CRM-система для УК и ТСЖ

Обновления и возможности CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#61 Сообщение burmistr » 19 окт 2018, 08:57

2 новости по СРМ...

1. Мы доделали интеграцию с ГИСом в части показаний ИПУ, которая позволит одной кнопкой забирать с ГИСа поданные жителями показания и загружать в ГИС показания из СРМки.

НО... Гисовцы сломали ГИС и нельзя ни подать ни забрать показания по трехтерифным ИПУ по электроэнергии. Первый тариф ГИС забирает и отдает, а два других НЕТ. По словам техподдержки ГИСа ошибка будет исправлена с обновлением, которое запланировано на конец ноября.

Так что пока мы эту функцию не включаем и активно делаем загрузку лицевых счетов из системы в ГИС. Примерный срок реализации - 26 октября.

2. Сделали приятную плюшку, которая позволит обсуждать с пользователями развитие системы. Тут вы можете голосовать за идеи и обсуждать их с нами.

Жмякаем внизу экрана

Screenshot_25.jpg


Оставляем комментарии и идеи...

Screenshot_12.jpg

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#62 Сообщение burmistr » 07 ноя 2018, 10:42

Обновления от 07.11.2018 года

1) сделали возможным загрузку в ГИС лицевых счетов. Загружаем в СРМ/создаем прямо в СРМ новый лицевой - жмякаем на кнопку и он в ГИСе. Тестировали на нескольких живых компаниях - работает на УРА.

2) с 1 ноября работает новая версия модуля расчета квартплаты. Так что можете начинать пользоваться (описание работы как раз сижу и пишу).

3) Запилили обновление по диспетчерской.

Теперь если вы передали заявку подрядчику, который тоже работает в СРМке, то вы в УК видите статус дочерней заявки и все приложенные подрядчиком документы.

Screenshot_1.jpg


Screenshot_3.jpg


Ближайшие планы:

1) Конкуренты по вам рассылают "сравнительные таблицы", в которых не лестно о нас отзываются. Типа мало модулей и прочего.

Так вот в доработки поставили больше 43 позиций, которые появятся в ближайшее время. (Паша, спасибо твоим бойцам, сделали за нас часть работы :) )

2) Предварительно на следующей неделе появится интеграция с Росреестром по выпискам.

3) За 5 дней до блокировки системы из-за долга вам автоматически отправляются счета.

4) Доделываем загрузку в ГИС ИПУ. После этого будем автоматизировать работу с обращениями, поступившими через ГИС.

5) Начали переделывать модуль "Должники"

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#63 Сообщение burmistr » 14 ноя 2018, 15:17

Эгегей)))

Обновления от 14.11.2018 года.

1. По просьбам трудящихся мы сделали возможным создавать уникальные типы обращений.

Screenshot_41.jpg


2. В фильтре при выборе номера квартиры в результаты теперь попадают приборы учета только этой квартиры (полное совпадение, а не частичное)

3. Мы сделали возможным выгрузку в ГИС ЖКХ лицевых счетов из CRM. То есть удобненько создал у нас - жмякнул - лицевые в ГИСе.

Screenshot_42.jpg


Но это всё фигня))) Самое серьезное - впереди...

1) Мы уже запилили (сейчас тестим) так называемый мультиаккаунт, когда можно будет одним пользователем сидеть сразу в нескольких компаниях.

Screenshot_40.jpg


2) Можно будет быть одновременно жителем и сотрудником УК.

3) В течение примерно 10 дней появится ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ для работы с одного аккаунта в неограниченном количестве компаний...

4) В понедельник мы активируем полноценную интеграцию с ГИСом по ИПУ (создание/удаление ИПУ, загрузка/выгрузка показаний).

5) На днях выкатим новое дополнение к модулю обращения, а именно журналы регистрации входящей/исходящей корреспонденции с контролем сроков, постановкой задач и прочими плюшками...

Кто молодец? Мы молодцы...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#64 Сообщение burmistr » 19 ноя 2018, 10:50

Обновление от 19.11.2018 года.

У многих текущих пользователей была проблема, когда была группа компаний и переключаться приходилось через новый логин и пароль.

Эта же проблема останавливала тех, кто хотел пользоваться CRMкой, но не хотел делать вышеперечисленного.

Итак, МЫ ЗАПИЛИЛИ МУЛЬТИАККАУНТ.

Подробнее в ролике

https://youtu.be/n_njev1sk3c

Через неделю появится объединенная диспетчерская на несколько УК и ТСЖ)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#65 Сообщение burmistr » 23 ноя 2018, 15:25

Обновление от 23.11.2018 года.

По вашим просьбам сделали журналы входящей/исходящей корреспонденции и на основе входящих документов можно создавать заявки/обращения и ставить задачи.

Снял кратенький ролик по обновлению:

https://youtu.be/0QTc4tWQGaM

P/S Сделали QR коды в квитанции по шаблонам сбера

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#66 Сообщение burmistr » 29 ноя 2018, 15:47

Обновления от 29.11.2018 года

Что-то у нас накопилось ОООЧЕНЬ много обновлений:

1) Сделали переключатель мультиаккаунта в мобильном приложении.

2) Добавили поле "Тип" в исходящей корреспонденции

Screenshot_41.jpg


3) Переделали полностью загрузчик документов на сайтах УК. Теперь все должно грузиться без проблем.

4) Переделали загрузчик лицевых счетов и домов, чтоб запятые в точки превращались при импорте.

5) В настройках прав сотрудников сделали кнопки "Дать все права" и "Снять все права"

Screenshot_42.jpg


6) Если житель отменил заявку - заявка помечается "Отменена собственником"

7) При Экспорте журнала Диспетчерской номера телефонов теперь тоже выводятся

8) В Записи на прием сделали возможным делать не один перерыв, а два...

Screenshot_45.jpg



В ближайшее время накатим новые обновления:
1) В бухгалтерии - услуги с квартиры, платные услуги + выгрузки и загрузки для Сбера
2) Выгрузка результатов собраний в ГИС ЖКХ

С автоматизацией работы с обращениями, которые поданы в ГИС возникла проблема со стороны ГИСа (у них обнаружилась ошибка). Как ГИС поправит - включим автоматизацию (в целом она готова).

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#67 Сообщение burmistr » 05 дек 2018, 12:46

Обновления СРМ от 05.12.2018 года

1. В модуле записи на прием сделали возможным отправку СМС записавшемуся собственнику с подтверждением его записи.

Screenshot_46.jpg


2. Масштабные обновления в модуле Бухгалтерия

Сделали выгрузку шаблонов начислений по формату Сбербанка

Screenshot_49.jpg


Добавили возможность создавать список услуг в компании, которые можут начисляться как на квартиру, так и на м2.

Screenshot_48.jpg


Screenshot_47.jpg


Добавили возможность добавления разовых платных услуг в лицевом счете (сантехник, муж на час, жена на день и прочее).

Screenshot_50.jpg

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#68 Сообщение burmistr » 10 янв 2019, 03:21

Еще раз всех с прошедшим новым годом.

Мы специально не делали перед НГ обновлений, чтобы спокойно "отловить" ваши замечания, НО обновлений просто море...

Итак, поехали.

1. В лицевой счет мы добавили вкладку "События", куда выводится вся информация по заявкам собственника и обращениях.

Screenshot_1.png


2. При создании задачи появилась возможность прикреплять документы.


Screenshot_2.png


3. При создании уведомления жителям теперь можно выбирать сразу несколько домов, а не один как раньше. Аналогично и с собственниками/сотрудниками.

Screenshot_3.png


4. В обращениях появилась возможность указывать комментарии

Screenshot_4.png


5. Мы сделали крутой экспорт данных из СРМки в Эксель. Скоро он появится во всех модулях.

Screenshot_5.png


То есть теперь вы сами формируете список нужных вам полей и система выдает только нужное, а не все сразу.

6. Для тех, кто использует наши сайты - мы вышли на финишную прямую по их изменению.

Будет так же дешево, намного баХАче и круче)))

Вот вам для примера макет главной страницы...

1_index.jpg


Примерный срок - февраль. Сейчас идет окончательный дизайн и верстка.

7. Информация по ГИСу - доделываем импорт/экспорт в ГИС/из ГИСа перечней работ и услуг. Так что скоро можно все будет делать через нас. Примерный срок - начало следующей недели.

8. Информация по телефонии - мы полностью переписываем модуль "Телефония", что позволит подключать любого оператора связи (Ростелеком, Манго Офис и т.д.). Причем в одной УК можно будет подключать сразу несколько "телефоний". Примерный срок - конец января.

Больше пока писать не буду))) Но поверьте работа идет постоянно...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#69 Сообщение burmistr » 15 янв 2019, 15:50

Порция обновлений от 15.01.2019 года

Обновления были сделаны по вашим "хотелкам" (так что пишите их нам в чат).

1. Сделали возможным делать синхронизацию лицевых с ГИСом по отдельным домам.

Screenshot_1.jpg


2. Перенесли "Ключи" прямо в диспетчерскую

Screenshot_2.jpg


3. При создании заявки по дому/помещению сразу видно все ранее созданные и не закрытые заявки. Это нужно чтобы не задваивать их.

Screenshot_3.jpg


Завтра - послезавтра:
1) массовая загрузка показаний ИПУ из экселя в СРМ и потом в ГИС
2) перечни работ и услуг
3) куча других плюшек

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Обновления и возможности CRM

#70 Сообщение burmistr » 21 янв 2019, 10:52

Очередная куча обновлений...

1. Создали возможно выгружать журналы показаний ИПУ.

Эти журналы можно распечатать и отдать сотрудникам, которые снимают показания ИПУ. Потом в этот шаблон можно вбить данные и массово их загрузить в СРМ и потом в ГИСище.

Screenshot_4.jpg


Screenshot_5.jpg


2. Сделали возможность выгрузки в CSV (эксель) списка лицевых счетов.

Screenshot_6.jpg


Причем выгрузка теперь стала "умной" и вы можете сами выбирать нужные поля для выгрузки.

Screenshot_7.jpg


3. Сделали возможным выгрузку обращений в в CSV (эксель).

Screenshot_8.jpg


Здесь выгрузка тоже стала "умной" и вы можете сами выбирать нужные поля для выгрузки.

Screenshot_9.jpg


4. По вашим просьбам в диспетчесркой создали результат "Необходим текущий ремонт"

Screenshot_10.jpg


И по дефолту установили поле "Телефонный звонок"

Screenshot_11.jpg


5. Сделали возможный выбор нескольких сотрудников для создания уведомлений

Screenshot_12.jpg


6. Тыдыщ... Мы сделали готовые шаблоны для проведения ОСС в CRM. Сейчас эти шаблоны активно наполняем

То есть вы можете как в конструкторе собрать нужную вам повестку из нами написанных вопросов и поправить ее под себя.

Screenshot_15.jpg


Screenshot_13.jpg


Screenshot_14.jpg




Ждем ваших предложений.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей