CRM-система для УК и ТСЖ

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

Все, что связано с ГИС ЖКХ (мать его)
Сообщение
Автор
Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#31 Сообщение Andrey_S » 27 фев 2019, 08:34


Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 22012
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5344 раза
Поблагодарили: 17546 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#32 Сообщение burmistr » 27 фев 2019, 08:43

Andrey_S писал(а):В ГИС стали публиковать не только планы, но и факты проведения регламентных работ (Регламенты и инструкции/Документация)


Лучше б публиковали планы по разработке...

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7280
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 628 раза
Поблагодарили: 3803 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#33 Сообщение Sergey_P » 27 фев 2019, 08:46

burmistr писал(а):
Andrey_S писал(а):В ГИС стали публиковать не только планы, но и факты проведения регламентных работ (Регламенты и инструкции/Документация)


Лучше б публиковали планы по разработке...

так вроде публикуют

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#34 Сообщение Andrey_S » 27 фев 2019, 09:05

burmistr писал(а):Лучше б публиковали планы по разработке...

Я по этому поводу направлял в саппорт предложение по развитию (обращение № 504315), текст:
С целью оптимизации процессов обработки ошибок предлагаю реализовать для пользователей ГИС ЖКХ аналог "багборда" 1С - см. скриншот во вложении. Такой функционал позволяет:
- собирать статистику проявления ошибок с привлечением пользователей (ускорить выявление действительных ошибок и причин их проявления);
- категорировать ошибки по степени влияния (важности исправления) на пользователей, т.е. формировать планы работ по исправлению ошибок на основе объективных приоритетов, определяемых с привлечением пользователей;
- оптимизировать процессы адресного извещения широкого круга заинтересованных пользователей о ходе работ над исправлением ошибок.
Т.е. расширяет возможности влияния пользователей, что позволяет превратить их в союзников по достижению цели совершенствования системы.

Безымянный.jpg


Направлено в экспертную группу. Присоединяйтесь.
Если подработать текст, то, думаю было бы неплохо организовать серию обращений или обращение от ассоциации в Минкомсвязь, Почту России (оператору ГИС ЖКХ) и профильному вице-премьеру.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 22012
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5344 раза
Поблагодарили: 17546 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#35 Сообщение burmistr » 27 фев 2019, 10:06

Andrey_S писал(а):Направлено в экспертную группу. Присоединяйтесь.
Если подработать текст, то, думаю было бы неплохо организовать серию обращений или обращение от ассоциации в Минкомсвязь, Почту России (оператору ГИС ЖКХ) и профильному вице-премьеру.


Давай запилим и я организую отправку.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Плановые сроки выхода версий ГИС ЖКХ

#36 Сообщение Andrey_S » 27 фев 2019, 11:14

burmistr писал(а):Давай запилим и я организую отправку.

Само "мясо" я уже привел, дело в стилистике при направлении предложения на высших должностных лиц. Мне на такой уровень писать не доводилось, поэтому был бы благодарен за редактуру или предложения по ней.


Вернуться в «Прочие вопросы по ГИС ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей