанные с работой ТСЖ
Сообщение
Автор
Светлана Непомнящая
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 20:58
Благодарил (а): 15 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с заменой владельца спецсчета на кап.ремонт

#1 Сообщение Светлана Непомнящая » 14 май 2019, 13:31

Добрый день, коллеги! Нужна ваша помощь!
Столкнулись с такой проблемой. Дом был под управлением УК, в 14-м году собственники приняли решение о накоплении средств на кап.ремонт на спец. счете под управлением рег.оператора. В прошлом году сменили способ управления- с УК на ТСЖ. В повестке дня был вопрос о переводе накопленных денежных средств на спец.счете под управлением рег.оператора на спец.счет под управлением ТСЖ. В банке счет открыли, договор на обслуживание спец.счета заключили, ГЖИ уведомили, ГЖИ внесла изменения в реестр владельцев специальных счетов на кап.ремонт- теперь владелец ТСЖ. Пришли (все это делалось параллельно) к рег.оператору с заявлением о переводе денежных средств, собранных ранее на спец.счета и тут столкнулись с тем, что оператор отказывается принимать протокол, мотивируя это тем, что формулировки в протоколе отличаются от тех формулировок, которые размещены на сайте рег. оператора. Еще раз: все протоколы приняты всеми, изменения внесены, счет открыт. Им все по барабану. Три недели назад записались к руководителю (он проводит прием 1 раз в месяц), вчера прием был отменен, сказали через неделю. Вот сидим и не знаем, что делать. Начальник юр.отдела у них сказала нам, что "протокол нужно доработать, мы вам не предлагаем проводить новое собрание ". А мы и не собирались! Это как проводить при уже открытом счете и внесении изменений в реестр? В чем заключается "доработка" тоже не говорят- мы сразу же сказали, что протокол именно в такой форме имеется во всех органах, изменять ничего не будем. При этом, еще несут какую то дурь, ссылаясь на ст. 171ЖК, требования какого закона говорят о том, что формулировки в повестке дня ОСС должны строго соответствовать формулировкам, размещенным на сайте- то же не называют. Может кто сталкивался с таким? Что делать- как заставить рег.оператора вернуть собрание деньги?

Аватар пользователя
morskaya35-6
Ветеран
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 95 раза
Поблагодарили: 224 раза

Проблемы с заменой владельца спецсчета на кап.ремонт

#2 Сообщение morskaya35-6 » 14 май 2019, 15:03

Светлана Непомнящая писал(а):Источник цитаты Что делать- как заставить рег.оператора вернуть собрание деньги?

Перво-наперво, нужно закончить вербальное общение и хождение на приёмы. Любые действия как с вашей, так и с их стороны должны осуществляться на бумаге. Получив отказ, пишете претензионное письмо, а потом идете в суд. В суде помимо самих денег взыскиваете процент за незаконное использование чужих средств.

Аватар пользователя
Гость с Урала
Ветеран
Сообщений: 4619
Возраст: 43
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 1060 раза
Поблагодарили: 2776 раза

Проблемы с заменой владельца спецсчета на кап.ремонт

#3 Сообщение Гость с Урала » 14 май 2019, 16:08

Всё верно, примерно так и действуйте:
1. Направляете официальное уведомление о смене владельца счёта (с приложением протокола, указанием на внесение записи в реестр и указанием реквизитов для перечисления средств).
2. Если не получаете денег, пишете повторное требование, с припиской, что в случае неисполнения обратитесь в прокуратуру и в суд (с взысканием судебных издержек и т.п.)
3. Если не реагируют, идёте как обещали, в прокуратуру (чтобы ребят поправили) или сразу в суд (тут как пожелаете и как время поджимает)...

P.S. на всякий случай всё же проверьте свои протокола на соответствие нормам закона (чтобы в суде не пролететь). Хотя в суде стилистику разбирать не будут особо, главное чтобы был отголосован весь перечень и суть принятых решений не была размыта

Светлана Непомнящая
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 20:58
Благодарил (а): 15 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с заменой владельца спецсчета на кап.ремонт

#4 Сообщение Светлана Непомнящая » 14 май 2019, 17:46

Большое спасибо за ответы!
Не знаю, что бы делали без этого сайта!
Но на прием к руководителю с целью "просто поговорить" мы и не собирались. Опыт общения с данными органами большой-знаем, что все должно быть зафиксировано на бумажке.
Уважаемый Гость с Урала, наши протоколы на все 100% проверены. Сразу же после ОСС один из очень "умных" написал жалобу, так что ГЖИ почти месяц все изучали под лупой. Я уже не говорю, что на основании именно представленных протоколов и банк открывает спец.счет (без протоколов, причем подлинников с подписями всех проголосовавших "за" банки даже не разговаривают). Плюс тот же самый протокол пошел в ГЖИ с уведомлением об открытии спец.счета и принятия решения о смене владельца спец.счета. Только после этого ГЖИ внесло изменения в реестр владельцев спец. счетов в регионе. А вот рег. оператор у нас просит "поправить протокол". Поди, на уголовку толкает, ведь сейчас за подделку протоколов ОСС именно статья по УК.


Вернуться в «РАБОТА ТСЖ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость